Просмотр содержимого документа
«РППС Средняя гр. Пчелка. Было - Стало»
Организация РППС в ДОУ с учетом ФГОС и ФОП в средней группе «пчелка» Выполнила : Мозговая Татьяна Сергеевна
Основная задача организации РППС - создание образовательного пространства, которое обеспечит единое пространство и содержательное общение взрослых и детей.
МКОУ Лугавская СОШ №19 дошкольный уровень .
Приемная
Было
Стало
Приемная «Информационный центр для родителей»
Информационный центр для родителей.
Уголок безопасности .
Уголок безопасности . СТАЛО.
Уголок здоровья
Стало
Уголок творчества, уголок логопеда .
- Уголок здоровья, уголок патеряшек,
- «Приход и уход детей домой».
- Уголок здоровья, уголок объявлений. Фотоотчет .
Наша группа «Пчелка»
Стало
Было
Наша группа
Стало
Было
Центр логики и математики
Цель: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО, МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, РАЗВИВАТЬ ПОЗНОВАТЕЛЬНУЮ АКТИЧНОСТЬ. Задачи: 1 ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2 РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
Центр музицирования
Цель: развитие эстетического вкуса, развитие творческих способностей у детей. Задачи:. 1 приобщение к музыкальному искусству. 2 формировать интерес к музыкальными инструментами. 3 развивать эстетическое восприятия мира .
Центр патриотического воспитания
Было
Стало
Цель: ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ЛИНОСТИ. Задачи: 1 ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ТРАДИЦИЯМ И ОБЫЧАЯМ СВОЕГО НАРОДА. 2 ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВО ПРИВЯЗАННОСТИ К СВОЕЙ СЕМЬЕ, ДОМУ. 3 ВОСПИТЫВАТЬ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ЧУВСТВА.
Центр театрализации
Центр ряженья
Цель: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. Задачи: 1 РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ И АРТИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ. 2 РАЗВИВАТЬ МОНОЛОГИЧЕСКУЮ И ДИАЛОГИЧЕСКУЮ РЕЧЬ. 3 РАЗВИВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЯ МИРА.
Центр ИЗО - деятельности, книжный уголок и центр познания
Стало
Цель: совершенствования умений и навыков в рисовании, лепки, аппликации. Задачи: 1 развивать мелкую моторику. 2 развивать творческое воображение. 3 развивать эстетическое восприятия мира.
Центр коррекции Стало
Цель: развитие познавательной речевой активности. Задачи: 1 расширять и уточнять активный словарь. 2 обогащать активный словарь.
Центр дежурства
Цель: ФОРМИРОВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЯ К ЛЮБОМУ ТРУДУ и четкое представления о труде взрослых. Задачи: 1. Вызвать у детей желание участвовать в трудовой деятельности. 2 Приобщать к ежедневному труду.
Центр экспериментирования Центр природы
Стало
Было
Цель: развитие познавательной активности в освоении окружающего мира. Задачи: 1.Стимулировать познавательную активность. 2.Воспитывать любовь к природе
Центр безопасности
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений об основах безопасности жизнедеятельности. Задачи: 1. формирование понимания по основам безопасности у детей. 2. СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧС И НАУЧИТЬ СПОСОБАМИ ИХ РЕШЕНИЯ.
Центр двигательной активности
Цель : формирование основ здорового образа жизни ,его направленность на укрепление здоровья , эмоциональное благополучие каждого ребёнка. Задачи: 1 формировать двигательные умения и навыки. 2 развивать физические качества.
Центр социально-личностного развития: «кухня»
«Магазин».
«Больница»
«Парикмахерская»
Цель: развитие игровой деятельности. Задачи: 1.Способствовать возникновению игры. 2.ФОРмировать коммуникативные навыки. 3.Развивать творческие способности.
Центр уединения
Цель: создание положительного микроклимата. Задачи: 1 развивать способность преодолевать эмоциональный дискомфорт. 2 развивать навык самоконтроля.
Центр конструирования и говорящая стена
Стало
Цель: ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К СОЗДАНИЮ КОНСТРУКЦИЙ И МОДЕЛЕЙ. Задачи: 1 ПРИОБЩЕНИЕ К КОНСТРУИРОВАНИЮ, РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2 ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКА ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТРЕМЛЕНИЕ К УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Комната умывания.
Комната отдыха