СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка спортивного соревнования «ДАБЛ ДАТЧ» (5 класс)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соревнования проводятся с целью популяризации нового вида спорта ropeskipping (спортивная скакалка), усиления значимости физической культуры в процессе самосовершенствования человека, повышение спортивного интереса, оздоровления детей.

Просмотр содержимого документа
«Разработка спортивного соревнования «ДАБЛ ДАТЧ» (5 класс)»

Утверждаю:

Директор Донецкого МПЛ № 1

Лупандина Л.А.______________



Положение о соревнованиях по «ДАБЛ ДАТЧ» среди учащихся 5-х классов МОУ «МПЛ № 1 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

(соревнование по прыжкам со скакалкой)



Цель: Соревнования проводятся с целью популяризации нового вида спорта ropeskipping (спортивная скакалка), усиления значимости физической культуры в процессе самосовершенствования человека, повышение спортивного интереса, оздоровления детей. Закрепить навыки прыжков со скакалкой; развивать координацию движений при выполнении групповых заданий, заданий на время и выносливость; воспитывать чувство коллективизма.

Соревнования проводятся по лично-командному первенству на выбывание.

Место проведения: спортивный зал.

Судейская коллегия: классные руководители, учитель физической культуры.

Состав команд: по 5 человек от каждой команды.

Инвентарь: скакалки, сигнальные линии, протоколы для подсчета баллов.

Награждение: за занятое 1, 2 и 3 место команды награждаются грамотами.

















ХОД СОРЕВНОВАНИЯ



  1. Распределение учащихся на команды по 5 человек, объяснение правил соревнований.

  2. Представление счетной комиссии.

  3. 1 – й этап: прыжки через скакалку (двумя ногами) в течение 5 секунд. Прыжки выполняют все участники команд (5 человек) по очереди по сигналу ведущего. Выбывает тот игрок, который выполнил наименьшее количество прыжков, (счетная комиссия также подводит итоги общих результатов команд за 5 секунд; если на последующих этапах возникает спорная ситуация по количеству прыжков, учитывается предыдущий результат).

  4. 2 – й этап: прыжки через скакалку (двумя ногами) в течение 10 секунд. Прыжки выполняют все участники команд (4 человека) по очереди по сигналу ведущего. Выбывает тот игрок, который выполнил наименьшее количество прыжков.

  5. 3 – й этап: прыжки через скакалку (двумя ногами) в течение 15 секунд. Прыжки выполняют все участники команд (3 человека) по очереди по сигналу ведущего. Выбывает тот игрок, который выполнил наименьшее количество прыжков.

  6. 4 – й этап: прыжки через скакалку (двумя ногами) в течение 20 секунд. Прыжки выполняют все участники команд (2 человека) по очереди по сигналу ведущего. Выбывает тот игрок, который выполнил наименьшее количество прыжков.

  7. Перерыв: болельщики команд (2 человека) выполняют разнообразные прыжки через скакалку. (Учитывается сложность и разнообразность прыжков.)

  8. 5 – й этап: Командные прыжки через большую скакалку (четыре игрока не вошедшие в финальный этап): каждая команда выстраивается в колонну друг за другом, по команде ведущего игроки одновременно всей командой выполняют максимальное количество прыжков через скакалку в течение 60 секунд. Команды выполняют задание по очереди.

  9. 6 – й этап: финалисты от каждой команды выполняют прыжки через скакалку в течение 60 секунд.

  10. Подведение итогов: личное и командное первенство (учитывается командный результат за 5 секунд и командные прыжки через скакалку), награждение победителей.

Протокол подсчета прыжков_________ класса



Фамилия, имя игрока

5 сек

10 сек

15 сек

20 сек

60 сек

1.






2.






3.






4.






5.












Протокол подсчета прыжков_________ класса



Фамилия, имя игрока

5 сек

10 сек

15 сек

20 сек

60 сек

1.






2.






3.






4.






5.












Протокол подсчета прыжков_________ класса



Фамилия, имя игрока

5 сек

10 сек

15 сек

20 сек

60 сек

1.






2.






3.






4.






5.












Протокол подсчета прыжков_________ класса



Фамилия, имя игрока

5 сек

10 сек

15 сек

20 сек

60 сек

1.






2.






3.






4.






5.






Общий протокол подсчета прыжков



Класс


5 сек

Прыжки через Б

Место

Лучший игрок

Резуль-

тат

Место