СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания на тему "Двойственные трехзначные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания на тему "Двойственные трехзначные"»

ФИО участника

Рафикова Рената Раилевна

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

«Умножение трехзначного числа на однозначное число»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями»

Формулировка задания

Выбери правильный ответ:

Из предложенных вариантов выбери лишнее выражение.

1. 100 * 5

2. 300 * 3

3. 112 * 2

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- актуализация знаний по теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями»

Метапредметные:

Познавательные:

- умение выбирать объекты по заданному признаку.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочти задание.

2. Рассмотри варианты.

3. Выбери лишний ответ.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/84196622


2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти алгоритма по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число»

Формулировка задания

Воспроизведи по памяти алгоритм.

1.Пишу однозначный множитель под … .

2. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … .

3. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … .

4. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … .

5. Читаю ответ.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- научатся воспроизводить по памяти алгоритм по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Метапредметные:

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочти задание.

2. Вспомни алгоритм.

3. Заполни пропуски.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218660/


3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Формулировка задания

Распредели равенства в две группы.

1 группа – верные равенства.

2 группа – неверные равенства.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- научатся находить верные и неверные равенства.

Метапредметные:

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение слушать и слышать собеседников.

Форма организации деятельности

Парная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Рассмотрите равенства.

3. Решите примеры, используя алгоритм.

5. Распределите равенства в две группы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218659/


4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при решении задачи.

Формулировка задания

Прочитай условие задачи и реши ее.

Сережа коллекционирует игрушечные машинки. У него 800 машинок на трех полках. На одной полке – 123 машинки, на второй в 3 раза больше. Сколько машиной на третьей полке?

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- научатся применять полученные знания при решении задач.

Метапредметные:

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитай условие задачи.

2. Реши задачу.

3. Запиши решение и ответ.

4. Отправь решение задачи в формате документа в Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/Ap9cMMsOqWmoIg


5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте 5 задач с умножением трехзначных чисел на однозначное.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- научатся применять знания об умножении трехзначных чисел на однозначное число при выполнении творческих заданий.

Метапредметные:

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение слушать и слышать собеседников.

Форма организации деятельности

Групповая форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте задачи.

3.Отправьте полученные задачи в формате документа в Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/J3V5QSSoav8Vbw