Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 35 имени 46-го Гвардейского орденов Красного Знамени и Суворова 3-й степени ночного бомбардировочного авиационного полка»
«Разноуровневые проверочные работы
по английскому языку для 2 класса»
Сборник дидактических материалов
к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English»
авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой.
| Подготовила: Городова Светлана Ивановна, Учитель английского языка МАОУ СОШ №35 МО Динской район |
ст. Новотитаровская,
2022
Содержание
Пояснительная записка…………………………………………….…….3 |
Проверочные работы за 1 четверть (по уровням)………………..….…5 |
Система и критерии оценивания проверочной работы за 1 четверть...9 |
Проверочные работы за 2 четверть (по уровням)…………………….10 |
Система и критерии оценивания проверочной работы за 2 четверть..16 |
Проверочные работы за 3 четверть (по уровням)………………….…19 |
Система и критерии оценивания проверочной работы за 3 четверть..25 |
Проверочные работы за 4 четверть (по уровням)……………….……27 |
Система и критерии оценивания проверочной работы за 4 четверть..33 |
Ключи к заданиям……………………...……………………………….35 |
Скрипты к заданиям на аудирование……….………...…….…………49 |
Пояснительная записка
Сборник дидактических материалов по иностранному (английскому) языку для 2 класса начального общего образования составлен на основе обновленного Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования и содержания УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой.
Данный сборник включает в себя 4 блока проверочных работ (на каждую четверть), разбитых на три уровня в соответствии с уровнем элементарной иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 2-х классов - от низкого уровня владения иностранным языком на данном этапе обучения до высокого.
Методической основой данного сборника стал дифференцированный подход в обучении иностранному языку. Дифференцированное обучение предполагает такие формы организации учебных занятий, при которых каждый обучающийся выполняет задания на уровне своих возможностей. Задания должны быть трудными, но посильными.
Таким образом, целью данного дидактического сборника является удовлетворение познавательных потребностей как обучающихся с высоким для своей ступени образования уровнем владения иностранным языком, так и обучающиеся с сильными дефицитами. Данный подход позволит сохранять мотивацию младших школьников к изучению иностранного языка.
Каждый блок контрольных работ основан на едином языковом и тематическом речевом содержании и включает в себя 4-5 заданий, направленных на выявление уровня владения языковыми навыками и речевыми умениями в сравнении с планируемыми результатами овладения предметным содержанием на конкретном этапе изучения иностранного языка. С каждым последующим уровнем содержание задания остается неизменным, однако, оно усложняется за счет изменений формулировки заданий.
Каждая контрольная работа включает в себя письменную и устную части. Одна контрольная рассчитана на 1 урок (45 минут).
Для выполнения контрольной работы требуется средство вывода аудио (для заданий на аудирование).
Проверочная работа за 1 четверть (к урокам 1-14)
Обучающий уровень (макс. 34 балла)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись и отметьте буквы, которые вы услышали (макс. 5 баллов)
Mm, Kk, Nn, Bb, Cc, Gg, Zz, Vv, Ee, Ii
Задание 2. Сопоставьте картинки и слова (макс. 7 баллов)
doll | milk | nest | elf | bed | egg | desk |
Задание 3. Просмотрите предложения. Выберите верный вариант ответа (макс. 5 баллов)
Meet/Can Kelly.
Nice to meet/can you.
My/I name is Wendy.
See/Meet you, Ted.
I meet/can see a doll.
Задание 4. Какие буквы нужны? Выберите верный вариант ответа (макс. 7 баллов)
fo _ (x/ks)
do _ (l/ll)
s _ n (u/a)
b _ _ (ee/ ii)
_ ind (v/w)
_ ug (j/g)
_ og (b/d)
Задание 5. Расставьте реплики диалога по порядку. По образцу разыграйте свои диалоги в парах. (макс. 10 баллов)
See you, Justin.
Nice to meet you, Justin
Hi! My name is Molly. What is your name?
Goodbye, Molly.
Hi, Molly. My name is Justin. Nice to meet you.
Проверочная работа за 1 четверть (к урокам 1-14)
Направляющий уровень (макс. 34 балла)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись и отметьте буквы, которые вы услышали. Допишите строчные или заглавные буквы в выбранных буквах.
_m, K_, N_, B_, _c, G_, Z_, V_, _e, I_ (макс. 5 баллов)
Задание 2. Поставьте буквы по порядку и сопоставьте получившиеся слова с картинками (макс. 7 баллов)
llod | kilm | tesn | fel | deb | geg | keds |
Задание 3. Заполните пропуски в предложениях словами из списка (макс. 5 баллов)
meet (x2), my, can, see
_______ Kelly.
Nice to ______ you.
_____ name is Wendy.
______ you, Ted.
I ________ see a doll.
Задание 4. Есть ли ошибки в словах? Отметьте верные слова +, неверные исправьте (макс. 7 баллов).
foks
dol
sun
bee
vind
jug
bog
Задание 5. По предложенной схеме разыграйте сцену знакомства в парах (макс. 10 баллов)
А. Поздоровайся
Б. Поздоровайся
А. Спроси, как зовут твоего собеседника
Б. Ответь, как тебя зовут. Спроси, как зовут твоего собеседника.
А. Ответь, как тебя зовут. Скажи, что ты рад знакомству.
Б. Скажи, что ты рад знакомству.
