Родительское собрание
«Итоги второй четверти»
Кл.рук. 3 «Б» класса: Хсенбабаева З.Н.
«Успех обучения ребенка – в успешном сотрудничестве учителя, родителей и детей»
Цели:
-
Познакомить родителей с результатами успеваемости за вторую четверть.
-
Продолжать работу над укреплением общей заинтересованности детей и родителей в совместном творчестве.
План:
-
Итоги успеваемости первого полугодия.
-
Наши достижения в первом полугодии.
-
Жизнь класса.
-
Анализ воспитательной работы в четверти.
-
Разное.
- Добрый вечер, уважаемые родители! Прежде, благодарю вас, что нашли время прийти, что быстро реагируете на мои просьбы, что предупреждаете об отсутствии детей.
Тема нашего собрания: «Подведение итогов II четверти». Хочется, прежде, чем дать характеристику нашего класса, прочитать высказывание древнегреческого философа Демокрита: «Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы».
Самое важное для нас – это учеба. Очень приятно, что многие дети не уступают. В классе по итогам II четверти 4 отличника.
1. Отличники: ____ уч-ся
2. Хорошисты: ____ уч-ся
3 . С одной «4» : ____ уч-ся
4. С двумя « 4»: ____ уч-ся
5. С одной « 3» : ____ уч-ся
6. С двумя « 3» : ____ уч-ся
7. Троечники: ____ уч-ся
Качество знаний – 53 %. Неуспевающих нет.
В школе существуют различные кружки. Их нужно посещать обязательно.
Хотелось бы обсудить нулевые уроки. Мы все знаем, для чего мы ввели нулевые уроки. Но многие дети не приходят вовремя, либо и вовсе не приходят на нулевые уроки. Нулевой урок – это тоже урок!
Очень важно обсудить вопрос о посещении уроков физкультуры. Урок физкультуры должны посещать все, за исключением освобожденных детей. А таких детей у нас нет! Часто бывают моменты, когда ребенок подходит и говорит мне следующее: «А мне нельзя, я болею», либо «А мне нельзя, я после болезни». Понимаю! И детей, и родителей, которые переживают за детей. Но, даже если и так, ребенок должен находиться на уроке. Пусть он переодевается в спортивную форму и идет на урок. Пусть ничего не делает, сидит на скамеечке.
В первом полугодии у нас было много конкурсов, наши дети защищали проектные работы, участвовалив олимпиадах по русскому языку и математике. В конкурсе чтецов ко Дню Матери наши дети заняли следующие места:
Махмудов В. – 1 место
Гаджимирзоева Г. – 2 место
Ладыгина Д. – 3 место
Проектные работы защитили: Ладыгина, Махмудов, Сефербекова, Шукюрова. Ладыгина и Сефербекова заняли 2 место, Махмудов занял 3 место.
Помимо конкурса чтецов, посвященного Дню матери, также проходил конкурс чтецов ко Дню Конституции. Здесь у нас участвовал только один ученик, Махмудов, и занял 2 место.
В олимпиаде по русскому языку у нас 1 место взяла Шукюрова Х., 3 место досталось Багдаеву И. Ну а по математике – 2 место занял Керимов С.
Я поздравляю всех ребят и желаю еще больших успехов! Молодцы дети! Умницы!
Огромное спасибо, еще раз, родителям, особенно мамам. Потому что без вашей помощи и поддержки мы бы не достигли этих успехов.
Хочу вернуться к вопросу об отметках детей.
Уважаемые родители, не связывайте свое отношение к ребенку с его отметками, особенно если эти отметки не соответствуют их ожиданиям, способствуют появлению у него неуверенности в себе, мешают развитию интереса к учению.
Родителям необходимо помнить, что в учении важна не столько отметка, сколько реальные знания и умения ученика, его трудолюбие, ответственность, потребность в получении новых знаний.
К тому же следует учитывать, что успешность ребенка в учении определяется множеством факторов. Немало важную роль среди них играет, конечно же, вера родителей в возможности своих детей, а также их способность оказать ему реальную помощь в учебе.
Большое вам спасибо за активную жизненную позицию и неравнодушие. Давайте будем примером для своих детей!
2