СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по истории древнего мира

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по истории древнего мира»


РАБОЧИЙ ЛИСТ ДЛЯ 5 класса по истории

§23, прочитать и ответить на вопросы в тетрадь!!!!


Первый властелин единого Китая.

Задание 1.

1) Прочитайте пункт 1 § 23 «Объединение Китая»

2) Запишите ответы на вопросы: кто, когда и как объединил Китай?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.

1) Прочитайте пункт 2 § 23 «Завоевательные войны»

2) Заполните таблицу

направление завоевания

причины завоевания

результат

южное







Задание 3.

1) Прочитайте пункт 3 § 23 «Великая Китайская стена»

2) Запишите причины строительства Великой Китайской стены:

1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________

Задание 4.

1) Прочитайте пункт 4 § 23 «Возмущение народа»

2) Распределите приведѐнные ниже примеры на причины и последствия недовольства народа. Некоторые примеры останутся лишними (нужные цифры запишите в таблицу через запятую):

причины недовольства народа

последствия



1) рост налогов

2) с палками и мотыгами люди собирались в отряды

3) наборы в армию

4) жестокие наказания

5) измена армии

6) восстания

7) круговая порука

8) свержение династии Цинь

9) новый правитель

10) уничтожение книг

11) казни учѐных

12) уступки народу

13) облегчение положения народа

14) казни братьев и полководцев


ПОДСКАЗКА ОТ УЧИТЕЛЯ:

Причина - это то, что было ДО события, и послужило его непосредственному возникновению (например: причина – не подготовился к историческому диктанту, событие – исторический диктант на уроке) Следствие - это то, что случилось во время или после события (получил «2»)