Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Алгоритм | Критерии оценивания | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Актуализация знаний у учащихся по теме произведения Б. Заходера. | Какие из указанных песенок написал Б. Заходер. А) «Ворчалка»; Б) «Посидим в тишине»; В) «Песенка вторая» | 1. Внимательно прочитай задание; 2. Выберите правильный вариант ответа; 3. Запиши ответ. | 0 баллов – ответ неверный 1 балл – ответ верный | А), В). |
Воспроизведение | Формирование у обучающихся умения воспроизводить знания по теме произведения Б. Заходера. | Восстановите пропуски, опираясь на текст учебника. Куда мой ___ деваться мог? Ведь был полнехонький ____? Он ____ никак не мог — Ведь у него же нету ___! | 1. Внимательно прочитай задание; 2. Вставь пропущенные пропуски; 3. Запиши ответ. | 0 баллов – задание неверно выполнено. 1 балл – задание выполнено, но были допущены ошибки. 2 балла – задание выполнено без ошибок | Куда мой мёд деваться мог? Ведь был полнехонький горшок? Он убежать никак не мог — Ведь у него же нету ног! |
Понимание | Формирование у обучающихся осознанного воспроизведения на уровне понимания по теме произведения Б. Заходера. | Составьте план пересказа песенки Винни-пуха «Песенка вторая» Б. Заходера. | 1. Внимательно прочитай задание; 2. Составь план пересказа стихотворения; 3. Запиши ответ. | 0 баллов – задание неверно выполнено. 1 балл – задание выполнено, но были допущены ошибки. 2 балла – задание выполнено без ошибок | 1. Куда идём. 2. Секрет 3. Откуда и куда? |
Применение в знакомых условиях | Формирование умения применять самостоятельно полученные знания по теме произведения Б. Заходера. | Исправь ошибки в данном отрывке: Если я тру в затылке — Не беда! В голове моей шкурки, Да, да, да. Но хотя там и шкурки, Но Шумелки и Вопилки (А также Кричалки, Пыхтелки и даже Ширшавки и так далее) Сочиняю я не плохо Иногда! | 1. Внимательно прочитай задание; 2. Составь читательский дневник для стихотворения; 3. Запиши ответ. | 0 баллов – задание неверно выполнено. 1 балл – задание выполнено, но были допущены ошибки. 2 балла – задание выполнено без ошибок | Если я чешу в затылке — Не беда! В голове моей опилки, Да, да, да. Но хотя там и опилки, Но Шумелки и Вопилки (А также Кричалки, Пыхтелки и даже Сопелки и так далее) Сочиняю я не плохо Иногда! |
Применение в новых условиях | Формирования умения применять полученные знания в заданиях творческого характера по теме произведения Б. Заходера. | Отгадай ребусы | 1. Внимательно прочитай задание; 2. Отгадай ребус; 3. Запиши ответ. | 0 баллов – задание неверно выполнено. 1 балл – задание выполнено, но были допущены ошибки. 2 балла – задание выполнено без ошибок | Винни-пух |