Проверочная работа за 1 четверть (к урокам 1-14)
Стимулирующий уровень (макс. 36 баллов)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись и запишите буквы, которые вы слышите (макс. 5 баллов)
__________________________________________________________
Задание 2. Подпишите картинки (макс. 7 баллов)
Задание 3. Заполните пропуски подходящими словами (макс. 5 баллов)
_______ Kelly.
Nice to ______ you.
_____ name is Wendy.
______ you, Ted.
I ________ see a doll.
Задание 4. Вставьте пропущенные буквы в пропуски (макс. 7 баллов)
f_x
dol _
s _ n
be _
_ ind
_ ug
_ og
Задание 5. Разыграйте сцену знакомства в паре (макс. 10 баллов)
Система и критерии оценивания проверочной работы за 1 четверть
Обучающий уровень и направляющий уровни
Количество баллов | Оценка |
31-34 | 5 (отлично) |
25-30 | 4 (хорошо) |
17-24 | 3 (удовлетворительно) |
0-16 | 2 (неудовлетворительно) |
Стимулирующий уровень
Количество баллов | Оценка |
33-36 | 5 (отлично) |
27-32 | 4 (хорошо) |
19-26 | 3 (удовлетворительно) |
0-18 | 2 (неудовлетворительно) |
Критерии оценивания задания устной части | Баллы |
1. Коммуникативный компонент | 3 |
Все аспекты задания раскрыты | 3 |
Не раскрыт 1 аспект | 2 |
Не раскрыты 2 аспекта | 1 |
Коммуникативный компонент не раскрыт, не раскрыты 3 и более аспектов | 0 |
При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Коммуникативный компонент», задание не проверяется, ученик набирает 0 баллов |
2. Организационный компонент | 2 |
Связные и логичные реплики | 2 |
Не совсем связные и логичные реплики | 1 |
Реплики несвязные и нелогичные | 0 |
3. Лексико-грамматические навыки | 2 |
Ошибок практически нет (1-2) | 2 |
Присутствует несколько ошибок (не более 4 всего, не более 2, затрудняющих понимание) | 1 |
Присутствует много ошибок (более 4 всего, более 2, затрудняющих понимание) | 0 |
4. Фонетические навыки | 3 |
Ошибок практически нет (1-2) | 3 |
Присутствует несколько ошибок (не более 4 всего, не более 2, затрудняющих понимание) | 2 |
Присутствует много ошибок (более 4 всего, более 2, затрудняющих понимание) | 1 |
Более 4 ошибок , более 3 ошибок, затрудняющих понимание | 0 |
Итого | 10 |
Проверочная работа за 2 четверть (к урокам 15-28)
Обучающий уровень (макс. 29 баллов)
Задание 1. Прослушай, что видит Бен, и выбери верный вариант ответа (макс. 6 баллов).
I can see a pond/a pen.
I can see the sun/a ship.
I can see a green tree/a yellow tree.
I can see a dog/a frog.
I can see a book/a bee.
I can see a sheep/ a horse.
З
адание 2. Выберите верный вариант ответа таким образом, чтобы смысл предложений соответствовал картинке (макс. 4 балла)
1
. It is not a ship/fish, it is a ship/fish.
2
. It is not a street/shop, it is a street/shop.
3
. It is not a dish/ship, it is a dish/ship.
4. It is not a wood/pond, it is a wood/pond.
З
адание 3. Выберите верный вариант ответа (макс. 4 балла)
Meggy can see a red/green bag.
Bess/Tess can see a green lamp.
Jack can see a big/little book.
Larry/Marry can see a map.
Задание 4. Прочитайте небольшой текст и отметьте, что видит тролль (макс. 7 баллов)
I can see a big street. I can see a black cat and a big dog. I can see a shop and a red bus. I can see a tree and a pond.
pond, lorry, van, a black cat, bee, frog, a big street, a little dog, a green bus, shop, wood
Задание 5. Рассмотри картинку и скажи 4 предложения о том, что вы на ней видите. Образец: I can see a bee. (макс. 8 баллов)
Проверочная работа за 2 четверть (к урокам 15-28)
Направляющий уровень (макс. 28 баллов)
Задание 1. Прослушай описание пейзажа и реши, верны ли следующие предложения, отметьте их знаком +. Исправьте неверные предложения. (макс. 6 баллов)
I can see a wood.
I can see the sun.
I can see a green frog.
I can see a cat.
I can see a bag.
I can see a black horse.
З
адание 2. Заполните пропуски таким образом, чтобы смысл предложений соответствовал картинке (макс. 4 балла)
1
.It is not a ______, it is a ______.
2
.It is not a ______, it is a ______.
3
.It is not a _______, it is a ______.
4.It is not a ______, it is a _______.
З
адание 3. Расставьте слова по порядку (макс. 4 балла)
can, Meggy, a red bag, see .
a green lamp, Bess, see, can.
see, can, a little book, Jack.
a map, see, Larry, can.
Задание 4. Прочитайте небольшой текст о том, что видит эльф. В списке словосочетаний найдите неверные и исправьте их в соответствии с текстом (макс. 4 балла)
I can see a big street. I can see a black cat and a big dog. I can see a shop and a red bus. I can see a tree and a pond.
The elf can see a little cat.
The elf can see a big street.
The elf can see a tree and a wood.
The elf can see a black dog.
The elf can see a green bus.
The elf can see a shop.
The elf can see a pond.
Задание 5. Рассмотрите картинку и скажите 6 предложений о том, что вы на ней видите. Образец: I can see a bee. (макс. 10 баллов)
Проверочная работа за 2 четверть (к урокам 15-28)
Стимулирующий уровень (макс. 31 балл)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись и дополните следующие предложения (макс. 6 баллов):
I can see a ______.
