1. Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Обучить технике прямого нападающего удара.
2. Коррекция ходьбы, бега, прыжков, мелкой моторики, дыхания, осанки, координационных способностей, коррекция и развитие физической подготовленности на основе выполнения ходьбы, СУ для суставов верхних конечностей, СБУ, совершенствования передач мяча, обучения технике прямого нападающего удара, подвижной игры .
3. Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
1. Мячи волейбольные 4 шт.
№№ п/п | Содержание урока | Дозировка | Орг.метод указания |
I. | Подготовительная часть | 10 мин. | |
| 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока | | |
| 2.Ходьба, её разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх. ОРУ в движении. | | О/в на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания. |
| 3. Бег, ее разновидности: обычным бегом, змейкой, приставными шагами, спиной вперед, с изменением направления движения, замыкающие по свистку с ускорением перегоняют колонну, с ускорением и с поворотом на 360 вокруг себя. | | О/в на технику перемещений. |
| 4. Прыжки на одной ноге, на 2 ногах, вдоль волейбольной сетки | | О/в на скрестный шаг. |
| 5. Толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног в нападающем ударе). | | Обратить внимание (О/в) на приземление |
II. | Основная часть урока | 30 мин. | |
| Совершенствование техники приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками: | | |
| 1. Передача сверху над собой. | | О/в на высоту передачи. |
| 2. Передача в парах. | | О/в на точность передач, сосредоточенность, наблюдательность, готовность, сообразительность, внимательность, быстроту, координацию движений. |
| 3. Прием снизу “вратарь”. | |
| Обучение технике прямого нападающего удара: | | |
| 1. Верхняя подача в стену. | | О/в на предплечье, кисть. |
| 2. Верхняя подача в парах (лёгкая, удар ладонью). | |
| 3. Броски мяча двумя руками, ударом об пол. | | О/в на “захлёст” кистей рук. |
| 4. Броски мяча двумя руками, ударом об пол в прыжке. | | О/в на место удара. |
| 5. В парах. Бросок теннисного мяча в прыжке с разбега через сетку. | | О/в на безостано-вочный переход от разбега к прыжку. Бросок производить прямой рукой с активным движением кистью. |
| 6. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания. | | О/в на удар в высшей точке броска, стопы параллельно, прыжок вертикальный, приземление мягкое. |
| 7. Нападающий удар по мячу, наброшенному партнёром. | | О/в на приземление. |
| 8. Нападающий удар из зоны 2 с передачи из зоны 3. | | О/в на согласован-ность движений с траекторией полёта мяча. |
| Подвижная игра – «Командные перестрелки. | | |
III. | Заключительная часть | 5 мин. | |
| Построение. Упражнения на восстановление дыхания. | | |
| Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось, а что не очень, на что обратить внимание. Организованный выход из зала. | | |