СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Рисуем трактор" подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта ООД Продуктивная деятельность (рисование) со схемами рисования рабочей техники

Просмотр содержимого документа
«"Рисуем трактор" подготовительная группа»

Группа/Дата/Воспитатель

Подготовительная, 21.03.2019, Денисенко О.П.

Тема

«Рисуем трактор»

Культурная практика

продуктивная

Культурно-смысловой контекст

Рисование рабочей техники по схеме.

Цель

Овладение умением рисовать транспорт (рабочую технику) по схеме в изобразительной деятельности.


Задачи


Вместе с детьми овладеть приемами рисования транспорта (рабочая техника): делая набросок простым карандашом, закрашивая по выбору детей: цветными карандашами, цветными восковыми мелками или акварелью. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, старательность.


Оборудование

мольберт, листы А4, простые карандаши, акварель, цветные карандаши, цветные восковые мелки, салфетки, схема рисования рабочей техники, образец.




Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемые результаты

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон)

Приветствие, установление зрительного контакта.

Для начала встанем в круг

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Мы готовы поиграть

Можно встречу начинать.


Утром в почтовом ящике я обнаружила письмо, но открыть его я забыла, давайте посмотрим, что же это за письмо. «Здравствуйте, ребята. Пишет вам Лунтик. Я узнал, что вы много знаете, и хочу попросить вас мне помочь. Я у себя на поляне нашел рисунок, а что это я не знаю. Помогите мне, пожалуйста, разобраться. Рисунок я вам высылаю и жду вашего пиьма».

Давайте поможем Лунтику, узнать, что это.


Групповой

Привлечение направленного

внимания.

Внутренняя мотивация на деятельность.


Основная (информационно-практический)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Создание ситуации выбора



- упражнение «Составь фигуру из отдельных частей»

Нарисуем для Лунтика разные виды тракторов

- показ схем рисования трактора разыми вариантами

Можно выбрать, какую модель трактора хочешь нарисовать, и чем будешь закрашивать: цветными карандашами, восковыми мелками или акварелью.


Физ.минутка «Профессии»

Мы в профессии играли ходьба на месте

В миг мы лётчиками стали! прямые руки в стороны

В самолёте полетали — покружиться вокруг себя

И шофёрами вдруг стали! ходьба на месте

Руль теперь в руках у нас руки перед собой, «держим руль»

Быстро едем, просто класс! бег вокруг себя

А теперь на стройке мы ходьба на месте

Кладём ровно кирпичи. руки перед собой согнуты в локтях

Раз- кирпич и два, и три – поднимаем руки вверх

Строим дом мы, посмотри! соединить прямые руки над головой

Вот закончена игра,

Нам на стульчики пора.


Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная помощь, тем кто затрудняется.



























Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка





Овладение умения работать по алгоритму. Сформирована познавательная активность детей в процессе выполнения работы рисования

Заключительная (рефлексивно-оценочный)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия

Что мы сегодня сделали? Для кого? Почему Лунтик к нам обратился?


«СВЕТОФОР»

Дети сигналят карточками:

Зелёной – побольше таких дел, поучительно;

Жёлтой – понравилось, но не всё, интересно;

Красной – дело не понравилось, скучно.

Высказываются по поводу полученной информации; качества выполненной работы и воплощения собственного замысла; своего эмоционального состояния, участвуют в выставке работ.

Осознание себя как участника познавательного, творческого процесса. Сформированы элементарные навыки.