I can see the yellow _______.
I can see a __________.
I can see a _________.
I can see a _______.
I can see a _________.
Задание 2. Напишите предложения по образцу, соответствующие картинкам, по схеме: It is not a__________, it is a _________ . (макс. 4 балла)
1
._________________________
2
.___________________________
3
.______________________________
4._______________________________
З
адание 3. Напишите предложения по образцу в соответствии с картинками (макс. 4 балла). Образец: Tess can see a red bus.
__________________ .
______________________.
________________________.
________________________.
Задание 4. Прочитайте небольшой тест. Выпишите 7 предложений о том, что видит эльф. Образец: The elf can see a green tree. (макс. 7 баллов)
I can see a big street. I can see a black cat and a big dog. I can see a shop and a red bus. I can see a tree and a pond.
Задание 5. Рассмотрите картинку и скажите 9 предложений о том, что вы на ней видите (макс. 10 баллов)
Система и критерии оценивания контрольной работы за 2 четверть
Обучающий уровень
Количество баллов | Оценка |
27-29 | 5 (отлично) |
21-26 | 4 (хорошо) |
14-20 | 3 (удовлетворительно) |
0-13 | 2 (неудовлетворительно) |
Критерии оценивания задания устной части | Баллы |
1. Коммуникативный компонент | 2 |
Все аспекты задания раскрыты (все предложения) | 2 |
Не раскрыты 1-2 аспекта (меньше положенного объема на 1-2 предложения) | 1 |
Коммуникативный компонент не раскрыт, не раскрыты 3 и более аспектов (меньше положенного объема на 3 предложения) | 0 |
При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Коммуникативный компонент», задание не проверяется, ученик набирает 0 баллов |
2. Организационный компонент | 2 |
Связные и логичные реплики | 2 |
Не совсем связные и логичные реплики | 1 |
Реплики несвязные и нелогичные | 0 |
3. Лексико-грамматические навыки | 2 |
Ошибок практически нет (1-2) | 2 |
Присутствует несколько ошибок (не более 4 всего, не более 2, затрудняющих понимание) | 1 |
Присутствует много ошибок (более 4 всего, более 2, затрудняющих понимание) | 0 |
4. Фонетические навыки | 2 |
Ошибок практически нет (1-2) | 2 |
Присутствует несколько ошибок (не более 4 всего, не более 2, затрудняющих понимание) | 1 |
Присутствует более 4-х ошибок, более 2, затрудняющих понимание | 0 |
Итого | 8 |
Направляющий уровень
Количество баллов | Оценка |
26-28 | 5 (отлично) |
20-25 | 4 (хорошо) |
13-19 | 3 (удовлетворительно) |
0-12 | 2 (неудовлетворительно) |
Стимулирующий уровень
Количество баллов | Оценка |
29-31 | 5 (отлично) |
23-28 | 4 (хорошо) |
16-22 | 3 (удовлетворительно) |
0-15 | 2 (неудовлетворительно) |
Критерии оценивания задания устной части | Баллы |
1. Коммуникативный компонент | 3 |
Все аспекты раскрыты: дано 9 предложений | 3 |
Раскрыт частично: дано 7-8 предложений | 2 |
Раскрыт частично: дано 6 предложений | 1 |
Не раскрыт: дано менее 6-х предложений | 0 |
При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Коммуникативный компонент», задание не проверяется, ученик набирает 0 баллов |
2. Организационный компонент | 2 |
Связные и логичные реплики | 2 |
Не совсем связные и логичные реплики | 1 |
Реплики несвязные и нелогичные | 0 |
3. Лексико-грамматические навыки | 2 |
Ошибок практически нет (1-2) | 2 |
Присутствует несколько ошибок (не более 4 всего, не более 2, затрудняющих понимание) | 1 |
Присутствует много ошибок (более 4 всего, более 2, затрудняющих понимание) | 0 |
4. Фонетические навыки | 3 |
Ошибок практически нет (1-2) | 3 |
Присутствует несколько ошибок (не более 3 всего, не более 2, затрудняющих понимание) | 2 |
Присутствует 4 ошибки, 2, затрудняющие понимание | 1 |
Более 4 ошибок, более 2 ошибок, затрудняющих понимание | 0 |
Итого | 10 |
Проверочная работа за 3 четверть (к урокам 29-49)
Обучающий уровень (макс. 36 баллов)
Задание 1. Прослушайте текст и выберите верный вариант ответа (макс. 6 баллов).
Jill is from Paris/Moscow.
She is little/big.
Jill is happy/sad.
Glenn is from London/Moscow.
She is little/big.
She is a cute/good pupil.
З
адание 2. Выберите верный вариант ответа в соответствии с картинкой (макс. 4 балла)
H
e is a good/bad pupil.
It is a red/blue tulip.
I
can see a cute dog/cat.
She is a little girl/an old granny.
Задание 3. Выберите верный вариант ответа (макс. 7 баллов).
I can meet/see a big cake.
Is it/he a frog?
He is/are happy.
It is a/an elf.
Is Mary happy and/or sad?
Sue and Ben is/are from London.
Are/is Jim from Paris?
Задание 4. Прочитайте текст. Выберите верный вариант ответа в предложениях под ним (макс. 9 баллов).
I am Jim. I`m 18. I am a student. It is my sister Tess. She is 8. She is a pupil. She is funny and cute. It is my brother, Dan. Dan is not from London. He is from Paris. He is a teacher.
He is Bill/Jim.
He is 12/18.
He is a pupil/student.
