СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Действующие лица: Бабушка (воспитатель)

Репертуар:

Песня «Петушок»

Игра «Морковка для зайчика»

Песня «Ладушки»

Цель:

Закрепить знания о домашних животных, кто чем питается. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать потешки. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни. Создание хорошего настроения детям.

Материалы:

1. Игрушки: Петушок, Котик, Курочка, Цыплята, Собачка, Свинка, Зайчик.

2. Ширма.

3. Костюм бабушки: длинная юбка, фартук, платок на голову.

4. Бабушкин двор: плоскостной дом, под окном скамья, на ней кот (мягкая игрушка, блюдце с молоком. Под скамьёй корытце, плошка с зерном. Рядом с домом забор, за ним свинка, на заборе петушок, перед забором курочки и цыплята. Собачка спрятана от детей. Зайка в огороде.

Ход занятия:

Бабушка: Детушки мои пришли. Здравствуйте! Будьте гостями. Проходите милые, садитесь. А я вам расскажу и покажу, кто живёт на моём дворе. Живет у меня кот Васька. Ночью он ловит мышей, а днём на завалинке дремлет. Лежит, на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?

Дети: Мурр, мурр…

Бабушка: Позовём Ваську.

Дети: Кис, кис…

(Бабушка берёт на руки кота, гладит его)

Бабушка: Подойдите детушки и вы, погладьте его. А кто про котика стихи зна

1-й ребенок: Как у нашего кота, Шубка очень хороша.

Как у котика усы, Удивительной красы

Глазки смелые, зубки белые.

2-й ребенок: Выйдет котя в огород — 

Всполошится весь народ,

И петух, и курица

С деревенской улицы.

Станут котю в гости звать,

Станут котю угощать.

Бабушка: Ребятки, чем мы Ваську угостим?

Дети: Молоком. (кормят кота)

Бабушка: Живёт на моём дворе Петя-петушок, он меня по утрам будит. Кто знает, как он поёт?

Дети: Ку-ка –ре-ку!

Бабушка: А кто про петушка стихотворение знает?

Ребенок: Идет, идет петушок,

На бок гребешок.

Шелкова бородка,

Масляна головка.

Сам рано встает,

Другим спать не дает.

На заборах сидит,

Громче всех кричит:

Ку-ку-ре-ку.

Бабушка: Давайте споём песенку Пете-петушку!

(берёт петушка)

Песня «Петушок»

(выполняют движения в соответствии с текстом)

Бабушка: А вот Курочка рябушечка с цыплятами ходит, зёрнышки ищут.

Давайте покормим их зернышками. И стихотворение расскажем про курочку.

Ребенок: Уж ты, курочка, не пой,

Конопаточка, не пой!

Ты пой, петушок,

Золотой гребешок.

Подавай голосок

На бабушкин дворок.

 (по окончании стихотворений, из-за домика выскакивает собачка. Лает, дети бегут на стульчики. Бабушка прогоняет Жучку.)

Бабушка: Жучка, Жучка на место! Послушайте ребятки загадку.

Хвостик крючком,

Нос пятачком.

Кто это?

Дети: Свинка.

Бабушка: Вот она свинка Ненилка. По двору ходит. Пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?

Дети: Хрю-хрю-хрю…

Ребенок: Свинка Ненила

Сыночка хвалила

То-то хорошенький

То-то пригоженький

Ходит бочком, ушки торчком

Хвостик крючком, нос пятачком!

Бабушка: Покормим мою свинку… (ставит свинку возле корытца)

- А кто у меня по огороду прыгает?(показываю как прыгает зайка)

Дети: Зайка !

Ребенок: Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Бабушка: А что зайка любит кушать?

Дети: Морковку.

Бабушка: А у меня на огороде тоже выросла морковка, а давайте вместе соберем.

Игра «Морковка для зайчика»

Задача  собрать для зайчика в огороде только морковку.  ( Муляжи  овощей,

фруктов, а так же грибов).

( по окончанию игры бабушка приглашает детей подойти к ней)

Бабушка: А теперь давайте споем песенку.(вместе с бабушкой дети поют русскую народную песню «Ладушки»)

Песня «Ладушки»

Бабушка. Молодцы ребятишки! Вы, наверное, устали петь, танцевать, играть. Вот детки  мое угощение для вас. (Дает угощение). Пойдемте, я вас чаем угощу. (Идут на чаепитие)

 

 

 Действующие лица: Бабушка (воспитатель)

Репертуар:

Песня «Петушок»

Игра «Морковка для зайчика»

Песня «Ладушки»

Цель:

Закрепить знания о домашних животных, кто чем питается. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать потешки. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни. Создание хорошего настроения детям.

