СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка Тема: «What do you do to help your family?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Предметные:

Говорение:  - рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи.

Чтение:  - читать диалоги, вставляя глаголы в Past Simple.

Аудирование: - слушать и повторять за диктором слова( глаголы), предложения.

Письмо: - восстанавливать предложения.

Личностные:

 -ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов;

-оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Метапредметные:

Познавательные: - осознание значимости понятий труд, помощь взрослым.

Коммуникативные:- строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу.

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка Тема: «What do you do to help your family?»»

Разработка урока английского языка

Тема: «What do you do to help your family?»

Класс: 4Б

Учитель: Алексеева А.А.

Дата 17.02.2017

Цели:

Предметные:

Говорение: - рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи.

Чтение: - читать диалоги, вставляя глаголы в Past Simple.

Аудирование: - слушать и повторять за диктором слова( глаголы), предложения.

Письмо: - восстанавливать предложения.

Личностные:

-ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов;

-оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Метапредметные:

Познавательные: - осознание значимости понятий труд, помощь взрослым.

Коммуникативные:- строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу.


Технологическая карта урока


Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

2мин.

Инициация

(приветствие)

Активный метод обучения «The more you compliment, the better you feel».

Hello, dear pupils! I’m glad to see you. How are you?

At the beginning of our lesson I would like you to make a compliment to each other. Let’s do it in chain.

We are fine!

  1. You look great today.

  2. I like your style.

  3. You have the best laugh.

  4. You're strong.

  5. You're an awesome friend.

  6. You light up the room.

  7. You deserve a hug right now.

  8. You're more helpful than you realize.

  9. You have a great sense of humor.

  10. You're a great listener.

  11. That color is perfect on you.

Фронтальная


Ученик-ученик

2мин.

Вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока)

Активный метод «Guess».

Look at the screen.

Who is this?

How does she look?

Is she tired?

Why is she tired?

Must we help your family?

So, today we are going to talk about our household chores. The theme of our lesson

“What do you do to help your family”.









This is a woman.

She is tired.

She has a lot of work to do about the house.

Yes, we must.

Фронтальная

3мин.

Формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока)

Активный метод «The scales».


Here you can the scales of expectations and concerns. Expectations mean what you are going to do at the lesson but concerns mean what you are afraid of. Write one sentence of expectation on yellow paper and one sentence on blue paper.

Записывают на листке ожидания и опасения и раскладывают в чаши-весы.

Индивидуальная

1 мин.









3 мин.

Интерактивная лекция (передача и объяснение информации)






Активный метод

«Snowball»


Look at the screen. Here there are some household chores that we can do to help our family. Let’s read them and translate.

Then let’s revise the second form of these verbs playing snowball.


Read and translate the words.









Под музыку передают снежный ком. На ком музыка останавливается, тот должен развернуть ком и назвать 2 форму глагола.

Фронтальная









Ученик –ученик

5 мин.

Проработка содержания темы (групповая работа обучающихся)

Активный метод «Survey».

Let’s make a survey in groups.

Group1 should ask a question: Did you go shopping at the weekend?

Group 2: Did you water the flowers?

Group 3: Did you clean the room?

After that make the report: Sasha and Misha went shopping at the weekend. Masha and Sveta didn’t clean the room.

В группах задают друг другу вопросы и заполняют бланк. Затем сообщают результат исследования.

Групповая

1 мин.

Эмоциональная разрядка (разминки).

Активный метод «Showtime».

Are you tired?

Let’s have a rest.

Repeat after me and show with me as quicker as possible. Good.

Декламация стихотворения с движениями на ускорение.

Фронтальная

2 мин.












5 мин.



















11 мин.



Проработка содержания темы (групповая работа обучающихся)


Listening.

Sometimes our mothers would like you to make a cake for birthdays. Can you cook? Can you make a cake? Let’s listen to Jim and find out when he made a cake for his mum. Well done.


Reading.

So, I would like you to learn how to ask or offer some help about the house. Each group has the dialogues but the lines are mixed. Your task is to arrange the line in correct order

and act them. Great.


At last I would like you do a project about what we should do to help our family and what we shouldn’t on the posters and to tell us.

Слушают диалог с извлечением необходимой информацией.






Расставляют реплики в правильном порядке, инсцинируют.





















В группах оформляют мини- проект, выбирают различные действия, чтобы помочь семье.

Фронтальная







Парная
























Групповая

5 мин.

Подведение итогов (рефлексия, оценка урока)

Активный метод «My feelings»

So, let’s come back to our expectations and concerns and see what has changed.

So, you worked very hard today. Your marks are….

Write down your hometask.

The lesson is over. Goodbye.

Обсуждают этап Ожидания и опасения.

Фронтальная