СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноур. задания чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноур. задания чтение»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Алгоритм

Критерии оценивания

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Актуализация знаний у учащихся по теме произведения Б. Заходера.

Какие из указанных песенок написал Б. Заходер.

А) «Ворчалка»;

Б) «Посидим в тишине»;

В) «Песенка вторая»

1. Внимательно прочитай задание;

2. Выберите правильный вариант ответа;

3. Запиши ответ.

0 баллов – ответ неверный

1 балл – ответ верный

А), В).

Воспроизведение

Формирование у обучающихся умения воспроизводить знания по теме произведения Б. Заходера.

Восстановите пропуски, опираясь на текст учебника.

Куда мой ___ деваться мог?

Ведь был полнехонький ____?

Он ____ никак не мог —

Ведь у него же нету ___!


1. Внимательно прочитай задание;

2. Вставь пропущенные пропуски;

3. Запиши ответ.


0 баллов – задание неверно выполнено.

1 балл – задание выполнено, но были допущены ошибки.

2 балла – задание выполнено без ошибок

Куда мой мёд деваться мог?

Ведь был полнехонький горшок?

Он убежать никак не мог —

Ведь у него же нету ног!

Понимание

Формирование у обучающихся осознанного воспроизведения на уровне понимания по теме произведения Б. Заходера.

Составьте план пересказа песенки Винни-пуха «Песенка вторая» Б. Заходера.

1. Внимательно прочитай задание;

2. Составь план пересказа стихотворения;

3. Запиши ответ.


0 баллов – задание неверно выполнено.

1 балл – задание выполнено, но были допущены ошибки.

2 балла – задание выполнено без ошибок

1. Куда идём.

2. Секрет

3. Откуда и куда?

Применение в знакомых условиях

Формирование умения применять самостоятельно полученные знания по теме произведения Б. Заходера.

Исправь ошибки в данном отрывке:

Если я тру в затылке —

Не беда!

В голове моей шкурки,

Да, да, да.

Но хотя там и шкурки,

Но Шумелки и Вопилки

(А также Кричалки,

Пыхтелки и даже

Ширшавки и так далее)

Сочиняю я не плохо

Иногда!

1. Внимательно прочитай задание;

2. Составь читательский дневник для стихотворения;

3. Запиши ответ.


0 баллов – задание неверно выполнено.

1 балл – задание выполнено, но были допущены ошибки.

2 балла – задание выполнено без ошибок

Если я чешу в затылке —

Не беда!

В голове моей опилки,

Да, да, да.

Но хотя там и опилки,

Но Шумелки и Вопилки

(А также Кричалки,

Пыхтелки и даже

Сопелки и так далее)

Сочиняю я не плохо

Иногда!

Применение в новых условиях

Формирования умения применять полученные знания в заданиях творческого характера по теме произведения Б. Заходера.

Отгадай ребусы




1. Внимательно прочитай задание;

2. Отгадай ребус;

3. Запиши ответ.

0 баллов – задание неверно выполнено.

1 балл – задание выполнено, но были допущены ошибки.

2 балла – задание выполнено без ошибок

Винни-пух