По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:
0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;
11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;
21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.
В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.
По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:
0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;
11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;
21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.
В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.
По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:
0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;
11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;
21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.
В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.
По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:
0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;
11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;
21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.
В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.
По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:
0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;
11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;
21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.
В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.
По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:
0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;
11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;
21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.
В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.
По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:
0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;
11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;
21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.
В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.
По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:
0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;
11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;
21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.
В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.