Цель: способствовать развитию умений представлять различные способы разложения обыкновенной дроби в десятичную.
1.Проблеиатизация, актуализация, мотивация.
( Фронтальный устный опрос.)
Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания; акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий.
№№ 58 – 64; 69 – 70( 2ст ) – см. д/з; 71; 72.
2.Отработка и закрепление.
Цель: активное овладение новыми операционными правилами.
№№ 76; 78(1ст). У доски одновременно работают 3 – 4 человека, остальные работают самостоятельно; каждые 3 – 4 примера проверяются, исправляются все ошибки.
3.Обратная связь.
Цель: выявление уровня сформированной готовности учащихся к самостоятельному использованию необходимых для решения заданий правил, алгоритмов по данной теме; продолжение работы по формированию аккуратности в процессе развития культуры записей заданий.
д/м: стр. 4 С – 2. (учитель ставит оценки, но ошибки не исправляет).
Просмотр содержимого документа
««Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь»»