СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по составлению конспектов логопедических занятий

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по составлению конспектов логопедических занятий

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по составлению конспектов логопедических занятий»

Рекомендации по составлению конспектов логопедических занятий


Конспект индивидуального (фронтального, подгруппового) логопедического занятия с детьми (ребенком) … лет с ФНР (ФФНР, ОНР)


Тема занятия:

Фонетическая: Постановка (автоматизация, дифференциация) звука…(звуков…).

Лексическая: Зимние забавы (Овощи, Профессии и т.п.).

Грамматическая: Употребление грамматических конструкций с предлогами в, на и т.п.

Цель занятия:

Коррекция…

Развитие…

Совершенствование…

Дифференциация (автоматизация, постановка)…

и т.д.

Задачи:

Коррекционно – развивающие:

Речевые

- закрепить правильное произношение звука… в предложениях;

- обогащать словарь в рамках темы «Овощи»;

- учить правильно употреблять форму существительных родительного падежа множественного числа;

и т.д.

Неречевые

- развивать мелкую и артикуляционную моторику;

- совершенствовать слухоречевую память;

- формировать операции словесно – логического мышления;

и т.д.

Обучающие (Образовательные):

- учить складывать слова из печатных букв разрезной азбуки;

и т.д.

Воспитательные:

- воспитывать усидчивость;

- формировать бережное отношение к природе;

и т.д.

План занятия:

По постановке звука:

1. Оргмомент

2. Артикуляционная (дыхательная, голосовая гимнастика)

3. Постановка

4. Итог занятия

По автоматизации звука

1. Оргмомент

2. Артикуляционная (дыхательная, голосовая гимнастика)

3. Повторение артикуляционного и акустического образа звука

4. Автоматизация звука (изолированно, в слогах, словах и т.д.)

5. Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений

6. Итог занятия

По дифференциации звуков

1. Оргмомент

2. Артикуляционная (дыхательная, голосовая гимнастика)

3. Повторение артикуляционного и акустического образов звуков

4. Дифференциация (слуховая, слухопроизносительная) звуков (изолированно, в слогах, словах и т.д.)

5. Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений

6. Итог занятия

Примечание: В план занятия могут включаться и задания по развитию мелкой и общей моторики, лексико – грамматического строя речи, других высших психических функций.

Общая продолжительность занятия: … минут

Методы и приемы работы:

-

-

-

Ресурсы: …


Ход занятия:


План занятия

Деятельность логопеда

Деятельность детей

Время

1.Оргмомент



1 мин

2.Артикуляционная гимнастика



5 мин

3.Повторение артикуляционного и акустического образов звука



2 мин



4. Автоматизация



4 мин





5.Развитие фонематического анализа…



2 мин



6. Итог занятия



1 мин

Всего: 15 минут


Литература: