СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевой режим как важный фактор в обучении и воспитании слабослышащих детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слабослышащие дети, в отличие от здоровых,  из-за крайних затруднений в восприятии речи окружающих не могут в достаточной мере овладевать речью в раннем возрасте. Речь звучит для этих детей как неясные, нечленораздельные, искаженные звуковые комплексы. В этих условиях оказывается невозможным подражание речи окружающих и усвоение значений слов, фраз, выражений.  В зависимости от степени нарушения слуха, от педагогических условий развития, времени возникновения слухового дефекта слабослышащие дети поступают в школу с нарушенной в различной степени речью.