Материалы:

1. Игрушки: Петушок, Котик, Курочка, Цыплята, Собачка, Свинка, Зайчик.

2. Ширма.

3. Костюм бабушки: длинная юбка, фартук, платок на голову.

4. Бабушкин двор: плоскостной дом, под окном скамья, на ней кот (мягкая игрушка, блюдце с молоком. Под скамьёй корытце, плошка с зерном. Рядом с домом забор, за ним свинка, на заборе петушок, перед забором курочки и цыплята. Собачка спрятана от детей. Зайка в огороде.

Ход занятия:

Бабушка: Детушки мои пришли. Здравствуйте! Будьте гостями. Проходите милые, садитесь. А я вам расскажу и покажу, кто живёт на моём дворе. Живет у меня кот Васька. Ночью он ловит мышей, а днём на завалинке дремлет. Лежит, на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?

Дети: Мурр, мурр…

Бабушка: Позовём Ваську.

Дети: Кис, кис…

(Бабушка берёт на руки кота, гладит его)

Бабушка: Подойдите детушки и вы, погладьте его. А кто про котика стихи зна

1-й ребенок: Как у нашего кота, Шубка очень хороша.

Как у котика усы, Удивительной красы

Глазки смелые, зубки белые.

2-й ребенок: Выйдет котя в огород — 

Всполошится весь народ,

И петух, и курица

С деревенской улицы.

Станут котю в гости звать,

Станут котю угощать.

Бабушка: Ребятки, чем мы Ваську угостим?

Дети: Молоком. (кормят кота)

Бабушка: Живёт на моём дворе Петя-петушок, он меня по утрам будит. Кто знает, как он поёт?

Дети: Ку-ка –ре-ку!

Бабушка: А кто про петушка стихотворение знает?

Ребенок: Идет, идет петушок,

На бок гребешок.

Шелкова бородка,

Масляна головка.

Сам рано встает,

Другим спать не дает.

На заборах сидит,

Громче всех кричит:

Ку-ку-ре-ку.

Бабушка: Давайте споём песенку Пете-петушку!

(берёт петушка)

Песня «Петушок»

(выполняют движения в соответствии с текстом)

Бабушка: А вот Курочка рябушечка с цыплятами ходит, зёрнышки ищут.

Давайте покормим их зернышками. И стихотворение расскажем про курочку.

Ребенок: Уж ты, курочка, не пой,

Конопаточка, не пой!

Ты пой, петушок,

Золотой гребешок.

Подавай голосок

На бабушкин дворок.

 (по окончании стихотворений, из-за домика выскакивает собачка. Лает, дети бегут на стульчики. Бабушка прогоняет Жучку.)

Бабушка: Жучка, Жучка на место! Послушайте ребятки загадку.

Хвостик крючком,

Нос пятачком.

Кто это?

Дети: Свинка.

Бабушка: Вот она свинка Ненилка. По двору ходит. Пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?

Дети: Хрю-хрю-хрю…

Ребенок: Свинка Ненила

Сыночка хвалила

То-то хорошенький

То-то пригоженький

Ходит бочком, ушки торчком

Хвостик крючком, нос пятачком!

Бабушка: Покормим мою свинку… (ставит свинку возле корытца)

- А кто у меня по огороду прыгает?(показываю как прыгает зайка)

Дети: Зайка !

Ребенок: Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Бабушка: А что зайка любит кушать?

Дети: Морковку.

Бабушка: А у меня на огороде тоже выросла морковка, а давайте вместе соберем.

Игра «Морковка для зайчика»

Задача  собрать для зайчика в огороде только морковку.  ( Муляжи  овощей,

фруктов, а так же грибов).

( по окончанию игры бабушка приглашает детей подойти к ней)

Бабушка: А теперь давайте споем песенку.(вместе с бабушкой дети поют русскую народную песню «Ладушки»)

Песня «Ладушки»

Бабушка. Молодцы ребятишки! Вы, наверное, устали петь, танцевать, играть. Вот детки  мое угощение для вас. (Дает угощение). Пойдемте, я вас чаем угощу. (Идут на чаепитие)

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе»»

Развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе»

Действующие лица: Бабушка (воспитатель)

Репертуар:

Песня «Петушок»

Игра «Морковка для зайчика»

Песня «Ладушки»

Цель:

Закрепить знания о домашних животных, кто чем питается.
Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать потешки.
Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни. Создание хорошего настроения детям.

