СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа Регуляция физиологических процессов 9 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Зарисуй внешний вид бактерий: стафилококки, вибрионы.

Дать определения:

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа Регуляция физиологических процессов 9 класс»

1 вариант

  1. Зарисуй внешний вид бактерий: стафилококки, вибрионы.

  2. Дать определения: Автотрофный тип питания, хемотрофный тип питания, анаэробы.

  3. Охарактеризовать строение – бактерии.

  4. Охарактеризовать физиологические процессы с примерами: Саморегуляция и нервная регуляция

2 вариант

  1. Зарисуй внешний вид бактерий: стрептококки, спириллы.

  2. Дать определения: Гетеротрофный тип питания, фототрофный тип питания, аэробы.

  3. Охарактеризовать строение – вируса.

  4. Охарактеризовать физиологические процессы с примерами: гуморальная и нейрогуморальная регуляция


1 вариант

  1. Зарисуй внешний вид бактерий: стафилококки, вибрионы.

  2. Дать определения: Автотрофный тип питания, хемотрофный тип питания, анаэробы.

  3. Охарактеризовать строение – бактерии.

  4. Охарактеризовать физиологические процессы с примерами: Саморегуляция и нервная регуляция

2 вариант

  1. Зарисуй внешний вид бактерий: стрептококки, спириллы.

  2. Дать определения: Гетеротрофный тип питания, фототрофный тип питания, аэробы.

  3. Охарактеризовать строение – вируса.

  4. Охарактеризовать физиологические процессы с примерами: гуморальная и нейрогуморальная регуляция


1 вариант

  1. Зарисуй внешний вид бактерий: стафилококки, вибрионы.

  2. Дать определения: Автотрофный тип питания, хемотрофный тип питания, анаэробы.

  3. Охарактеризовать строение – бактерии.

  4. Охарактеризовать физиологические процессы с примерами: Саморегуляция и нервная регуляция

2 вариант

  1. Зарисуй внешний вид бактерий: стрептококки, спириллы.

  2. Дать определения: Гетеротрофный тип питания, фототрофный тип питания, аэробы.

  3. Охарактеризовать строение – вируса.

  4. Охарактеризовать физиологические процессы с примерами: гуморальная и нейрогуморальная регуляция


1 вариант

  1. Зарисуй внешний вид бактерий: стафилококки, вибрионы.

  2. Дать определения: Автотрофный тип питания, хемотрофный тип питания, анаэробы.

  3. Охарактеризовать строение – бактерии.

  4. Охарактеризовать физиологические процессы с примерами: Саморегуляция и нервная регуляция

2 вариант

  1. Зарисуй внешний вид бактерий: стрептококки, спириллы.

  2. Дать определения: Гетеротрофный тип питания, фототрофный тип питания, аэробы.

  3. Охарактеризовать строение – вируса.

  4. Охарактеризовать физиологические процессы с примерами: гуморальная и нейрогуморальная регуляция


1 вариант

  1. Зарисуй внешний вид бактерий: стафилококки, вибрионы.

  2. Дать определения: Автотрофный тип питания, хемотрофный тип питания, анаэробы.

  3. Охарактеризовать строение – бактерии.

  4. Охарактеризовать физиологические процессы с примерами: Саморегуляция и нервная регуляция

2 вариант

  1. Зарисуй внешний вид бактерий: стрептококки, спириллы.

  2. Дать определения: Гетеротрофный тип питания, фототрофный тип питания, аэробы.

  3. Охарактеризовать строение – вируса.

  4. Охарактеризовать физиологические процессы с примерами: гуморальная и нейрогуморальная регуляция


1 вариант

  1. Зарисуй внешний вид бактерий: стафилококки, вибрионы.

  2. Дать определения: Автотрофный тип питания, хемотрофный тип питания, анаэробы.

  3. Охарактеризовать строение – бактерии.

  4. Охарактеризовать физиологические процессы с примерами: Саморегуляция и нервная регуляция

2 вариант

  1. Зарисуй внешний вид бактерий: стрептококки, спириллы.

  2. Дать определения: Гетеротрофный тип питания, фототрофный тип питания, аэробы.

  3. Охарактеризовать строение – вируса.

  4. Охарактеризовать физиологические процессы с примерами: гуморальная и нейрогуморальная регуляция