СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты освоения обучающимися образовательных программ обучения учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для оценки результативности воспитательной системы определила следующие критерии и показатели ее эффективности:

  1. уровень воспитанности учащихся - продвижение личности в своем развитии;
  2. уровень развития коллектива;
  3. удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью классного коллектива – измеритель степени комфортности и защищенности детей и взрослых.

Оценивая эффективность воспитательной программы по данным критериям, можно констатировать следующее:

- у детей преобладает положительная самооценка, они уверены в своих силах и возможностях, чувствуют себя в классном коллективе защищено и комфортно;

- более заметными стали успехи учащихся в общешкольных  смотрах и конкурсах;

- родители удовлетворены результатами обучения и воспитания своих детей, их положением в классном и школьном коллективах.

  Результатом стало то, что учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных дел. При анализе результатов опроса учащихся на предмет сплоченности, дружбы, ответственности, взаимопомощи и на основе диагностических материалов прослеживается динамика развития детского коллектива за последние три года. Вырос уровень воспитанности учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Результаты освоения обучающимися образовательных программ обучения учителя начальных классов»

Результаты освоения обучающимися образовательных программ обучения

учителя начальных классов ГБОУ «СКОШИ №2» Цырендоржиевой С.Ц


Математика


Виды мониторинга


Учебные годы


Классы

Всего

обучаю-щихся

Результаты мониторинга

% успеваемости

Качество

Средний бал

внутренний

2020-2021

1

12

Безоценочная система оценивания

внутренний

2021-2022

2

13

100%

41

3,4

внутренний

2022-2023

3

13

100%

58

3,5

внутренний

2023-2024

4

12

100%

58

3,6




Русский язык


Виды мониторинга


Учебные годы


Классы

Всего

обучаю-щихся

Результаты мониторинга

% успеваемости

Качество

Средний бал

внутренний

2020-2021

1

12

Безоценочная система оценивания

внутренний

2921-2022

2

13

100%

41

3,4

внутренний

2022-2023

3

13

100%

58

3,5

внутренний

2023-2024

4

12

100%

58

3,6


Чтение


Виды мониторинга


Учебные годы


Классы

Всего

обучаю-щихся

Результаты мониторинга

% успеваемости

Качество

Средний бал

внутренний

2020-2021

1

12

Безоценочная система оценивания

внутренний

2021-2022

2

13

100%

41

3,4

внутренний

2022-2023

3

13

100%

58

3,5

внутренний

2023-2024

4

12

100%

58

3,6



Мир природы и человека


Виды мониторинга


Учебные годы


Классы

Всего

обучаю-щихся

Результаты мониторинга

% успеваемости

Качество

Средний бал

внутренний

2020-2021

1

12

Безоценочная система оценивания

внутренний

2021-2022

2

13

100%

50

3,5

внутренний

2022-2023

3

13

100%

58

3,5

внутренний

2023-2024

4

12

100%

66

3,7



Достоверность представленного материала подтверждаю.

Директор СКОШИ №2 ____________________________Аюшеев А.Н

апреля 2025г






Сравнительный анализ качества знаний в % (за три года)


Средний балл по контрольным срезам (за три года)


Предметы

2021-2022

учебный год

2класс

2022-2023

учебный год

3 класс

2023-2024

учебный год

4 класс

Математика

3,4

3,5

3,7

Русский язык

3,4

3,5

3,7

Чтение

3,4

3,6

3,8


Сравнительный анализ по контрольным срезам









Для оценки результативности воспитательной системы определила следующие критерии и показатели ее эффективности:

  1. уровень воспитанности учащихся - продвижение личности в своем развитии;

  2. уровень развития коллектива;

  3. удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью классного коллектива – измеритель степени комфортности и защищенности детей и взрослых.

Оценивая эффективность воспитательной программы по данным критериям, можно констатировать следующее:

- у детей преобладает положительная самооценка, они уверены в своих силах и возможностях, чувствуют себя в классном коллективе защищено и комфортно;

- более заметными стали успехи учащихся в общешкольных смотрах и конкурсах;

- родители удовлетворены результатами обучения и воспитания своих детей, их положением в классном и школьном коллективах.

Результатом стало то, что учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных дел. При анализе результатов опроса учащихся на предмет сплоченности, дружбы, ответственности, взаимопомощи и на основе диагностических материалов прослеживается динамика развития детского коллектива за последние три года. Вырос уровень воспитанности учащихся.


Уровень воспитанности обучающихся 2 «а» класса 2021-2022 учебный год.








Ф.И учащегося

Отношение к

учебе


Отношение к

труду

Участие в

мероприятиях

Отношение к одноклассникам

Культурный уровень

Дисциплина

Итого

1.

