СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка внеклассного мероприятия. Урок-игра.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеклассного мероприятия для 5-го класса , первый год обучения на основе УМК Афанасьевой , Михеевой. Тренировка изученной лексики.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия. Урок-игра.»

Разработка внеклассного мероприятия


Игра-соревнование, класс 5-Б дата проведения 21.02.2009

Учитель Горовцова Е.И.


Who knows English better?” на основе материала УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 5 класс (1 год обучения)


Цели – активизация изученной лексики, тренировка произносительных навыков, актуализация вопросительной структуры “Where is he?-he is in …”;

Развитие межпредметных связей, памяти, догадки, интереса к языку и стране изучаемого языка

Воспитание чувства коллективизма , уважения к иноязычной культуре.


Оборудование - плакаты с изображением карты мира, кроссвордами «Змейка», карточки с заданиями, магнитофон.


Ход мероприятия


1.Вступительное слово учителя.

Учащиеся делятся на две команды, придумывают названия команд, выбирают капитанов. Учитель объясняет учащимся правила соревнований, критерии оценивания, представляет жюри.


Конкурс 1 «Географический»


На доске - карта мира с нанесенными точками, которые указывают на названия городов, стран, континентов. Учитель задает вопрос поочередно каждой команде “Where is Bob?”, указывая на одну из точек. Учащиеся должны ответить, используя структуру “He/she is in …”, обращая внимание на то, какое имя звучало в вопросе женское или мужское, а также правильно назвать географический объект. Максимум – 2 балла.

Города,страны и континенты, которые нанесены на карту:

Boston.Florida. America, Africa. Madrid. Rome. Britain. London. Leeds. Glasgow. Moscow. Paris, Russia, India


Конкурс 2 «Лексический»


Каждому участнику раздается карточка и чистый лист бумаги. Причем номера карточек дублируются для каждой команды. На карточке указано задание написать слова одного семантического поля. Например, названия посуды, природы, животных и т.д. На карточке также указано максимальное количество необходимых слов. После определенного интервала времени, пара участников из двух команд зачитывают, написанные слова. Слова, которые совпадают, ученики зачеркивают, оставшиеся незачеркнутыми слова оцениваются жюри в 1 балл. Во время проведения этого конкурса можно использовать небольшую музыкальную заставку, во время работы участников.


  1. Animals – dog, cat, ant, fish, sheep,cock, duck, crab, chick, horse fox (11)

  2. Dishes – plate, mug, dish, egg-cup (4)

  3. Furniture – bed, desk, box, bench, shelf, map, door, lamp, floor, clock, pot, hook (12)

  4. Nature – pond, lake, star, sky, wind, sun, stone (7)

  5. Transport – bus, ship, car, bike

  6. Meal – egg, milk, sweet, bone, pie (5)

  7. Parts of body – lip, hand, nose, foot, arm (5)

  8. Plants – tree, rose, pine, tulip (4)

  9. Jobs – student, cook, queen, pilot, spy (5)

  10. Verbs – kiss, sit, jump, feed, stand, sleep, cook, go, stop, run, ride, cry, smile, try (14)

  11. Adjectives – good, happy, bad, sad, big, little, red, green, black, cold, old, dry (12)

  12. Places – mill, shop, street, park, farm, port, bar (7)


Карточки можно раздавать, учитывая способности и возможности участникам, а также следить за тем, чтобы одинаковые карточки раздавались участникам примерно с одинаковым уровнем подготовки.


Конкурс 3 «Кто лучший капитан»


На доску прикрепляются плакаты с чайнвордом «Змейка». Капитаны должны за определенное время написать как можно больше зашифрованных слов, выписать их на доску и правильно прочитать. За каждое правильно прочитанное слово 2 балла, если слово прочитано неправильно 1 балл. После работы капитанов команды получают возможность дополнить его ответ.

s

t

a

n

d

i

s

h

i

p

u

p

i

l

a

m

p

o

n

d

u

c

k

i

t

e

n

t

r

e

e

g

g









Stand, dish, ship, pupil, lamp, pond, duck, kite, ten, tent, tree, egg- 12


t

u

l

i

p

s

t

a

r

r

i

d

e

s

k

i

s

s

a

d

o

o

r

e

d

i

s

h

o

p

i

n










Tulip, lips, star, ride, desk, kiss, sad, door, red, dish, shop, pin – 12


2.Подсчет очков. Во время подведения итогов участники команды разучивают песню “Rainbow”(Радуга)


3.Заключительное слово учителя, подведение итогов, поздравление победителей.