СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока по математике на тему "Путешествие к чудному острову"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит интересный материал для проведения открытого урока по математике

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по математике на тему "Путешествие к чудному острову"»











































Денау 2019 год.

Тема урока: «Путешествие к чудному острову».

Цель урока: Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания , повторение таблицы умножения,уметь составлять задачи по схемам,

уметь решать задачи и примеры,уравнения ,закрепить пройденный материал.

Тип урока: Закрепление и повторение изученного.

Компетенция:

Время проведения: май

Учебник: Н.У.Бикбаева, Е.Янгабаева « Математика 2 класс»

Задачи урока:

  • Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000, умение решать задачи изученных видов.

  • Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказать; аргументировать свое мнение.

  • Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

  • Воспитывать интерес к математике.

Оборудование:

Учитель: конверты с заданиями для работы в парах, плакат с дидактической игрой, выражения, числа на карточках, карточки с примерами для индивидуальной работы, билеты с примерами, наглядные пособия.

Ученик: учебник, лепбук, простой карандаш, ручка

















1 Орг. Момент.

Ну-ка, посмотри, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?



Мы сегодня отправляемся

В дальний путь ,далёкий путь

Повстречаемся мы с джунглями

И побудем там чуть –чуть

Купи билет на теплоход

Для отправки в дальний порт

Покупка билета

2. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА.



Учитель:  Внимание! Внимание!  Приглашаем всех мальчишек, и девчонок отправиться, в веселую страну. Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку.

- Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука -

Это математика! – (все)

- Итак, у нас урок математики. Но урок необычный. Мы отправляемся в

путешествие ,мы будем искать с вами клад.На партах у вас вместо тетрадей ,будут бортовые журналы ,лепбуки. Клад получит самый умный ,самый смекалистый,смелый из вас.


3.Приветствие команд.

1 команда – «ЛОМ» – Любим очень математику!


2 команда – «Угол» – Умей грести очки лопатой!


3 команда – «Пупс» – Пусть ум победит силу!

















1 задание.Необходимо найти лишнее число.

1 ряд 10,15,20,25,29

2 ряд 50,80,19,20,70

3 ряд 63,23,58,13,83

Теперь берём билетики и вкладываем в свой лепбук.

2.Задание Задание ветра.

Решить примеры и поймать рыбки.

1 ряд 2 ряд 3 ряд

80-37= 28+36= 73-25=

45+28= 90-63= 57+38=

61-49= 52-17= 70-19=

90-12= 45+29= 64-47=

За каждый правильно решённый пример ученик получает жетон и кладёт к себе в копилочку.

3.Задание пиратов

1 ряд 2 ряд 3 ряд

1 слон-2 т 1 тигр-2 кр. В 1 аквариуме-4 р.

4 слона -? т 5 тигров-? В 5 аквариумах-?





4.Задание .Подводные камни.

Уравнения.

1 ряд

Х+50=100

2 ряд

Х:4=5

3 ряд

Х 4=36

5.Задание льва

Решить круговые примеры.











6.Задание черепахи

Учащиеся рассказывают пословицы и поговорки ,где есть числа .

Например,

Семеро одного не ждут.

Одна голова хорошо,а две лучше.

Семь раз отмерь,один раз отрежь.

















7.Задание индейцев

Конкурс капитанов.

Решить примеры

1 ряд

150+152=

300-192=

2 ряд

400-195=

170+125=

3 ряд

400-135=

200+183=



Вот мы и нашли наш клад,наш клад –это наши знания,полученные нами в результате учёбы.Мы все молодцы!!! Ура!!!