His sister is Sally/Tess.
She is a student/pupil.
She is/is not cute and funny.
His brother is Dan/Ben.
Dan is from Paris/London.
He is a pupil/teacher.
Задание 5. Расставьте реплики диалога по порядку. По образцу разыграйте свои диалоги в парах (макс. 10 баллов)
My name is Sam. What is your name?
Hi!
Hello!
Bye!
Goodbye!
My name is Jill. Where are you from?
I am from London. Where are you from?
I am twelve. How old are you?
I am from New York. How old are you?
Nice to meet you.
I am eleven. Nice to meet you.
Проверочная работа за 3 четверть (к урокам 29-49)
Направляющий уровень (макс. 36 баллов)
Задание 1. Прослушайте текст и решите, верны ли следующие предложения. Исправьте неверные предложения (макс. 6 баллов)
Jill is from Moscow.
She is little.
Jill is sad.
Glenn is from Moscow.
She is little.
She is a good pupil.
Задание 2. Выберите из списка верные словосочетания и поставьте их в предложения в соответствии с картинкой (макс. 4 балла)
H
e is a _________
It is a ________
I
can see a ________
She is a ______
a bad pupil.
a blue tulip
a cute cat
a cute dog
a good pupil
a little girl
a red tulip
an old granny
Задание 3. Расставьте слова по порядку (макс. 7 баллов)
1. see, can, a, cake, I, big
2. ? it, frog, a, is
3. is, happy, he
4. an, it, elf, is
5. or, is, sad, happy,?, Mary
6. London, Sue, from, and, London, Ben
7. Paris, Jim, is, ?, from
Задание 4. Прочитайте текст и отметьте верны ли следующие предложения. Неверные предложения исправьте (макс. 9 баллов)
I am Jim. I`m 18. I am a student. It is my sister Tess. She is 8. She is a pupil. She is funny and cute. It is my brother, Dan. Dan is not from London. He is from Paris. He is a teacher.
He is Bill.
He is not 18.
He is a student.
His sister is Tess.
She is a pupil.
She is not cute and funny.
His brother is Ben.
Dan is from London.
He is a pupil.
Задание 5. По предложенной схеме разыграйте сцену знакомства (макс. 10 баллов)
А. Поздоровайтесь
Б. Поздоровайтесь
А. Скажите, как вас зовут. Спросите, как зовут вашего собеседника.
Б. Ответьте, как вас зовут. Спросите, откуда ваш собеседник.
А. Ответьте, откуда вы. Спросите, откуда ваш собеседник.
Б. Ответьте, откуда вы.
А. Спросите, сколько лет вашему собеседнику.
Б. Ответьте, сколько вам лет. Спросите, сколько лет вашему собеседнику.
А. Ответьте, сколько вам лет.
Б. Скажите, что вы раду знакомству.
А. Скажите, что вы рады знакомству.
Проверочная работа за 3 четверть (к урокам 29-49)
Стимулирующий уровень (макс. 43 балла)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись и дополните следующие предложения (макс. 6 баллов).
Jill is from_______.
She is _______.
Jill is ________.
Glenn is from ________.
She is ______.
She is a good_______.
Задание 2. Составьте словосочетания из предложенных слов. Дополните ими предложения в соответствии с картинками. (макс 8 баллов)
old | student |
good | granny |
cute | tulip |
blue | dog |
H
e is a _________
It is a ________
I
can see a ________
She is a ______
Задание 3. Дополните предложения словами из рамки (макс. 7 баллов)
or, is, is, are, it, see, an, |
I can _____ a big cake.
Is ____ a frog?
He _____happy.
It is _____ elf.
Is Mary happy _____ sad?
Sue and Ben ____ from London.
____ Jim from Paris?
Задание 4. Прочитайте текст и заполните таблицу о людях из текста. Там, где информации нет, поставьте прочерк (-) (макс. 12 баллов)
I am Jim. I`m 18. I am a student. It is my sister Tess. She is 8. She is a pupil. She is funny and cute. It is my brother, Dan. Dan is not from London. He is from Paris. He is a teacher.
Задание 5. Разыграйте сцену знакомства в паре. Не забудьте поздороваться, узнать, откуда собеседник, сколько ему лет (макс. 10 баллов)
Система и критерии оценивания контрольной работы за 3 четверть
Обучающий уровень
Количество баллов | Оценка |
33-36 | 5 (отлично) |
27-32 | 4 (хорошо) |
19-26 | 3 (удовлетворительно) |
0-18 | 2 (неудовлетворительно) |
Направляющий уровень
Количество баллов | Оценка |
33-36 | 5 (отлично) |
27-32 | 4 (хорошо) |
19-26 | 3 (удовлетворительно) |
0-18 | 2 (неудовлетворительно) |
Стимулирующий уровень
Количество баллов | Оценка |
40-43 | 5 (отлично) |
33-39 | 4 (хорошо) |
21-32 | 3 (удовлетворительно) |
0-20 | 2 (неудовлетворительно) |
Критерии оценивания задания устной части | Баллы |
1. Коммуникативный компонент | 3 |
Все аспекты задания раскрыты | 3 |
Не раскрыт 1 аспект | 2 |
Не раскрыты 2 аспекта | 1 |
Коммуникативный компонент не раскрыт, не раскрыты 3 и более аспектов | 0 |
При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Коммуникативный компонент», задание не проверяется, ученик набирает 0 баллов |
2. Организационный компонент | 2 |
Связные и логичные реплики | 2 |
Не совсем связные и логичные реплики | 1 |
Реплики несвязные и нелогичные | 0 |
3. Лексико-грамматические навыки | 2 |
Ошибок практически нет (1-2) | 2 |
Присутствует несколько ошибок (не более 4 всего, не более 2, затрудняющих понимание) | 1 |
Присутствует много ошибок (более 4 всего, более 2, затрудняющих понимание) | 0 |
4. Фонетические навыки | 3 |
Ошибок практически нет (1-2) | 3 |
Присутствует несколько ошибок (не более 4 всего, не более 2, затрудняющих понимание) | 2 |
Присутствует много ошибок (более 4 всего, более 2, затрудняющих понимание) | 1 |
Более 4 ошибок , более 3 ошибок, затрудняющих понимание | 0 |
Итого | 10 |
Проверочная работа за 4 четверть (к урокам 50-63)
Обучающий уровень (макс. 25 баллов)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись и напишите цифрами время (макс. 5 баллов)
_____
_____
_____
______
______
Задание 2. Отметьте верные предложения (+) и неверные предложения(-) в соответствии с картинками (макс. 5 баллов)
The car is under the bench.
