СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевые игры на уроке английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель использования таких игр состоит в том, чтобы тренировать учащихся употреблять лексику в ситуациях приближенных к естественной обстановке, активизировать речемыслительную деятельность учащихся. Такие игры можно использовать на этапе закрепления лексических единиц и грамматических структур.

Просмотр содержимого документа
«Речевые игры на уроке английского языка»

Речевые игры

Цели: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность учащихся.

Снежный ком.

Очень распространённая игра и может использоваться в любой теме, например, «Мой лучший друг» в 3 классе.

В центре стола разложены карточки с изучаемыми словами и выражениями. Один ученик берёт карточку, показывает её всем и употребляет данное слово или выражение. Второй ученик берёт вторую карточку и придумывает второе предложение, логически связанное с предыдущим.

  1. I am Mike. 2. Nick is my friend. 3.He is ten years old ….. and so on.

Who will say more ?

Этап урока: закрепление лексических единиц и грамматических структур.

Используется по теме «Погода» в 3 классе.

Цель: закрепление в монологической речи лексики по теме «Погода», составление коммуникативных высказываний.

Ход игры: Учитель, обращаясь поочерёдно к игрокам обеих команд, задаёт вопрос, например: «What is spring?»

Ученик, к которому обратился учитель, должен сказать несколько предложений по теме «Весна», например: «Spring is a season. It comes after winter. It has three months. They are: March, April and May. It is not cold in spring. The sky is often blue. The trees are green. The grass is green, too»

Каждый ученик получает бонус за каждое правильно составленное предложение.

САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ

Цель: научить учащихся выражать мысли в их логической последовательности.

Образуются две команды. Каждой даётся задание составить рассказ на определённую тему («В зоопарке» 4 класс, «Мои увлечения» 5 класс,

«Игры детей англоязычных стран» 5 класс и т. д.). Выигрывает команда, составившая самый интересный рассказ и допустившая меньше ошибок.