СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль золотой медали в жизни выпускника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный материал - это интервью с золотой медалисткой школы в рамках подготовки проекта для школьного музея "Золоттая медаль- ступенька к успешности в жизни"

Просмотр содержимого документа
«Роль золотой медали в жизни выпускника»

Интервью

с Колтыриной Кристиной, золотой медалисткой, выпускницей школы №111 2001 года

Интервьюер – Устинов Андрей Александрович.







1- Когда вы окончили школу?

-Я окончила школу №111 в 2014 году.

2-Кем вы мечтали стать, когда учились в школе?

- Учась в школе, я не совсем понимала, кем бы я конкретно хотела в будущем стать, но я осознавала, что меня больше интересует математика, экономика, поэтому я в дальнейшем свяжу свою жизнь именно с этими предметами.

3-Является школьная золотая медаль самой большой гордостью в Вашей жизни?

- Я бы не сказала, что школьная медаль стала самой моей большой гордостью. Заканчивая 4 класс, я совершенно неожиданно для себя стала отличницей и была ею вплоть до 11 класса, хорошо сдала ЕГЭ. Можно сказать, что медаль пришла сама.

4- Вы хотите сказать, что это получилось само по себе без особого труда?

-Нет, конечно, и учителя шли навстречу и труд был приложен, потому что были предметы, которые давались тяжело, приходилось сидеть, учить. Но такой цели, чтобы получить золотую медаль, у меня не было.

5-Какую роль в твоем дальнейшем обучении, да и просто в жизни сыграла школа №111?

-Говорят, что школьные годы чудесные, так оно и есть, потому что это было детство. Но не только это. Во- первых, в школе я познакомилась со многими людьми, которые до сих пор являются моими друзьями, во- вторых, школа дала мне знания, которые являются фундаментом, на котором строится вся моя дальнейшая жизнь, здесь я приобрела навыки, опыт. В школе я занималась не только учебной деятельностью, и это всё пригодилось мне в моей дальнейшей жизни.

6-Кому из учителей Вы больше всего благодарны и за что?

-В первую очередь я благодарна Ивановой Галине Григорьевне, это мой классный руководитель. Она строгий, но очень справедливый человек. Сейчас, когда мы с ней пересекаемся, я очень рада её видеть. Огромное спасибо хочется сказать и своей первой учительнице Федотовой Елене Геннадьевне за те знания, которые она в нас вложила, за то, что в нас, малышах, воспитывала любовь к Родине. Третий человек, который сделал очень много для меня и которому я безмерно благодарна, - это Кузнецова Елена Викторовна, учитель математики. Именно благодаря ей я полюбила математику, с удовольствием ходила на её уроки.

7- По каким предметам "5" для Вас была самой радостной?

- Это, конечно, математика. Я любила этот предмет, хорошо его понимала, и «5» очень радовали. Из тех предметов, что давались с большим трудом, очень радовали отличные оценки по химии и физике, особенно за лабораторные работы.

8-Принимали ли Вы участие в каких-либо конкурсах, мероприятиях, олимпиадах? Если да, то как это помогло вам в вашей дальнейшей жизни?

- Конечно, да. Во всех предметных олимпиадах вроде «Русского медвежонка» и «Кенгуру», в научно – практических конференциях, которые проводились в школе каждый год, и почти каждый год участвовала на городском уровне в олимпиадах по литературе, русскому языку, математике – это если говорить об учебной деятельности, но я принимала участие и во вне учебных мероприятиях. Как раз в это время в школе появился Совет старшеклассников, я была одной из активных его участников. Мы проводили в школе различные, очень интересные мероприятия

9-Какие качества воспитала в Вас школа, чтобы Вы в дальнейшем стали успешным человеком? ( Как Вы считаете, на какие черты Вашего характера повлияла жизнь в учебном заведении? Каким

образом?)

-Школа привила мне интерес к общественной вне урочной работе. Этим я потом продолжила заниматься в университете. Это помогает тебе стать разносторонним человеком: целеустремлённым, ответственным, умеющим общаться с различными людьми.

9- Где Вы сейчас живёте, чем занимаетесь?

- Живу в микрорайоне Железнодорожный, где и жила прежде, недалеко от любимой школы, работаю в АО «Желдоручёт», дочерней организации РЖД, в которую я пришла сразу после окончания университета.

10- Довольны ли Вы тем человеком, которым Вы стали?

- Не могу сказать однозначно, что я не довольна тем человеком, которым стала, но есть ещё над чем работать, чтобы развиваться дальше.

10-Расскажите о планах на ближайшее будущее.

- Поехать в отпуск через две недели. Надо проучиться в автошколе, чтобы получить права и приобрести машину. Хотелось бы поменять сферу профессиональной деятельности, чтобы приобрести новые навыки и продолжить расти.

11-Что для Вас наиболее значимо в жизни?

- В первую очередь это было, есть и будет - моя семья, мои родные, близкие люди – это первое.

Второе – саморазвитие как в личностном, так и в профессиональном плане, не останавливаться на достигнутом, постоянно расти, идти вперёд.