H
arry is on the tent.
T
he plane is on the floor.
M
y dolls are near the bed.
Meg and Jill are in the park.
Задание 3. Прочитайте текст о трех людях. Отметьте знаком (+), к кому из людей относятся предложения после текста. Одна фраза может относиться только к одному человеку. (макс. 5 баллов)
I am Sally. I `m seven. I`m from London. I`m a good student. My father is a cook. My mother is a singer. I like cats and dogs. I like apples and cherries.
I am Tom. I`m eleven. I am from Paris. I`m not a good pupil. My father is a pilot. My mom is a teacher. I like oranges and apple cakes.
I am Kate. I`m from Tomsk. I am not a student. I like to sing and read English books.
| Sally | Tom | Kate |
I am a student. I am from London. My mom is a teacher. I like to sing. I am not a student. | | | |
Задание 4. Расскажи о себе по предложенному образцу (макс. 10 баллов).
My name is … .
I am from … .
I am … (возраст).
I like … (о еде).
I like to … .
Проверочная работа за 4 четверть (к урокам 50-63)
Направляющий уровень (макс. 25 баллов)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись. Сопоставьте предложения с часами, напишите цифрами время (макс. 5 баллов)
_________________
________________
_________________
_________________
_________________
Задание 2. Прочитайте предложения дополните их подходящими по смыслу предлогами в соответствии с картинками (макс. 5 баллов)
The car is _____ the bench.
H
arry is ____ the tent.
T
he plane is ____ the floor.
M
y dolls are ____ the bed.
Meg and Jill ____ the park.
Задание 3. Прочитайте текст о трех людях. Отметьте, верны ли следующие предложения (макс. 5 баллов).
I am Sally. I `m seven. I`m from London. I`m a good student. My father is a cook. My mother is a singer. I like cats and dogs. I like apples and cherries.
I am Tom. I`m eleven. I am from Paris. I`m not a good pupil. My father is a pilot. My mom is a teacher. I like oranges and apple cakes.
I am Kate. I`m from Tomsk. I am a student. I like to sing and read English books.
Sally is eight.
Her father is a pilot.
Tom is not a good pupil.
Tom likes oranges and plums.
Kate is from Tomsk.
Задание 4. Расскажите о себе по предложенному плану (макс. 10 баллов)
План:
Имя
Откуда вы
Возраст
Любимая еда
Любимые занятия
Проверочная работа за 4 четверть (к урокам 50-63)
Стимулирующий уровень (макс. 36 баллов)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись. Отметьте на часах соответствующее время. Подпишите его цифрами. (5 баллов)
Задание 2. Напищите предложения о каждой картинке по образцу. Обращайте внимание на предлоги (5 баллов).
О
бразец: The book is on the desk.
________________.
_
_________________.
_
___________________.
_
____________________.
_______________________.
Задание 3. Прочитайте текст о трех людях. Заполните таблицу (макс. 12 баллов)
I am Sally. I `m seven. I`m from London. I`m a good student. My father is a cook. My mother is a singer. I like cats and dogs. I like apples and cherries.
I am Tom. I`m eleven. I am from Paris. I`m not a good pupil. My father is a pilot. My mom is a teacher. I like oranges and apple cakes.
I am Kate. I`m from Tomsk. I am a student. I like to sing and read English books.
