Просмотр содержимого документа
«Результаты прохождения ИОМ»
Технологические особенности работы со слабоуспевающими обучающимися при изучении географии в соответствии с обновленными ФГОС
Кемжаева Екатерина Николаевна
МБОУ «Москаленская СОШ» Марьяновского района
- Описание основных освоенных понятий, приемов и технологий на основании содержания КПК и ИОМ.
Была представлена информация о повторении изучаемого материала на разных этапах урока.
На стажировке попробовала применять этот прием как можно чаще, т.к. периодично повторяя закрепляем в памяти учеников необходимые знания.
Для своей работы с 7-м классом выбрала прием «Интеллектуальная разминка», в ходе которой задаю учащимся вопросы по географическим объектам, наиболее выдающимся путешественникам, особенностям материков, потому что все эти данные всплывают при подготовке к ОГЭ в 9-м классе.
1.Решила повторять пройденный материал в сочетании с изучаемой созвучной темой на каждом уроке и на разных этапах работы, выдавая в определенные моменты маршрутные листы, которые необходимо заполнить.
2.Подходит под задачи работы с учетом особенностей детей моего класса, которые обучаются в класс-комплекте.
- Цель применения на практике – закрепление изученного материала. Для этого были разработаны проверочные листы.
А) Самые протяженные горы Южной Америки (Анды)
Б) Самые протяженные горы Северной Америки ( Кордильеры)
В) Самый высокий действующий вулкан Южной Америки (Охос-дель-Саладо)
Г) Самый высокий действующий вулкан Северной Америки( Орисаба)
II . Завершите мысль предложения:
Самая протяженная река Африки………………..
Самая протяженная река Австралии…………………..
Самая протяженная река Южной Америки……………..
III. «Третий лишний»- объясните свой выбор:
Муррей, Нил, Дарлинг.
Конго, Замбези, Купер-Крик.
Сомали, Арнем-Ленд, Кейп-Йорк
Йорк, Фарос, Сомали.
Выводы о результатах прохождения индивидуального образовательного маршрута.
В очередной раз я убедилась, что: Повторение-мать учения, поэтому стараюсь применять постоянное повторение основных данных о географических объектах и терминов на уроках.
Если первоначально отрабатываемые знания порой забывались, то в последующем учащиеся их быстро вспоминают и применяют на уроке при ответах.
В результате прохождения курсов улучшились позитивные результаты моей деятельности, одним из которых является изменение мотивации учащихся, повысился мой профессиональный уровень, который положительно скажется на качестве моей работы .
В дальнейшем, для более успешного освоения материала по предмету планирую разнообразить методы и приемы, чтобы учащимся на уроке было более интересно и легко запоминать картографические данные, решать основные географические задачи, т.е, применять свои знания на практике. При этом задания можно усложнять или дополнять, если первоначальный формат детям дается очень легко (например : « Спиной к карте», когда ученик по памяти должен ответить на поставленный вопрос).