Нарана Б

1

1

2

2

1

2

1,5

2.

Максим Б

1

1

0

0

0

1

0,5

3.

Димида С

2

1

1

2

1

2

1,5

4.

Алеша М

1

1

2

1

1

1

1,2

5.

Сережа М

0

1

1

2

1

1

1

6.

Влад М

0

0

1

1

0

1

0,5

7.

Сультим К

0

1

2

1

1

1

1

8.

Бехруз Т

0

0

1

1

1

0

0,5

9.

Саша З

1

1

1

0

1

1

0,8

10.

Арсалан Х

1

1

0

0

1

1

0,6

11.

Буянто Ц

1

1

2

2

1

1

1,3

12.

Лиза Ю

1

1

2

2

1

1

1,3


Баллы: 0 - низкий; 1 - средний; 2 - хороший; 3 - высокий

Хороший уровень воспитанности- 0

Средний уровень воспитанности- 7 учащихся (Нарана Б, Димида С, Алеша М, Сережа М, Сультим К, Буянто Ц , Лиза Ю)

Низкий уровень воспитанности-5 учащихся (Влад М, Бехруз Т, Арсалан Х, Саша З, Максим Б)








Уровень воспитанности обучающихся (методика Н.П.Капустина) 3 «а» класса


Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха. Данное исследование предназначено для каждого учащегося.

Цель исследования: определить уровень развития нравственных качеств обучающихся 3класса.

Методика определяет следующие критерии оценки:

  1. Любознательность

  2. Прилежание

  3. Отношение к природе

  4. Я и школа

  5. Прекрасное в моей жизни.

Оценка результатов:

5 - всегда; 4 - часто; 3 – редко; 2 – никогда; 1-у меня другая позиция. Затем оценки складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл: 5-4,5– высокий уровень; 4,4 - 4 хороший уровень; 3,9 - 2,9-средний уровень; 2,8 – 2 – низкий уровень.


Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучащихся 3 «а» класса

за 2022-2023учебный год (итоговая).








Фамилия, имя

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное в моей жизни

Средний бал

Уровень воспитанности

Средний уровень воспитанности


в

р

и

в

р

и

в

р

и

в

р

и

в

р

и

в

р

и

в

р

и



1

Нарана Б

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

3,3

4

4

с

х

х

Х


2.

Саша Б

3

4

4

3

4

4

3

4

4

3

3

4

3

4

4

3,3

4

4

с

х

х

Х


3

Максим Б

3

3

3

3

3

4

3

4

4

3

4

4

3

4

4

3

3,6

3,8

с

с

с

С


4

Саша З

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

4

4

3

3,2

3,4

с

с

с

С


5

Сультим К

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

3,6

3,8

3,8

с

с

х

С


6

Алеша М

3

3

4

3

3

4

3

4

4

3

3

4

3

4

4

3

3,6

4

с

с

х

Х


7.

Сережа М

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

3

4

3

3

3

3,2

3,6

3,6

с

с

с

С


8.

Влад М

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

2,8

3

3

с

с

с

С


9.

Димида С

3

4

4

3

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

4

3

3,3

4

с

х

х

Х


10

Карина С

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

3,8

4

4

с

х

х

Х


11

Арсалан Х

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

4

4

3

3

4

с

3,8

3,8

с

с

с

С


12

Буянто Ц

3

3

4

3

3

3

4

4

4

4

4

4

3

4

4

3,3

3,5

3,8

с

с

с

С


13

Лиза Ю

3

3

3

3

3

3

4

4

4

3

4

4

4

4

4

3,5

3,7

3,7

с

с

с

С













Диаграмма уровня воспитанности обучающихся 3 «а» класса

за 2022-2023 учебный год (итоговая)

Хороший уровень воспитанности- 5 обучающихся ( Саша Б, Нарана Б, Алеша М, Димида С, Карина С)

Средний уровень воспитанности- 8 обучающихся ( Максим Б, Саша З, Сультим К, Сережа М, Влад М, Арсалан Х, Буянто Ц, Лиза Ю).



Уровень воспитанности обучающихся (методика Н.П.Капустина) 4 «а» класса


Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха. Данное исследование предназначено для каждого учащегося.

Цель исследования: определить уровень развития нравственных качеств обучающихся 3класса.

Методика определяет следующие критерии оценки:

  1. Любознательность

  2. Прилежание

  3. Отношение к природе

  4. Я и школа

  5. Прекрасное в моей жизни.

Оценка результатов:

5 - всегда; 4 - часто; 3 – редко; 2 – никогда; 1-у меня другая позиция. Затем оценки складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл: 5-4,5– высокий уровень; 4,4 - 4 хороший уровень; 3,9 - 2,9-средний уровень; 2,8 – 2 – низкий уровень.










Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучащихся 4 «а» класса

за 2023-2024 учебный год (итоговая).







Фамилия, имя

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное в моей жизни

Средний бал

Уровень воспитанности

Средний уровень воспитанности


в

р

и

в

р

и

в

р

и

в

р

и

в

р

и

в

р

и

в

р

и



1

Нарана Б

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4

4,2

х

х

х

Х


2.

Саша Б

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

5

4

4

4,4

х

х

х

Х


3

Максим Б

3

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

3,6

3,8

4

с

с

с

Х


4

Сережа М

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

3,8

4

4

с

х

х

Х


5

Алеша М

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

х

х

х

Х


6.

Сережа М

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

4

4

3

4

4

3,2

3,8

3,8

с

с

с

С


7.

Влад М

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

4

4

3

4

4

3

3,4

3,4

с

с

с

С


8.

Дима К

3

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3,6

4

4

с

х

х

Х


9

Карина С

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

с

х

х

Х


10

Арсалан Х

3

3

3

3

3

3

4

4

4

3

4

4

3

3

4

3,2

3,8

3,8

с

с

с

С


11

Буянто Ц

3

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

3,6

4

4

с

х

х

Х


12

Лиза Ю

3

3

3

3

4

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

3,5

3,8

3,8

с

с

с

С




Диаграмма уровня воспитанности обучающихся 4 «а» класса

за 2023-2024 учебный год (итоговая)



Хороший уровень воспитанности- 8 обучающихся ( Саша Б, Нарана Б, Алеша М, Димида С, Карина С)

Средний уровень воспитанности- 4 обучающихся (Сережа М, Влад М, Арсалан Х, Лиза Ю).


Мониторинг уровня социализации воспитанников 2 класса 2021-2022 учебный год.


Мониторинг дает возможность судить о сформированности поведенческих навыков воспитанников класса. Он разработан по шести критериям, которые можно представить в виде таблицы. Критериями служат наиболее значимые для воспитанников умения, которые необходимы им сейчас в условиях школы-интерната и будут значимы в дальнейшей жизни. Критерии следующие:

I.Учебная мотивация

«1» -полное нежелание ходить в школу, учиться, агрессивное отношение к педагогам и школе;

«2»- отказывается от выполнение задания из-за нежелания делать что-либо;

«3»- выполняет задание по настроению;

«4»- выполняет задание с помощью частичной помощью взрослого;

«5» выполняет самостоятельно.

II. Социальная адаптация.

«1»- не имеет представлений о распорядке дня и неадекватно реагирует на замечания;

«2»-частично ориентируется в распорядке дня, но на замечания реагирует неадекватно;

«3»-частично ориентируется в распорядке дня, но на замечания реагирует адекватно;

«4»-знает режим дня, но нуждается в контроле.

III. Навыки самообслуживания.

«1» -отсутствие самостоятельности( не приучен складывать учебные принадлежности, переодеваться, не принимает участие в наведении порядка в классе);

«2»- не сформирована потребность следить за внешним видом, отсутствие владения навыками культурного приема пищи и культуры поведения за столом;

«3»- при помощи взрослого выполняет все действия по самообслуживанию на уровне соответствующем его возрасту и способностям;

«4» - при частичной помощи со стороны педагога выполняет все действия по самообслуживаниюна уровне соответствующем его возрасту и способностям

IV. Сформированность навыков ЗОЖ.

«1»- не имеет представлений о правилах мытья рук, ног, не знает правила чистки зубов;

«2»- знает правила, но не имеет практических навыков;

«3»-частичное знание правил и частичное выполнение;

«4»- знает правила, но иногда выполняет с замечаниями (частичный контроль со стороны педагога);

«5»- знает правила, выполняет самостоятельно.

V. Уровень усвоения нравственных норм и правил.

«1» - не регулирует свое поведение, подчиняется внутренним импульсам и причудам, проявляет неадекватные эмоциональные реакции, крайняя неуправляемость, асоциальность ребенка;

«2» -отражает чрезмерные эмоции, неусидчивость, плохая саморегуляция поведения;

«3» -при наличии контроля со стороны педагога неадекватно реагирует на ситуации, мало реагирует на внешнее воздействие;

«4» -отражает средний уровень тревожности и агрессивности;

«5» - вспыльчив, но довольно отходчив, идет на сотрудничество и перемирие;

«6» - показывает спокойствие, миролюбивую натуру, усидчивость, доброжелательность.