Name | Age | City | Like to eat/like to do |
| | | |
| | | |
| | | |
Задание 4. Расскажи о себе 5-7 предложений (макс. 14 баллов)
Система и критерии оценивания контрольной работы за 4 четверть
Обучающий уровень
Количество баллов | Оценка |
23-25 | 5 (отлично) |
17-22 | 4 (хорошо) |
12-16 | 3 (удовлетворительно) |
0-11 | 2 (неудовлетворительно) |
Направляющий уровень
Количество баллов | Оценка |
23-25 | 5 (отлично) |
17-22 | 4 (хорошо) |
12-16 | 3 (удовлетворительно) |
0-11 | 2 (неудовлетворительно) |
Стимулирующий уровень
Количество баллов | Оценка |
33-36 | 5 (отлично) |
27-32 | 4 (хорошо) |
19-26 | 3 (удовлетворительно) |
0-18 | 2 (неудовлетворительно) |
Критерии оценивания задания устной части | Баллы |
1. Коммуникативный компонент | 3 |
Все аспекты задания раскрыты | 3 |
Не раскрыт 1 аспект | 2 |
Не раскрыты 2 аспекта | 1 |
Коммуникативный компонент не раскрыт, не раскрыты 3 и более аспектов | 0 |
При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Коммуникативный компонент», задание не проверяется, ученик набирает 0 баллов |
2. Организационный компонент | 2 |
Связные и логичные реплики | 2 |
Не совсем связные и логичные реплики | 1 |
Реплики несвязные и нелогичные | 0 |
3. Лексико-грамматические навыки | 2 |
Ошибок практически нет (1-2) | 2 |
Присутствует несколько ошибок (не более 4 всего, не более 2, затрудняющих понимание) | 1 |
Присутствует много ошибок (более 4 всего, более 2, затрудняющих понимание) | 0 |
4. Фонетические навыки | 3 |
Ошибок практически нет (1-2) | 3 |
Присутствует несколько ошибок (не более 4 всего, не более 2, затрудняющих понимание) | 2 |
Присутствует много ошибок (более 4 всего, более 2, затрудняющих понимание) | 1 |
Более 4 ошибок , более 3 ошибок, затрудняющих понимание | 0 |
Итого | 10 |
Ключи к заданиям
Проверочная работа за 1 четверть (к урокам 1-14)
Обучающий уровень (макс. 34 балла)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись и отметьте буквы, которые вы услышали (макс. 5 баллов)
Mm, Kk, Nn, Bb, Cc, Gg, Zz, Vv, Ee, Ii
Задание 2. Сопоставьте картинки и слова (макс. 7 баллов)
doll | bed | elf | milk | egg | desk | nest |
Задание 3. Просмотрите предложения. Выберите верный вариант ответа (макс. 5 баллов)
Meet Kelly.
Nice to meet you.
My name is Wendy.
See you, Ted.
I can see a doll.
Задание 4. Какие буквы нужны? Выберите верный вариант ответа (макс. 7 баллов)
fox
doll
sun
bee
wind
jug
dog
Задание 5. Расставьте реплики диалога по порядку. По образцу разыграйте свои диалоги в парах. (макс. 10 баллов)
Hi! My name is Molly. What is your name?
Hi, Molly. My name is Justin. Nice to meet you.
Nice to meet you, Justin
Goodbye, Molly.
See you, Justin
Проверочная работа за 1 четверть (к урокам 1-14)
Направляющий уровень (макс. 34 балла)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись и отметьте буквы, которые вы услышали. Допишите строчные или заглавные буквы в выбранных буквах. (макс. 5 баллов)
Mm, Kk, Nn, Bb, Cc, Gg, Zz, Vv, Ee, Ii
Задание 2. Поставьте буквы по порядку и сопоставьте получившиеся слова с картинками (макс. 7 баллов)
doll | bed | elf | milk | egg | desk | nest |
Задание 3. Заполните пропуски в предложениях словами из списка (макс. 5 баллов)
meet (x2), my, can, see
Meet Kelly.
Nice to meet you.
My name is Wendy.
See you, Ted.
I can see a doll.
Задание 4. Есть ли ошибки в словах? Отметьте верные слова +, неверные исправьте (макс. 7 баллов).
foks -
dol -
sun +
bee +
vind -
jug +
bog -
Задание 5. По предложенной схеме разыграйте сцену знакомства в парах (макс. 10 баллов)
Примерная схема ответа:
Hi!
Hi!
What is your name?
My name is … . What is your name?
My name is … . Nice to meet you.
Nice to meet you.
Проверочная работа за 1 четверть (к урокам 1-14)
Стимулирующий уровень (макс. 36 баллов)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись и запишите буквы, которые вы слышите (макс. 5 баллов)
Mm Nn Bb Gg Ii
Задание 2. Подпишите картинки (макс. 7 баллов)
doll | bed | elf | milk | egg | desk | nest |
Задание 3. Заполните пропуски подходящими словами (макс. 5 баллов)
Meet Kelly.
Nice to meet you.
My name is Wendy.
See you, Ted.
I can see a doll.
Задание 4. Вставьте пропущенные буквы в пропуски (макс. 7 баллов)
fox
doll
sun
bee
wind
jug
dog
Задание 5. Разыграйте сцену знакомства в паре (макс. 10 баллов)
Примерная схема ответа:
Hi!
Hi!
What is your name?
My name is … . What is your name?
My name is … . Nice to meet you.
Nice to meet you.
Проверочная работа за 2 четверть (к урокам 15-28)
Обучающий уровень (макс. 29 баллов)
Задание 1. Прослушай, что видит Бен, и выбери верный вариант ответа (макс. 6 баллов).
I can see a pond.
I can see the sun.
I can see a green tree.
I can see a frog.
I can see a bee.
I can see a horse.
Задание 2. Выберите верный вариант ответа таким образом, чтобы смысл предложений соответствовал картинке (макс. 4 балла)
1.It is not a ship, it is a fish.
2.It is not a street, it is a shop.
3.It is not a dish, it is a sheep.
4.It is not a pond, it is a wood.
Задание 3. Выберите верный вариант ответа (макс. 4 балла)
Meggy can see a red bag.
Bess can see a green lamp.
Jack can see a little book.
Larry can see a map.
Задание 4. Прочитайте небольшой текст и отметьте, что видит тролль (макс. 7 баллов)
a pond, lorry, van, a black cat, bee, frog, a big street, a dog, a bus, shop, wood, a tree
Задание 5. Рассмотри картинку и скажи 4 предложения о том, что вы на ней видите. Образец: I can see a bee. (макс. 8 баллов)
Примерный ответ
I can see a fox.
I can see a dog.
I can see a pond.
