СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока по английскому языку по страноведению на тему «We are in the USA»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный открытый урок был проведен в рамках спецкурса (факультатива по английскому языку, среди учащихся 5-х классов. Тема урока "We are in the USA".

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по английскому языку по страноведению на тему «We are in the USA»»

Министерство Образования и Науки Республики Казахстан

КГУ «Областная специализированная школа-интернат

для одаренных детей № 2 г.Астана»











Разработка открытого урока по английскому языку

по страноведению на тему

«We are in the USA»











Подготовили: Ескендирова С.К.













Астана, 2016

Открытый урок по английскому языку на тему: "Travelling to the USA

Дата и место проведения: 16.02.2016 кабинет 211

Целевая аудитория: 5А, 5Б

Тип урока: урок-путешествие

В процессе обучения и воспитания учащихся уроки по страноведению изучаемого иностранного языка имеют большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурного кругозора, эрудиции учащихся, развитию их творческой активности, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Если факультативное занятие, является логичным продолжением классной работы, это дает возможность учащимся использовать знание иностранного языка как средство общения, а увлекательные формы факультативных занятий помогут создать прочную мотивационную основу для изучения иностранных языков и стать значительным резервом и средством достижения целей обучения.

Урок путешествие- как один из видов занятий по иностранному языку, является увлекательным и познавательным, поскольку построен в игровой форме, отличается разнообразием заданий и используемых средств.

Данная разработка по страноведению ставит своей целью показать роль изучения английского языка в формировании общего уровня образованности и культуры.

Игра – первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании ее свойств и обогащении ее внутреннего содержания.

Цель урока: формирование поликультурной личности, способной принимать новые знания и применять их на практике;

Задачи урока:

Образовательные:

  • ввести и закрепить лексический материал по теме “The USA”;

  • расширить культурный кругозор учащихся по изучаемой теме (реалии страны);

  • создать условия для совершенствования уровня устной речи в форме чтения, повторения, монолога;

  • повышение уровня учебной мотивации в изучении английского языка;

  • формировать умение применять ранее полученные знания на практике.

Развивающие:

  • развивать навыки групповой самоорганизации;

  • развивать творческое мышление учащихся средствами ранее изученного материала по страноведению;

  • развивать навыки логического мышления, познавательный интерес и творческие способности учащихся.

Воспитывающие:

  • воспитывать у учащихся культуру общения, умения слушать друг друга;

  • формирование дружелюбного и уважительного отношения друг к другу;

  • воспитывать у учащихся уверенность в своих силах и нахождения путей решения поставленной задачи.

  • воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка и её жителям.

  • реализация партнерских отношений между учителем и учениками.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, картинки с достопримечательностями, бумага А3, карточки с песней, стих, картинки (Americans like…), пицца (картинки и макет для изготовления пиццы), музыка.



План урока

INTRODUCTION

    1. GREETING

Good afternoon, children. I’m glad to see you today. How are you? Are you fine? I hope so. What day is it today? What date is it today? What’s the weather like today? What’s the time? .



    1. WARM UP.

Now, everyone, look at the board. We’ve got a poem. Let’s read it. First I read it, and then you repeat after me.

‘In fourteen hundred and ninety two,

Columbus has sailed the ocean blue.

Let’s sing together this old song-

About the voyage that took him long.’

So, I guess you know where we are going today… Right, we are going to the USA. What do you know about the USA?



II. MAIN PART

  1. WE ARE IN THE USA’

  • Flags

Children are given the flags of different countries and they should guess the flag of the USA.

T-SS work. Q-A: What colour is the US flag?

How many stars are there in the US flag?

How many stripes are there in the US flag?

SS work. Draw and colour the US flag. Students draw the US flag.



  • Americans like

T-SS work. Q-A: What do Americans like? They like fishing.

Do they like TRAVELLING/ FISHING/EATING POP CORN?



S1-S2 work Q-A: Do you like eating hot-dogs/ drinking cola/ camping/ playing football?

Yes, I do. No, I don’t.



  • Pizza

T-SS work. Q-A: Americans like eating hot-dogs, pop-corn, hamburgers and pizza.

What’s pizza like? It’s round. It can be big or small.

Do like pizza? Yes, we do. No, we don’t

Is it tasty? Yes, it is. It’s delicious. It’s very tasty.

Where do you eat pizza? We have pizza at home, in a café.

Do you cook it at home? Yes, we do. My mom/ sister cook pizza…

What do you have in your pizza? Sausages, tomatoes, mushrooms, cheese, pepper, ham etc.



T-SS work. Let’s make our own pizza. What do you need for it? What do you have?

Making Pizza’ The Teacher hands out papers with pizza ingredients, a base for pizza etc. Students make pizzas on their own.



T-SS work. Now, let us sing a song. It’s about pizza. The teacher hands out photo-copy able material, we read and listen to the song.

Song ‘I m going to eat you with pizza and chips’

  • First listening to the song;

  • Checking new words and phrases- T-Cl; T-S1S2

  • Reading up loud- in chorus, S1-S2;

  • Singing the song

Skills trained- reading, repeating, listening to, singing, performing.





III. CONCLUSION

  1. QUALIFIED FEEDBACK.

Dear children. You were very active today. Thanks for coming and participating.

  1. GIVING HOMEWORK.

  • Learn the new words by heart;

  • Learn the new song;

  • Write about things someone (mother, father, aunt) in your family likes.



  1. SAYING GOODBYE.





























































Фото-отчет