СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом " О пользе знаков препинания"(9класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работ с текстом А. Каневского  о пользе знаков препинания". В тексте необходимо вставить, как пропущенные буквы, так и знаки препинания.

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом " О пользе знаков препинания"(9класс)»

А. Каневский.

А. Каневский. "О пользе знаков препинания

Проверь себя Вставьте пропущенные буквы  и знаки препинания.

Проверь себя

Вставьте пропущенные буквы

и знаки препинания.

Человек пот … рял запятую стал боят .. ся сложных предл…жений. Искал фразу п…проще. За (не)сложными фразами пришли (не)сложные мысли.

Человек пот … рял запятую стал боят .. ся сложных предл…жений. Искал фразу п…проще. За (не)сложными фразами пришли (не)сложные мысли.

Человек пот е рял запятую , стал боят ь ся сложных предл о жений. Искал фразу п о проще. За не сложными фразами пришли не сложные мысли .
  • Человек пот е рял запятую , стал боят ь ся сложных предл о жений. Искал фразу п о проще. За не сложными фразами пришли не сложные мысли .
Потом он пот..рял знак восклицательный и начал г…ворить тихо с одной инт … нацией. Его уже (н…)что (н…) радовало и (н…) возмущало он ко всему относился без эмоций.

Потом он пот..рял знак восклицательный и начал г…ворить тихо с одной инт … нацией. Его уже (н…)что (н…) радовало и (н…) возмущало он ко всему относился без эмоций.

Потом он пот е рял знак восклицательный и начал г о ворить тихо , с одной интонацией. Его уже ни что н е радовало и н е возмущало , он ко всему относился без эмоций.
  • Потом он пот е рял знак восклицательный и начал г о ворить тихо , с одной интонацией. Его уже ни что н е радовало и н е возмущало , он ко всему относился без эмоций.
Затем он потерял знак вопр..сительный и перестал зад…вать всякие вопросы. (Ни)какие события (н..) вызывали его люб…пы…ва где (бы) они н.. происходили в космосе на Земле или даже в собстве…ой кв…ртире. Текст слайда

Затем он потерял знак вопр..сительный и перестал зад…вать всякие вопросы. (Ни)какие события (н..) вызывали его люб…пы…ва где (бы) они н.. происходили в космосе на Земле или даже в собстве…ой кв…ртире.

Текст слайда

Затем он потерял знак вопр о сительный и перестал задавать всякие вопросы. Ни какие события не вызывали его люб о пыт ств а , где бы они ни происходили  - в космосе, на Земле или даже в собств енн ой кв а ртире.
  • Затем он потерял знак вопр о сительный и перестал задавать всякие вопросы. Ни какие события не вызывали его люб о пыт ств а , где бы они ни происходили - в космосе, на Земле или даже в собств енн ой кв а ртире.
Еще через пару лет он потерял двоеточие и перестал об..яснять людям свои поступки.  К концу жизни у него остались только к…вычки. Он не высказ…вал (н..) одной собстве(н-нн)ой идеи он все время кого(..)нибудь цитировал - так он совсем разучился мыслить и дошел до точки.
  • Еще через пару лет он потерял двоеточие и перестал об..яснять людям свои поступки. К концу жизни у него остались только к…вычки. Он не высказ…вал (н..) одной собстве(н-нн)ой идеи он все время кого(..)нибудь цитировал - так он совсем разучился мыслить и дошел до точки.
Еще через пару лет он потерял двоеточие и перестал об ъ яснять людям свои поступки.  К концу жизни у него остались только к а вычки. Он не высказ ы вал н и одной собстве нн ой идеи , он все время кого - нибудь цитировал - так он совсем разучился мыслить и дошел до точки.
  • Еще через пару лет он потерял двоеточие и перестал об ъ яснять людям свои поступки. К концу жизни у него остались только к а вычки. Он не высказ ы вал н и одной собстве нн ой идеи , он все время кого - нибудь цитировал - так он совсем разучился мыслить и дошел до точки.
Берегите знаки препинания!
  • Берегите знаки препинания!