I can see a frog.
Проверочная работа за 2 четверть (к урокам 15-28)
Направляющий уровень (макс. 28 баллов)
Задание 1. Прослушай описание пейзажа и реши, верны ли следующие предложения, отметьте их знаком +. Исправьте неверные предложения. (макс. 6 баллов)
I can see a pond.-
I can see the sun.+
I can see a green tree.-
I can see a frog. -
I can see a bee. -
I can see a horse. +
Задание 2. Заполните пропуски таким образом, чтобы смысл предложений соответствовал картинке (макс. 4 балла)
Примерный ответ
1.It is not a ship, it is a fish.
2.It is not a street, it is a shop.
3.It is not a dish, it is a sheep.
4.It is not a pond, it is a wood.
Задание 3. Расставьте слова по порядку (макс. 4 балла)
Meggy can see a red bag.
Bess can see a green lamp.
Jack can see a little book.
Larry can see a map.
Задание 4. Прочитайте небольшой текст о том, что видит эльф. В списке словосочетаний найдите неверные и исправьте их в соответствии с текстом (макс. 4 балла)
The elf can see a little cat. – a black cat
The elf can see a big street. +
The elf can see a tree and a wood. – a tree and a pond
The elf can see a black dog. – a big dog
The elf can see a green bus. – a red bus
The elf can see a shop. +
The elf can see a pond.+
Задание 5. Рассмотрите картинку и скажите 6 предложений о том, что вы на ней видите. Образец: I can see a bee. (макс. 10 баллов)
Примерный ответ
I can see a fox.
I can see a dog.
I can see a pond.
I can see a frog.
I can see a doll.
I can see a tree.
Проверочная работа за 2 четверть (к урокам 15-28)
Стимулирующий уровень (макс. 31 балл)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись и дополните следующие предложения (макс. 6 баллов):
I can see a pond.
I can see the sun.
I can see a green tree.
I can see a frog.
I can see a bee.
I can see a horse.
Задание 2. Напишите предложения по образцу, соответствующие картинкам, по схеме: It is not a__________, it is a _________ . (макс. 4 балла)
Примерный ответ
1.It is not a ship, it is a fish.
2.It is not a street, it is a shop.
3.It is not a dish, it is a sheep.
4.It is not a pond, it is a wood.
Задание 3. Напишите предложения по образцу в соответствии с картинками (макс. 4 балла). Образец: Tess can see a red bus.
Meggy can see a red bag.
Bess can see a green lamp.
Jack can see a little book.
Larry can see a map
Задание 4. Прочитайте небольшой тест. Выпишите 7 предложений о том, что видит эльф. Образец: The elf can see a green tree. (макс. 7 баллов)
The elf can see a black cat
The elf can see a big street.
The elf can see a tree.
The elf can see a big dog
The elf can see a red bus.
The elf can see a shop.
The elf can see a pond.
Задание 5. Рассмотрите картинку и скажите 9 предложений о том, что вы на ней видите (макс. 10 баллов)
I can see a fox.
I can see a dog.
I can see a pond.
I can see a frog.
I can see a doll.
I can see a tree.
I can see a mug.
I can see a girl.
I can see a bee.
Проверочная работа за 3 четверть (к урокам 29-49)
Обучающий уровень (макс. 36 баллов)
Задание 1. Прослушайте текст и выберите верный вариант ответа (макс. 6 баллов).
Jill is from Moscow.
She is little
Jill is happy.
Glenn is from London.
She is big.
She is a good pupil.
Задание 2. Выберите верный вариант ответа в соответствии с картинкой (макс. 4 балла)
He is a good pupil.
It is a blue tulip.
I can see a cute dog.
She is an old granny.
Задание 3. Выберите верный вариант ответа (макс. 7 баллов).
I can see a big cake.
Is it a frog?
He is happy.
It is an elf.
Is Mary happy or sad?
Sue and Ben are from London.
Is Jim from Paris?
Задание 4. Прочитайте текст. Выберите верный вариант ответа в предложениях под ним (макс. 9 баллов).
He is Jim.
He is 18.
He is a student.
His sister is Tess.
She is a pupil.
She is cute and funny.
His brother is Dan.
Dan is from Paris.
He is a teacher.
Задание 5. Расставьте реплики диалога по порядку. По образцу разыграйте свои диалоги в парах (макс. 10 баллов)
Hi!
Hello!
My name is Sam. What is your name?
My name is Jill. Where are you from?
I am from London. Where are you from?
I am from New York. How old are you?
I am twelve. How old are you?
I am eleven. Nice to meet you.
Nice to meet you.
Bye!
Goodbye!
Проверочная работа за 3 четверть (к урокам 29-49)
Направляющий уровень (макс. 36 баллов)
Задание 1. Прослушайте текст и решите, верны ли следующие предложения. Исправьте неверные предложения (макс. 6 баллов)
Jill is from Moscow. +
She is little. +
Jill is sad.- Jill is happy.
Glenn is from Moscow. - Glenn is from London.
She is little. - She is big.
She is a good pupil. +
Задание 2. Выберите из списка верные словосочетания и поставьте их в предложения в соответствии с картинкой (макс. 4 балла)
He is a good pupil.
It is a blue tulip.
I can see a cute dog.
She is an old granny.
Задание 3. Расставьте слова по порядку (макс. 7 баллов)
I can see a big cake.
Is it a frog?
He is happy.
It is an elf.
Is Mary happy or sad?
Sue and Ben are from London.
Is Jim from Paris?
