СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РППС Средняя гр. Пчелка. Было - Стало

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация РППС с учетом ФОП ДО и ФГОС ДО. Основная задача организации РППС - создание образовательного пространства, которое обеспечит единое пространство и содержательное общение взрослых и детей.

Просмотр содержимого документа
«РППС Средняя гр. Пчелка. Было - Стало»

Организация РППС в ДОУ  с учетом ФГОС и ФОП   в средней группе «пчелка»           Выполнила : Мозговая Татьяна Сергеевна

Организация РППС в ДОУ с учетом ФГОС и ФОП в средней группе «пчелка» Выполнила : Мозговая Татьяна Сергеевна

Основная задача организации РППС - создание образовательного пространства, которое обеспечит единое пространство и содержательное общение взрослых и детей.

Основная задача организации РППС - создание образовательного пространства, которое обеспечит единое пространство и содержательное общение взрослых и детей.

МКОУ Лугавская СОШ №19 дошкольный уровень .

МКОУ Лугавская СОШ №19 дошкольный уровень .

Приемная Было Стало

Приемная

Было

Стало

Приемная  «Информационный центр для родителей» Было

Приемная «Информационный центр для родителей»

  • Было
Информационный центр для родителей. СТАЛО

Информационный центр для родителей.

  • СТАЛО
 Уголок безопасности .   Стало Было

Уголок безопасности .

  • Стало
  • Было
Уголок безопасности .  СТАЛО. Уголок здоровья Стало

Уголок безопасности . СТАЛО.

Уголок здоровья

Стало

 Уголок творчества, уголок логопеда .   Было Стало

Уголок творчества, уголок логопеда .

  • Было
  • Стало
Уголок здоровья, уголок патеряшек, «Приход и уход детей домой». Уголок здоровья, уголок объявлений. Фотоотчет .   Было Стало
  • Уголок здоровья, уголок патеряшек,
  • «Приход и уход детей домой».
  • Уголок здоровья, уголок объявлений. Фотоотчет .
  • Было
  • Стало
 Наша группа «Пчелка»   Стало Было

Наша группа «Пчелка»

Стало

Было

 Наша группа   Стало Было

Наша группа

Стало

Было

Центр логики и математики   Было Стало

Центр логики и математики

  • Было
  • Стало
Цель: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО, МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, РАЗВИВАТЬ ПОЗНОВАТЕЛЬНУЮ АКТИЧНОСТЬ.  Задачи:  1 ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  2 РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Цель: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО, МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, РАЗВИВАТЬ ПОЗНОВАТЕЛЬНУЮ АКТИЧНОСТЬ. Задачи: 1 ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2 РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Центр музицирования   Стало Было

Центр музицирования

  • Стало
  • Было
Цель: развитие эстетического вкуса, развитие творческих способностей у детей.  Задачи:.  1 приобщение к музыкальному искусству.  2 формировать интерес к музыкальными инструментами.  3 развивать эстетическое восприятия мира .

Цель: развитие эстетического вкуса, развитие творческих способностей у детей. Задачи:. 1 приобщение к музыкальному искусству. 2 формировать интерес к музыкальными инструментами. 3 развивать эстетическое восприятия мира .

 Центр патриотического воспитания   Было Стало

Центр патриотического воспитания

Было

Стало

Цель: ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ЛИНОСТИ.  Задачи:  1 ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ТРАДИЦИЯМ И ОБЫЧАЯМ СВОЕГО НАРОДА.  2 ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВО ПРИВЯЗАННОСТИ К СВОЕЙ СЕМЬЕ, ДОМУ.  3 ВОСПИТЫВАТЬ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ЧУВСТВА.

Цель: ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ЛИНОСТИ. Задачи: 1 ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ТРАДИЦИЯМ И ОБЫЧАЯМ СВОЕГО НАРОДА. 2 ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВО ПРИВЯЗАННОСТИ К СВОЕЙ СЕМЬЕ, ДОМУ. 3 ВОСПИТЫВАТЬ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ЧУВСТВА.

 Центр театрализации   Стало Было

Центр театрализации

  • Стало
  • Было
Центр ряженья   Стало

Центр ряженья

  • Стало
Цель: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ.  Задачи:  1 РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ И АРТИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.  2 РАЗВИВАТЬ МОНОЛОГИЧЕСКУЮ И ДИАЛОГИЧЕСКУЮ РЕЧЬ.  3 РАЗВИВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЯ МИРА.

Цель: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. Задачи: 1 РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ И АРТИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ. 2 РАЗВИВАТЬ МОНОЛОГИЧЕСКУЮ И ДИАЛОГИЧЕСКУЮ РЕЧЬ. 3 РАЗВИВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЯ МИРА.