Материалы:

1. Игрушки: Петушок, Котик, Курочка, Цыплята, Собачка, Свинка, Зайчик.

2. Ширма.

3. Костюм бабушки: длинная юбка, фартук, платок на голову.

4. Бабушкин двор: плоскостной дом, под окном скамья, на ней кот (мягкая игрушка, блюдце с молоком. Под скамьёй корытце, плошка с зерном. Рядом с домом забор, за ним свинка, на заборе петушок, перед забором курочки и цыплята. Собачка спрятана от детей. Зайка в огороде.

Ход занятия:

Бабушка: Детушки мои пришли. Здравствуйте! Будьте гостями. Проходите милые, садитесь. А я вам расскажу и покажу, кто живёт на моём дворе. Живет у меня кот Васька. Ночью он ловит мышей, а днём на завалинке дремлет. Лежит, на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?

Дети: Мурр, мурр…

Бабушка: Позовём Ваську.

Дети: Кис, кис…

(Бабушка берёт на руки кота, гладит его)

Бабушка: Подойдите детушки и вы, погладьте его. А кто про котика стихи зна

1-й ребенок: Как у нашего кота, Шубка очень хороша.

Как у котика усы, Удивительной красы

Глазки смелые, зубки белые.

2-й ребенок: Выйдет котя в огород — 

Всполошится весь народ,

И петух, и курица

С деревенской улицы.

Станут котю в гости звать,

Станут котю угощать.

Бабушка: Ребятки, чем мы Ваську угостим?

Дети: Молоком. (кормят кота)

Бабушка: Живёт на моём дворе Петя-петушок, он меня по утрам будит. Кто знает, как он поёт?

Дети: Ку-ка –ре-ку!

Бабушка: А кто про петушка стихотворение знает?

Ребенок: Идет, идет петушок,

На бок гребешок.

Шелкова бородка,

Масляна головка.

Сам рано встает,

Другим спать не дает.

На заборах сидит,

Громче всех кричит:

Ку-ку-ре-ку.

Бабушка: Давайте споём песенку Пете-петушку!

(берёт петушка)

Песня «Петушок»

(выполняют движения в соответствии с текстом)

Бабушка: А вот Курочка рябушечка с цыплятами ходит, зёрнышки ищут.

Давайте покормим их зернышками. И стихотворение расскажем про курочку.

Ребенок: Уж ты, курочка, не пой,

Конопаточка, не пой!

Ты пой, петушок,

Золотой гребешок.

Подавай голосок

На бабушкин дворок.

(по окончании стихотворений, из-за домика выскакивает собачка. Лает, дети бегут на стульчики. Бабушка прогоняет Жучку.)

Бабушка: Жучка, Жучка на место! Послушайте ребятки загадку.

Хвостик крючком,

Нос пятачком.

Кто это?

Дети: Свинка.

Бабушка: Вот она свинка Ненилка. По двору ходит. Пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?

Дети: Хрю-хрю-хрю…

Ребенок: Свинка Ненила

Сыночка хвалила

То-то хорошенький

То-то пригоженький

Ходит бочком, ушки торчком

Хвостик крючком, нос пятачком!

Бабушка: Покормим мою свинку… (ставит свинку возле корытца)

- А кто у меня по огороду прыгает?(показываю как прыгает зайка)

Дети: Зайка !

Ребенок: Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Бабушка: А что зайка любит кушать?

Дети: Морковку.

Бабушка: А у меня на огороде тоже выросла морковка, а давайте вместе соберем.

Игра «Морковка для зайчика»

Задача  собрать для зайчика в огороде только морковку.  ( Муляжи  овощей,

фруктов, а так же грибов).

( по окончанию игры бабушка приглашает детей подойти к ней)

Бабушка: А теперь давайте споем песенку.(вместе с бабушкой дети поют русскую народную песню «Ладушки»)

Песня «Ладушки»

Бабушка. Молодцы ребятишки! Вы, наверное, устали петь, танцевать, играть. Вот детки мое угощение для вас. (Дает угощение). Пойдемте, я вас чаем угощу. (Идут на чаепитие)











МДОУ Майский детский сад «Солнышко»

Развлечение

для детей 2 младшей группы

«На бабушкином дворе»













Воспитатель Брудер А.И.