СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание по теме Трудности адаптации первоклассников в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание по теме Трудности адаптации первоклассников в школе»

Трудности адаптации первоклассников  в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь.  Л.Кьюби Подготовила:  Боброва Неля Владимировна Учитель начальных классов

Трудности адаптации первоклассников в школе.

Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь.

Л.Кьюби

Подготовила:

Боброва Неля Владимировна

Учитель начальных классов

Психологическая готовность ребёнка к школе.   Личностная готовность Волевая готовность Интеллектуальная готовность

Психологическая готовность ребёнка к школе.

  • Личностная готовность
  • Волевая готовность
  • Интеллектуальная готовность
Личностная готовность Умение ребёнка войти в детское общество, действовать совместно с другими, уступать, подчиняться  ( разумная необходимость), чувство товарищества.  Такие качества обеспечат ему безболезненную адаптацию к новым социальным условиям

Личностная готовность

  • Умение ребёнка войти в детское общество, действовать совместно с другими, уступать, подчиняться

( разумная необходимость), чувство товарищества.

Такие качества обеспечат ему безболезненную адаптацию к новым социальным условиям

Волевая готовность Это условие характеризуется отношением ребёнка к трудностям и способам их преодоления. Здесь главное значение имеет воспитание мотивов достижения целей, умение принять трудности и стремление разрешить их .

Волевая готовность

  • Это условие характеризуется отношением ребёнка к трудностям и способам их преодоления. Здесь главное значение имеет воспитание мотивов достижения целей, умение принять трудности и стремление разрешить их .
Интеллектуальная готовность Это наличие определённого кругозора, запаса конкретных знаний о живой и неживой природе, общественной жизни . В этом возрасте логическая форма мышления доступна, но не характерна. Важная роль отведена наглядно – действенному и наглядно – образному мышлению.

Интеллектуальная готовность

  • Это наличие определённого кругозора, запаса конкретных знаний о живой и неживой природе, общественной жизни . В этом возрасте логическая форма мышления доступна, но не характерна. Важная роль отведена наглядно – действенному и наглядно – образному мышлению.
Советы родителям Любите своих детей, тогда они станут настоящими личностями, самостоятельными, удачливыми в жизни. Внушайте ребёнку, что все человеческие существа достойны уважения и любви.    Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Будьте внимательны к ребенку, отмечайте изменения в его поведении, любые отклонения от нормы.   Цените в своем ребенке индивидуальность, то, что он у вас необычный. Отвечайте на все вопросы школьника. Ищите ответы вместе с ним. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться. Ребенок имеет право на ошибку. Обращайте внимание на работоспособность ребенка.

Советы родителям

  • Любите своих детей, тогда они станут настоящими личностями, самостоятельными, удачливыми в жизни.
  • Внушайте ребёнку, что все человеческие существа достойны уважения и любви.
  •    Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Будьте внимательны к ребенку, отмечайте изменения в его поведении, любые отклонения от нормы.
  •   Цените в своем ребенке индивидуальность, то, что он у вас необычный.
  • Отвечайте на все вопросы школьника. Ищите ответы вместе с ним. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться. Ребенок имеет право на ошибку.
  • Обращайте внимание на работоспособность ребенка.
Будьте объективны не только в оценке своего ребенка, но и в оценке сложившейся трудной ситуации. Умейте просить прощение у ребенка, если вы неправы. Если вас в поведении ребенка, в его учебных делах что-то беспокоит, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. Не забывайте об играх! У малышей должно быть время для игровых занятий. Будьте терпеливы, верьте в себя и в ребёнка, радуйтесь каждому мгновению, проведённому рядом с ним. Помните, время летит очень быстро! Дети повзрослеют, и у них начнётся своя жизнь, но уже без вас. Вам представилась удивительная возможность вновь пережить то, что осталось далеко позади…ваше детство!
  • Будьте объективны не только в оценке своего ребенка, но и в оценке сложившейся трудной ситуации.
  • Умейте просить прощение у ребенка, если вы неправы.
  • Если вас в поведении ребенка, в его учебных делах что-то беспокоит, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
  • Не забывайте об играх! У малышей должно быть время для игровых занятий.
  • Будьте терпеливы, верьте в себя и в ребёнка, радуйтесь каждому мгновению, проведённому рядом с ним. Помните, время летит очень быстро! Дети повзрослеют, и у них начнётся своя жизнь, но уже без вас.
  • Вам представилась удивительная возможность вновь пережить то, что осталось далеко позади…ваше детство!
Не ругайте ребят утром   –солнце покажется им тусклым ;  Не ругайте ребят днём   – небо покажется им хмурым ;  Не ругайте ребят на ночь   – звёзды померкнут для них;   Не ругайте! Любите их, и они ответят всем взаимностью .

Не ругайте ребят утром –солнце покажется им тусклым ; Не ругайте ребят днём – небо покажется им хмурым ; Не ругайте ребят на ночь – звёзды померкнут для них; Не ругайте! Любите их, и они ответят всем взаимностью .