


Денау 2019 год.
Тема урока: «Путешествие к чудному острову».
Цель урока: Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания , повторение таблицы умножения,уметь составлять задачи по схемам,
уметь решать задачи и примеры,уравнения ,закрепить пройденный материал.
Тип урока: Закрепление и повторение изученного.
Компетенция:
Время проведения: май
Учебник: Н.У.Бикбаева, Е.Янгабаева « Математика 2 класс»
Задачи урока:
Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказать; аргументировать свое мнение.
Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
Воспитывать интерес к математике.
Оборудование:
Учитель: конверты с заданиями для работы в парах, плакат с дидактической игрой, выражения, числа на карточках, карточки с примерами для индивидуальной работы, билеты с примерами, наглядные пособия.
Ученик: учебник, лепбук, простой карандаш, ручка

1 Орг. Момент.
Ну-ка, посмотри, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Мы сегодня отправляемся
В дальний путь ,далёкий путь
Повстречаемся мы с джунглями
И побудем там чуть –чуть
Купи билет на теплоход
Для отправки в дальний порт
Покупка билета
2. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА.

Учитель: Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчишек, и девчонок отправиться, в веселую страну. Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку.
- Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука -
Это математика! – (все)
- Итак, у нас урок математики. Но урок необычный. Мы отправляемся в
путешествие ,мы будем искать с вами клад.На партах у вас вместо тетрадей ,будут бортовые журналы ,лепбуки. Клад получит самый умный ,самый смекалистый,смелый из вас.
3.Приветствие команд.
1 команда – «ЛОМ» – Любим очень математику!
2 команда – «Угол» – Умей грести очки лопатой!
3 команда – «Пупс» – Пусть ум победит силу!

1 задание.Необходимо найти лишнее число.
1 ряд 10,15,20,25,29
2 ряд 50,80,19,20,70
3 ряд 63,23,58,13,83
Теперь берём билетики и вкладываем в свой лепбук.
2.Задание Задание ветра.
Решить примеры и поймать рыбки.
1 ряд 2 ряд 3 ряд
80-37= 28+36= 73-25=
45+28= 90-63= 57+38=
61-49= 52-17= 70-19=
90-12= 45+29= 64-47=
За каждый правильно решённый пример ученик получает жетон и кладёт к себе в копилочку.
3.Задание пиратов
1 ряд 2 ряд 3 ряд
1 слон-2 т 1 тигр-2 кр. В 1 аквариуме-4 р.
4 слона -? т 5 тигров-? В 5 аквариумах-?

4.Задание .Подводные камни.
Уравнения.
1 ряд
Х+50=100
2 ряд
Х:4=5
3 ряд
Х 4=36
5.Задание льва
Решить круговые примеры.



6.Задание черепахи
Учащиеся рассказывают пословицы и поговорки ,где есть числа .
Например,
Семеро одного не ждут.
Одна голова хорошо,а две лучше.
Семь раз отмерь,один раз отрежь.



7.Задание индейцев
Конкурс капитанов.
Решить примеры
1 ряд
150+152=
300-192=
2 ряд
400-195=
170+125=
3 ряд
400-135=
200+183=

Вот мы и нашли наш клад,наш клад –это наши знания,полученные нами в результате учёбы.Мы все молодцы!!! Ура!!!