Задание 4. Прочитайте текст и отметьте верны ли следующие предложения. Неверные предложения исправьте (макс. 9 баллов).
He is Bill.- He is Jim
He is not 18.- He is 18
He is a student.+
His sister is Tess.+
She is a pupil.+
She is not cute and funny. – She is cute and funny.
His brother is Ben.- His brother is Dan.
Dan is from London. – Dan is from Paris
He is a pupil. – He is a teacher.
Задание 5. По предложенной схеме разыграйте сцену знакомства (макс. 10 баллов)
Примерная схема диалога
A. Hi!
B. Hello!
A. My name is Sam. What is your name?
B. My name is Jill. Where are you from?
A. I am from London. Where are you from?
B. I am from New York. How old are you?
A. I am twelve. How old are you?
B. I am eleven. Nice to meet you.
A. Nice to meet you.
B. Bye!
A. Goodbye!
Проверочная работа за 3 четверть (к урокам 29-49)
Стимулирующий уровень (макс. 43 балла)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись и дополните следующие предложения (макс. 6 баллов).
Jill is from Moscow.
She is little
Jill is happy.
Glenn is from London.
She is big.
She is a good pupil.
Задание 2. Составьте словосочетания из предложенных слов. Дополните ими предложения в соответствии с картинками. (макс 8 баллов)
old | granny |
good | pupil |
cute | dog |
blue | tulip |
Jill is from Moscow.
She is little
Jill is happy.
Glenn is from London.
She is big.
She is a good pupil.
Задание 3. Дополните предложения словами из рамки (макс. 7 баллов)
I can see a big cake.
Is it a frog?
He is happy.
It is an elf.
Is Mary happy or sad?
Sue and Ben are from London.
Is Jim from Paris?
Задание 4. Прочитайте текст и заполните таблицу о людях из текста. Там, где информации нет, поставьте прочерк (-) (макс. 12 баллов)
Name | Age | From | Job |
Jim | 18 | - | student |
Tess | 8 | - | pupil |
Dan | - | Paris | teacher |
Задание 5. Разыграйте сцену знакомства в паре. Не забудьте поздороваться, узнать, откуда собеседник, сколько ему лет (макс. 10 баллов)
Примерная схема диалога
A. Hi!
B. Hello!
A. My name is Sam. What is your name?
B. My name is Jill. Where are you from?
A. I am from London. Where are you from?
B. I am from New York. How old are you?
A. I am twelve. How old are you?
B. I am eleven. Nice to meet you.
A. Nice to meet you.
B. Bye!
A. Goodbye
Проверочная работа за 4 четверть (к урокам 50-63)
Обучающий уровень (макс. 25 баллов)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись и напишите цифрами время (макс. 5 баллов)
2:00
5:00
12:00
7:00
11:00
Задание 2. Отметьте верные предложения (+) и неверные предложения (-) в соответствии с картинками (макс. 5 баллов)
The car is under the bench. -
Harry is on the tent. -
The plane is on the floor.+
My dolls are near the bed. -
Meg and Jill are in the park. +
Задание 3. Прочитайте текст о трех людях. Отметьте знаком (+), к кому из людей относятся предложения после текста. Одна фраза может относиться только к одному человеку. (макс. 5 баллов)
| Sally | Tom | Kate |
I am a student. I am from London. My mom is a teacher. I like to sing. I am not a student. | + + | + | + + |
Проверочная работа за 4 четверть (к урокам 50-63)
Направляющий уровень (макс. 25 баллов)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись. Сопоставьте предложения с часами, напишите цифрами время (макс. 5 баллов)
1. 2:00 d
2. 5:00 a
3. 12:00 b
4. 7:00 e
5. 11:00 c
Задание 2. Прочитайте предложения дополните их подходящими по смыслу предлогами в соответствии с картинками (макс. 5 баллов)
The car is on the bench.
Harry is near the tent.
The plane is on the floor.
My dolls are under the bed.
Meg and Jill in the park.
Задание 3. Прочитайте текст о трех людях. Отметьте, верны ли следующие предложения (макс. 5 баллов).
Sally is eight.-
Her father is a pilot.-
Tom is not a good pupil.+
Tom likes oranges and plums-.
Kate is from Tomsk.+
Проверочная работа за 4 четверть (к урокам 50-63)
Стимулирующий уровень (макс. 36 баллов)
Задание 1. Прослушайте аудиозапись. Отметьте на часах соответствующее время. Подпишите его цифрами. (5 баллов)
Задание 2. Напищите предложения о каждой картинке по образцу. Обращайте внимание на предлоги (5 баллов).
The car is on the bench.
Harry is near the tent.
The plane is on the floor.
My dolls are under the bed.
Meg and Jill in the park.
Задание 3. Прочитайте текст о трех людях. Заполните таблицу (макс. 12 баллов)
Name | Age | City | Like to eat/like to do |
Sally | 7 | London | Apples and cherries |
Tom | 11 | Paris | oranges and apple cakes |
Kate | - | Tomsk | sing and read English books. |
Скрипты к заданиям на аудирование:
1 четверть. Mm Nn Bb Gg Ii
2 четверть. I can see a pond. I can see the yellow sun. I can see a green tree. I can see a frog. I can see a bee. I can see a black horse.
3 четверть. Jill is from Moscow. She is little. Jill is happy. Glenn is from London. She is big. She is a good pupil.
4 четверть. It`s two o`clock. It`s five o`clock. It`s twelve o`clock. It`s seven o`clock. It`s eleven o`clock.
Аудиозаписи доступны по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/KmGI_8Ih7anTYg