СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара "Формирование орфографической зоркости у обучающихся 3 класса на уроках русского языка с использованием банка заданий".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вебинар "Формирование орфографической зоркости у обучающихся 3 класса на уроках русского языка с использованием банка заданий" посвящен методам и приемам, которые помогают развивать у детей орфографическую зоркость — способность правильно писать слова и замечать орфографические ошибки. 

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара "Формирование орфографической зоркости у обучающихся 3 класса на уроках русского языка с использованием банка заданий".»

Формирование орфографической зоркости у обучающихся 3 класса на уроках русского языка с использованием банка заданий. Спикер: Налимова Анна Валентиновна

Формирование орфографической зоркости у обучающихся 3 класса на уроках русского языка с использованием банка заданий.

Спикер: Налимова Анна Валентиновна

В современном образовательном процессе важно не только передавать знания, но и развивать у детей навыки самостоятельного анализа и коррекции своих ошибок. Использование банка заданий позволяет разнообразить учебный материал, адаптировать его под индивидуальные потребности обучающихся и повысить мотивацию к обучению.

В современном образовательном процессе важно не только передавать знания, но и развивать у детей навыки самостоятельного анализа и коррекции своих ошибок. Использование банка заданий позволяет разнообразить учебный материал, адаптировать его под индивидуальные потребности обучающихся и повысить мотивацию к обучению.

 Ц Е Л Ь Ознакомить учителей начальных классов с приемами формирования орфографической зоркости у обучающихся на уроках русского языка, а также продемонстрировать использование банка заданий для разработки и внедрения разнообразных упражнений, способствующих развитию орфографических навыков обучающихся .

Ц Е Л Ь

Ознакомить учителей начальных классов с приемами формирования орфографической зоркости у обучающихся на уроках русского языка, а также продемонстрировать использование банка заданий для разработки и внедрения разнообразных упражнений, способствующих развитию орфографических навыков обучающихся .

З А Д А Ч И 01 Психологические и педагогические аспекты орфографической зоркости 02 Современные методы обучения орфографии 03 Рассмотрение банка заданий для 3 класса 04 Методика использования банка заданий на уроках

З А Д А Ч И

01

Психологические и педагогические аспекты орфографической зоркости

02

Современные методы обучения орфографии

03

Рассмотрение банка заданий для 3 класса

04

Методика использования банка заданий на уроках

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ Почему важна орфографическая зоркость для учеников начальной школе Влияние орфографической зоркости на общее развитие языковых навыков

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ

Почему важна орфографическая зоркость для учеников начальной школе

Влияние орфографической зоркости на общее развитие языковых навыков

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ Почему важна орфографическая зоркость для учеников начальной школе Влияние орфографической зоркости на общее развитие языковых навыков 1.Формирование базовых навыков 2.Уверенность в себе. 3.Развитие внимательности. 4.Предотвращение ошибок.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ

Почему важна орфографическая зоркость для учеников начальной школе

Влияние орфографической зоркости на общее развитие языковых навыков

1.Формирование базовых навыков

2.Уверенность в себе.

3.Развитие внимательности.

4.Предотвращение ошибок.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ Почему важна орфографическая зоркость для учеников начальной школе Влияние орфографической зоркости на общее развитие языковых навыков 1.Формирование базовых навыков 2.Уверенность в себе. 3.Развитие внимательности. 4.Предотвращение ошибок. 1.Улучшение чтения. 2.Расширение словарного запаса. 3.Развитие письменной речи. 4.Критическое мышление.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ

Почему важна орфографическая зоркость для учеников начальной школе

Влияние орфографической зоркости на общее развитие языковых навыков

1.Формирование базовых навыков

2.Уверенность в себе.

3.Развитие внимательности.

4.Предотвращение ошибок.

1.Улучшение чтения.

2.Расширение словарного запаса.

3.Развитие письменной речи.

4.Критическое мышление.

Современные методы обучения орфографии   ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ

Современные методы обучения орфографии

ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ

Современные методы обучения орфографии   ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ 1.Игровые технологии. 2.Проектная деятельность. 3.Мультимедийные ресурсы. 4.Кооперативное обучение. 5.Методы критического мышления. 1.Диктанты. 2.Запоминание правил. 3.Работа с учебниками. 4.Проверочные работы .

Современные методы обучения орфографии

ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ

1.Игровые технологии.

2.Проектная деятельность.

3.Мультимедийные ресурсы.

4.Кооперативное обучение.

5.Методы критического мышления.

1.Диктанты.

2.Запоминание правил.

3.Работа с учебниками.

4.Проверочные работы .

Современные методы обучения орфографии   ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ 1.Игровые технологии. 2.Проектная деятельность. 3.Мультимедийные ресурсы. 4.Кооперативное обучение. 5.Методы критического мышления.

Современные методы обучения орфографии

ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ

1.Игровые технологии.

2.Проектная деятельность.

3.Мультимедийные ресурсы.

4.Кооперативное обучение.

5.Методы критического мышления.

Банк заданий  — это 

Банк заданий  — это 

Банк заданий  — это  широкий перечень тестовых заданий , из которых черпается набор тестовых заданий, предъявляемых данному конкретному испытуемому.

Банк заданий  — это  широкий перечень тестовых заданий , из которых черпается набор тестовых заданий, предъявляемых данному конкретному испытуемому.

Для учеников: https://app.diaclass.ru/presentation/048367  Для редактирования заданий:  https://app.diaclass.ru/editor/17858

Для учеников:

https://app.diaclass.ru/presentation/048367

Для редактирования заданий:

https://app.diaclass.ru/editor/17858

Универсальные учебные действия, которыми овладеют обучающиеся при использовании банка заданий на уроках русского языка

Универсальные учебные действия, которыми овладеют обучающиеся при использовании банка заданий на уроках русского языка

Личностные УУД 1. Осуществляют самоконтроль и самооценку. 2. Демонстрируют интерес к изучению русского языка. Познавательные УУД 1.Выделяют и формулируют проблему. 2.Проводят анализ и синтез. Регулятивные УУД 1.Планируют свои действия. Коммуникативные УУД 1.Работают в группе. 2.Формулируют собственные мысли.

Личностные УУД

1. Осуществляют самоконтроль и самооценку.

2. Демонстрируют интерес к изучению русского языка.

Познавательные УУД

1.Выделяют и формулируют проблему.

2.Проводят анализ и синтез.

Регулятивные УУД

1.Планируют свои действия.

Коммуникативные УУД

1.Работают в группе.

2.Формулируют собственные мысли.

Секреты эффективного применения материалов на уроках русского языка 1.Адаптация заданий. 2.Использование интерактивных форматов. 3.Разнообразие форм работы. 4.Обратная связь. 5.Поощрение творчества.

Секреты эффективного применения материалов на уроках русского языка

1.Адаптация заданий.

2.Использование интерактивных форматов.

3.Разнообразие форм работы.

4.Обратная связь.

5.Поощрение творчества.

 Ц Е Л Ь Ознакомить учителей начальных классов с приемами формирования орфографической зоркости у обучающихся на уроках русского языка, а также продемонстрировать использование банка заданий для разработки и внедрения разнообразных упражнений, способствующих развитию орфографических навыков обучающихся.

Ц Е Л Ь

Ознакомить учителей начальных классов с приемами формирования орфографической зоркости у обучающихся на уроках русского языка, а также продемонстрировать использование банка заданий для разработки и внедрения разнообразных упражнений, способствующих развитию орфографических навыков обучающихся.