СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточный материал к уроку в 6 кл "Виды корней"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

раздаточный материал (технологическая карта) для обучающихся на урок в 6 кл "Виды корней"

Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал к уроку в 6 кл "Виды корней"»

Тема: «Виды корней и типы корневых систем»


Вставить пропущенные слова:

Семя состоит из …1, 2… и содержит запас 3…. …..

Запас питательных веществ семени находиться в 4….

В зародыше различают 5…, 6…, 7… и 8….

Растения, имеющие в зародыше семени одну семядолю, называют 9… если же в зародыше семени две семядоли, то такие растения называют 10….

Горох и яблоня – это 11… растения. А лук и кукуруза12… растения.


1___________________________

2___________________________

3___________________________

4___________________________

5___________________________

6___________________________



Вставить пропущенные слова:

Семя состоит из …1, 2… и содержит запас 3…. …..

Запас питательных веществ семени находиться в 4….

В зародыше различают 5…, 6…, 7… и 8….

Растения, имеющие в зародыше семени одну семядолю, называют 9… если же в зародыше семени две семядоли, то такие растения называют 10….

Горох и яблоня – это 11… растения. А лук и кукуруза12 … растения.


7___________________________

8___________________________

9___________________________

10__________________________

11__________________________

12__________________________





















Функции корня












Корневая система





Примеры:



Корень-это орган, обеспечивающий растение водой, минеральными веществами и укрепляющий его в почве.



Функции корня: - водоснабжение и минеральное питание («насос»)

                             - опора

                             - отложение веществ («склад»)



Характеристика,

Ваша задача – самим разобраться:

1) Какая из нарисованных систем стержневая, а какая мочковатая?

2) Чем эти корневые системы отличаются друг от друга?

3) Какая связь существует между типом корневой системы и принадлежностью растения к классу (Однодольные и Двудольные).



Выполните небольшую лабораторную работу. Работайте в паре с соседом по парте.

Найдите для себя по 3-4растения с разными типами корневых систем и заполните таблицу:





«Тип корневой системы и класс растений»

Название растения

Тип корневой системы

Класс растения

1



2



3



4