СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей по теме: "Звуки вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для родителей для  закрепления материала по теме "Звуки"

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по теме: "Звуки вокруг нас"»

Рекомендации родителям то теме «Звуки вокруг нас».



1.Предложите ребенку послушай тишину.

-Посиди две минуты тихо-тихо с закрытыми глазами. Слушай звуки вокруг очень внимательно. Открой глаза. Расскажи, что ты слышал(а).

-То, что ты слышал(а) – это звуки.

-Закрой глаза и внимательно слушай.

Взрослый хлопает.(топает, стучит пальцами по столу, топает ногой, шелестит бумагой, скребет ногтями по стеклу или другим предметам, и т.д.)

-Что ты слышал(а)?

- Хлопки(топот, шуршание, и т.д.)

-Это все звуки.

2.Что мы слышим, когда человек говорит? (звуки)

-Закрой глаза и внимательно слушай.

Взрослый произносит звуки. (а, о, та-та-та, ж-ж-ж, парам-пам-пам, велосипед, ножки бегут по дорожке, и т.д.

-Что ты слышал(а)? (звуки, слова)

-Ты видел(а) глазками? (нет, только слышал(а))

Запомни: Звуки – это то, что мы слышим и произносим!

3.Игра «Отгадай, что звучит»

Взрослый берет 3-5 звучащих предметов (бубен, погремушка, шуршащий предмет, пищащую игрушку, и т.д.) Сначала показывает 1 предмет, даёт послушать. Далее 2- дает послушать. Потом просит ребёнка закрыть глаза или прячет предмет за ширму и издаёт звук предметом. Ребёнок угадывает предмет. Если ребёнок справляется с 2 предметами, далее добавляем ещё 1, и так далее по одному. Желательно не брать сразу больше 5 предметов.