СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексия учебной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексия учебной деятельности как способ формирования адекватной самооценки учебных достижений младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия учебной деятельности»

Прием «Защитный лист»

Каждый ученик без объяснения причин может вписать свою фамилию и быть уверенным, что его сегодня не спросят.

Прием «Листок с отложенной отметкой»

позволяет исправить уже полученную отрицательную отметку.





Приём «Цветные поля»

Можно использовать на любом этапе урока: кратко написать самое важное, что уяснил с урока, написать пожелания соседу по парте и отправить ему , т.е. обменяться телеграммами.

Другой вариант этого приема, когда по вертикали пишется какое-то понятие, термин,изучаемый на уроке. Ученики подбирают слова на каждую из букв предложенного слова, которые будут соответствовать их настроению .

Рефлексия – обязательная составляющая современного урока. Она проводится для ученика. Это своеобразный самоанализ, позволяющий понять достигнутый результат и оценить свою работу, т.е.

провести самооценку.





Приёмы педагогической техники – каждодневный инструмент учителя.

Инструмент без работы ржавеет…

А в работе – совершенствуется».

А. Гин






















Лунева Ирина Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №30» города Курска





Мастер – класс

«Рефлексия учебной деятельности как способ формирования адекватной самооценки учебных достижений младших школьников»



Курск 2017 г.