СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по ФГОС "Мои вещи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока "Мои Вещи".

1) Развитие умения употреблять ЛЕ в речи. Повторение конструкции have/has got. Мотивация к дальнейшей работе по теме.

 

2) Развитие навыков употребления изученных и введение новых ЛЕ по теме «Подарки на день рождения».

Развитие навыка письма.

3) Развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями)

4) Развитие навыков распознавания и употребления форм мн.ч. сущ-х; обобщение и осмысление формообразования форм мн.ч. сущ-х.

5) Развитие фонематического слуха и произносительных навыков: освоение правил формирования мн.ч.сущ-х и их произношения.

6) Развитие навыков распознавания и употребления указательных местоимений (this – that; these – those)

7. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по ФГОС "Мои вещи"»

Дата:

Тема: Мои вещи.

Цели:

обучающие (ориентированные на до­стижение предметных результатов обу­чения):

  • освоить во всех видах речевой дея­тельности новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»;

  • развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результа­тов обучения):

развивать навыки работы с информацией.

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):способствовать

- осознанию возможно­стей самореализации средствами ино­странного языка;

Оборудование: доска, электронный учебник 5 класс.

Ход урока

1.Организационный момент

- Good morning, boys and girls!

I am glad to see you. What is the date today?

What is the day today? Who is on duty? Who is absent?

How are you, children?

Today we shall play and act out the dialogues today.

II. Фонетическая зарядка

- Let's play. Играем в игру «Подними руку». Все участ­ники встают по очереди называют слово. Если в слове есть звук [ai], все поднимают руки; если этого звука нет, не поднимают. Давайте начнем.

- Take, five, make, nice, Russian, ice-hockey, timetable, bright, uniform.

Такую игру можно провести несколько раз, меняя звук, [ʌ], [ӕ], [ei].

- Well done!

Vocabulary

Упр. 1, с. 36. a)

Задачи: развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Страны и националь­ности».

— Прочитайте вместе названия стран и попро­сите учащихся найти их на карте. Учащиеся стараются самостоятельно соотнести названия стран и национальностей. Опросите 2—3 уча­щихся. Затем учащиеся прослушивают аудиоза­пись, повторяя за диктором слова с опорой на текст упражнения.

Ключи: the UK — British the USA — American Canada — Canadian Australia — Australian New Zealand — New Zealander France — French Japan — Japanese

b) Задачи: развитие умения делать краткое со­общение о себе; введение тематической лекси­ки (национальности и языки) в речь.

— Прослушайте несколько ответов.

Упр. 2, с. 36. Задача: развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос).

— Обсудите с учащимися героев мультфиль­мов, Попросите двух учащихся прочитать мини-диалог, данный в качестве образца. Можно попросить учащихся назвать других знакомых им героев фильмов .

Клю чи:

1A: Where's Batman from?

B: He's from the USA He's American. 3 A: Where's Asterix from?

B: He's from France. He's French. 4A: Where's Jude Law from?

B: He's from the United Kingdom. He's British. 5 A: Where's Yu-Gi-Oh from?

B: He's from Japan. He's Japanese.

Упр. 3, с. 36. Задача: освоение суффик­сального способа словообразования: обра­зование прилагательных, обозначающих на­ци о национальности.


— Напиши те суффиксы на доске и попросите учащихся привести примеры прилагательных с каждым суффиксом. Обратите их внимание на словарь географических названий в конце учебника, он поможет привести больше примеров.

Предполагаемый ответ:

-an: Korean, American, Mexican, African

-ish: British, Irish, Spanish

-ian: Australian, Canadian, Belgian, Russian

-er: N. Zealander, Icelander

-ese: Japanese, Chinese, Portuguese

other: French, Greek

Game

Задача: развитие навыков распознавания и употребления активной лексики. Учащиеся разбиваются на ко манды и по очереди называют страну. Оп по нен ты должны назвать национальность. Побеждает команда, которая даст больше правильных ответов.

Reading

Упр. 4, с. 37. Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста по заго­ловку и иллюстрациям.

— Попросите учащихся рассказать, что они знают о Человеке-пауке (его настоящее имя, имя его лучшего друга, кто его злейший враг и т. д.). Просмотрите предлагаемый список имен и попросите учащихся предположить, кто эти лю­ди. Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи. Проверьте понимание текста: от­веты на поставленный вопрос.