Центр ИЗО - деятельности, книжный уголок и центр познания   Было

Центр ИЗО - деятельности, книжный уголок и центр познания

  • Было
Стало

Стало

Цель: совершенствования умений и навыков в рисовании, лепки, аппликации.  Задачи:  1 развивать мелкую моторику.  2 развивать творческое воображение.  3 развивать эстетическое восприятия мира.

Цель: совершенствования умений и навыков в рисовании, лепки, аппликации. Задачи: 1 развивать мелкую моторику. 2 развивать творческое воображение. 3 развивать эстетическое восприятия мира.

Центр коррекции  Стало

Центр коррекции Стало

Цель: развитие познавательной речевой активности.  Задачи:  1 расширять и уточнять активный словарь.  2 обогащать активный словарь.

Цель: развитие познавательной речевой активности. Задачи: 1 расширять и уточнять активный словарь. 2 обогащать активный словарь.

Центр дежурства Стало Было

Центр дежурства

  • Стало
  • Было
Цель: ФОРМИРОВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЯ К ЛЮБОМУ ТРУДУ и четкое представления о труде взрослых.  Задачи:  1. Вызвать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.  2 Приобщать к ежедневному труду.

Цель: ФОРМИРОВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЯ К ЛЮБОМУ ТРУДУ и четкое представления о труде взрослых. Задачи: 1. Вызвать у детей желание участвовать в трудовой деятельности. 2 Приобщать к ежедневному труду.

Центр экспериментирования  Центр природы Стало Было

Центр экспериментирования Центр природы

Стало

Было

Цель: развитие познавательной активности в освоении окружающего мира.  Задачи:  1.Стимулировать познавательную активность.  2.Воспитывать любовь к природе

Цель: развитие познавательной активности в освоении окружающего мира. Задачи: 1.Стимулировать познавательную активность. 2.Воспитывать любовь к природе

 Центр безопасности   Стало Было

Центр безопасности

  • Стало
  • Было
Уголок пожарника Уголок ПДД
  • Уголок пожарника
  • Уголок ПДД
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений об основах безопасности жизнедеятельности.  Задачи:  1. формирование понимания по основам безопасности у детей.   2.  СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧС И НАУЧИТЬ СПОСОБАМИ ИХ РЕШЕНИЯ.

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений об основах безопасности жизнедеятельности. Задачи: 1. формирование понимания по основам безопасности у детей. 2. СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧС И НАУЧИТЬ СПОСОБАМИ ИХ РЕШЕНИЯ.

Центр двигательной активности   Было Стало

Центр двигательной активности

  • Было
  • Стало
Цель : формирование основ здорового образа жизни ,его направленность на укрепление здоровья , эмоциональное благополучие каждого ребёнка.  Задачи:  1 формировать двигательные умения и навыки.  2 развивать физические качества.

Цель : формирование основ здорового образа жизни ,его направленность на укрепление здоровья , эмоциональное благополучие каждого ребёнка. Задачи: 1 формировать двигательные умения и навыки. 2 развивать физические качества.

Центр социально-личностного развития: «кухня» Стало Было

Центр социально-личностного развития: «кухня»

  • Стало
  • Было
«Магазин». Было Стало

«Магазин».

  • Было
  • Стало
«Больница» Стало Было

«Больница»

  • Стало
  • Было
«Парикмахерская» Стало

«Парикмахерская»

  • Стало
Цель: развитие игровой деятельности.  Задачи:  1.Способствовать возникновению игры.  2.ФОРмировать коммуникативные навыки.  3.Развивать творческие способности.

Цель: развитие игровой деятельности. Задачи: 1.Способствовать возникновению игры. 2.ФОРмировать коммуникативные навыки. 3.Развивать творческие способности.

 Центр уединения   Стало Было

Центр уединения

  • Стало
  • Было
Цель: создание положительного микроклимата.   Задачи:  1 развивать способность преодолевать эмоциональный дискомфорт.  2 развивать навык самоконтроля.

Цель: создание положительного микроклимата. Задачи: 1 развивать способность преодолевать эмоциональный дискомфорт. 2 развивать навык самоконтроля.

 Центр конструирования и говорящая стена   Стало

Центр конструирования и говорящая стена

Стало

Цель: ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К СОЗДАНИЮ КОНСТРУКЦИЙ И МОДЕЛЕЙ.  Задачи:  1 ПРИОБЩЕНИЕ К КОНСТРУИРОВАНИЮ, РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  2 ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКА ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТРЕМЛЕНИЕ К УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Цель: ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К СОЗДАНИЮ КОНСТРУКЦИЙ И МОДЕЛЕЙ. Задачи: 1 ПРИОБЩЕНИЕ К КОНСТРУИРОВАНИЮ, РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2 ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКА ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТРЕМЛЕНИЕ К УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Комната умывания.

Комната умывания.

Комната отдыха Стало

Комната отдыха

  • Стало