VI. Коммуникативные навыки

«1» - системное нарушение речи тяжелой степени, не всегда понимает обращенную к нему речь, словарный запас отсутствуют или ограничен в потребностями ребенка (дай, пи-пи, ка-ка );

«2» - системное нарушение речи легкой степени, понимает обращенную к нему речь, сквернословит, агрессивен по отношению к одноклассникам;

«3» -не всегда понимает обращенную к нему речь, контактен с детьми и взрослыми, но нарушает правила коммуникативного поведения, не контактен;

«4» - понимает обращенную к нему речь, контактен с детьми и взрослыми.


Сводный лист данных изучения уровня социализации обучащихся 2 «а» класса

за 2021-2022 учебный год (итоговая).










Фамилия,

имя

учебная

мотивация

социальная адап-тация (выполнение

режима)

навыки самообслу-живания

сформированность

навыков ЗОЖ

уровень усвоения нравственных норм и правил

коммуникативные

навыки


вх

р

вх

р

вх

р

вх

р

вх

р

вх

р

1.

Нарана Б

4

4

3

4

4

4

3

4

6

6

4

4

2.

Максим Б

3

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

3.

Алеша М

4

4

3

3

3

3

3

3

4

5

4

4

4.

Сережа М

3

3

2

3

2

3

1

2

2

2

3

3

5.

Влад М

3

3

3

3

2

3

2

3

4

4

3

3

6.

Сультим К

2

3

3

3

1

1

2

3

4

4

3

3

7.

Бехруз Т

1

1

1

1

2

3

2

2

1

1

1

1

8.

Саша З

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

3

9.

АрсаланХ

2

3

2

2

3

3

2

2

3

3

1

1

10.

Буянто Ц

3

3

3

3

2

3

2

3

2

2

4

4

11.

Димида С

4

4

3

3

3

3

3

4

5

5

4

4

12.

Лиза Ю

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4


Вывод:

Высокий уровень -0 обучающихся

Средний уровень - 3 обучающихся

Низкий уровень- 9 обучающихся



Сводный лист данных изучения уровня социализации обучащихся 3 «а» класса

за 2022-2023 учебный год (итоговая).











Фамилия,

имя

учебная

мотивация

социальная адап-тация (выполнение

режима)

навыки самообслу-живания

сформированность

навыков ЗОЖ

уровень усвоения нравственных норм и правил

коммуникативные

навыки


вх

р

вх

р

вх

р

вх

р

вх

р

вх

р

1.

Нарана Б

4

4

4

4

4

4

4

4

6

6

4

4

2.

Максим Б

3

4

3

4

3

4

3

3

3

4

3

3

3.

Алеша М

4

4

4

4

3

4

3

4

5

6

4

4

4.

Сережа М

3

4

3

3

3

3

2

2

4

4

4

4

5.

Влад М

3

3

3

3

2

3

3

3

4

4

4

4

6.

Сультим К

3

3

3

3

2

3

3

3

4

5

4

4

7.

СашаБ

4

4

3

4

3

4

3

4

6

6

4

4

8.

Саша З

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

9.

АрсаланХ

3

3

2

2

3

4

2

3

3

4

1

3

10.

Буянто Ц

3

3

3

3

2

3

2

3

2

2

4

4

11.

Карина С

4

4

3

4

4

4

3

4

6

6

4

4

12.

Димида С

4

4

3

4

4

4

4

4

5

5

4

4

13.

Лиза Ю

4

4

3

4

3

4

3

4

4

4

4

4

Вывод:

Высокий уровень -0 обучающихся

Средний уровень - 7 обучающихся

Низкий уровень- 6 обучающихся


Сводный лист данных изучения уровня социализации обучащихся 4 «а» класса

за 2023-2024 учебный год (итоговая).











Фамилия,

имя

учебная

мотивация

социальная адап-тация (выполнение

режима)

навыки самообслу-живания

сформированность

навыков ЗОЖ

уровень усвоения нравственных норм и правил

коммуникативные

навыки


вх

р

вх

р

вх

р

вх

р

вх

р

вх

р

1.

Нарана Б

5

5

4

4

4

4

4

4

6

6

4

4

2.

Максим Б

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

3.

Алеша М

4

5

4

4

4

4

4

5

6

6

4

4

4.

Сережа М

3

4

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

5.

Влад М

3

4

3

4

3

3

3

4

4

5

4

4

6.

Сережа М

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

7.

СашаБ

4

4

3

4

3

4

3

4

6

6

4

4

8.

Дима К

4

5

4

4

3

4

4

5

6

6

4

4

9.

АрсаланХ

3

4

3

3

4

4

3

3

4

4

3

3

10.

Буянто Ц

3

3

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

11.

Карина С

4

4

4

4

4

4

4

5

6

6

4

4

12.

Лиза Ю

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4


Вывод:

Высокий уровень -0 обучающихся

Средний уровень - 10 обучающихся

Низкий уровень- 2 обучающихся