Ключи: Aunt Mary is Spider-Man's aunt. Mary Jane is Spider-Man's best friend. Peter Parker is Spider-Man's real name. The Green Goblin is Spider-Man's enemy.

Упр. 5, с. 37. Задача: развитие умений по­искового чтения.

— Просмотрите вместе с учащимися вопросы, проверьте их понимание. Учащиеся читают текст в поисках ответов, можно попросить их выпи­сать ответы. Дайте учащимся достаточно време­ни на выполнение задания. Проверьте ответы.

Ключи: 1 He's from NewYorkCity. 2 His best friend is Mary Jane. 3 He can climb walls (just like a spider).

Предполагаемый ответ (учитель оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод):

quiet: тихий (calm, not causing trouble) nextdoor: по соседству (neighbouring, not far away)

bite: кусать (sinkyour teeth into, use your teeth to cut sth to eat)

powers: способности (special abilities)

strong: сильный (not weak)

fast: быстрый (quick, not slow)

climb walls: взбираться по стенам (go up the

sides of buildings)

enemy: враг(not a friend, opponent) watch: наблюдать (see)

Speaking

Упр. 6, с. 37. Задачи: развитие умений смыслового чтения (составление заметок/ тезисного плана к прочитанному тексту); развитие умений монологической речи (изложение содержания текста с опорой на заметки/тезисный план).

— Разберите с учащимися рубрику Study Skills: как составлять заметки/тезисный план по содержанию текс та, опираясь на ключевые слова. Попросите учащихся прочитать текст и вы­писать ключевые слова. Учащиеся предлагают заголовки рубрик, под которыми размещают ключевые слова. Можно записать их на доске и выбрать лучшие. Затем учащиеся в парах готовят презентацию рассказа с опорой на за­писи. Опросите несколько пар.

Предполагаемый ответ:

Notes

People: Peter Parker, Aunt Mary, Mary Jane, the Green Goblin

What happens: a spider bites Peter, nowPeter has special powers; he is strong, fast and can climb walls

Peter: he is quiet, he hasn't got many friends There are four people in this story: Peter, Aunt Mary, Mary Jane and the Green Goblin. Peter is quiet. He lives with his aunt Mary in New York City. One day a spider bites him and now he has special powers. He is strong and fast. He can climb walls like a spider! His name is Spider-Man. The Green Goblin doesn't like Peter.


Grammar

Упр. 7, с. 37. Задачи: развитие навыков распознавания и употребления конструкции have got; обобщение правил употребления конструкции have got (утвердительная, воп­росительная и отрицательная формы).

— При объяснении дайте разнообразные примеры: I have got a car. You have got a bicycle. He has got brown hair, etc. Попросите учащихся найти примеры в тексте (Peter hasn't got many friends./Now he's got special powers!),

Упр. 8, с. 37. Задачи: развитие навыков распознавания и употребления в речи конструкции have got; развитие умений диа­логической речи (диалог-расспрос).

Предполагаемый ответ:

A: Has Jane got a pencil case in her school bag? B: Yes, she has. Has John got a pencil case in his school bag?

A: Yes, he has. Has John got a notebook in his school bag?

B: Yes, he has. Has Jane got a notebook in her school bag?

A: No, she hasn't. Has Jane got a notepad in her school bag?

B: No, she hasn't. Has John got a notepad in his school bag?

A: Yes, he has. Has Jane got an eraser in her school bag?

B: Yes, she has. Has John got an eraser in his school bag?

A: No, he hasn't. Has John got a pen in his school bag?

B: No, he hasn't. Has Jane got a pen in her school bag?

A: Yes, she has. Has Jane got a sharpener in her school bag?

B: Yes, she has. Has John got a sharpener in his school bag?

A: No, he hasn't. Has John got an atlas in his school bag?

B: No, he hasn't. Has Jane got an atlas in her school bag?

A: Yes, she has. Has Jane got a book in her school bag?

B: Yes, she has. Has John got a book in his school bag?

A: Yes, he has. Has John got a pencil in his school bag?

B: Yes, he has. Has Jane got a pencil in her school

bag? A: Yes, she has.

Упр. 9, с. 37. Задача: развитие умений письменной речи .

Подведение итогов урока

Обсудите с учащимися, что они научились де­лать (выражать, описывать, читать, писать на уроке; рефлексия изученного материала и ос­военных способов деятельности).

Домашнее задание: SB, упр. 9; WB, с. 23.