Вот такой торшер мы сегодня изготовим на уроке. (Демонстрирует готовое изделие). - Что для этого нам потребуется? Перечисляем материалы: Цветная бумага, пластилин, картон, трубочка. Инструменты: Ножницы, клей, карандаш, линейка. Какой опасный инструмент мы с вами будем использовать? - Как ими нужно пользоваться, чтобы не нанести вреда ни себе, ни другому? Правила обращения с ножницами Не держи концами вверх, не носи их в кармане. Не работай ножницами с ослабленными шарнирным креплением. Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищам во время резанья, не оставляй ножницы в открытом виде. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. При работе с ножницами следи за пальцами левой руки. Клади ножницы на парту так, чтобы они не свешивались с края парты. При вырезании деталей имеющих форму окружности, поворачивай бумагу. Из каких частей состоит торшер? (подставка, ножка, абажур) Из чего будем делать абажур?(цветная бумага), подставку (картон), ножку (трубочка). План нашей работы: 1) По трафарету обводим и вырезаем шаблон абажура. 2) Вырежим подставку под торшер. 3) Склеим заготовку торшера, соединим с помощью пластилина с трубочкой и подставкой. 4) Посмотрим, что получилось. (Сравниваем с образцом) 4 Выставка работ. 5. Уборка рабочих мест. | Регулятивные УУД 1. Формируем умение учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные УУД 1. формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |