СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта Русский язык Гуси

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Русский язык Гуси»

Кисс Анны, 303 группа

Умные гуси

2 класс

Цель: проверить уровень освоения знаний по русскому языку

Задача: установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Задания

Предполагаемый ответ

Критерии оценивания

  1. Сделай звуко-буквенный разбор слова Гусь

гу́сь

гусь — слово из 1 слога: гусь. Ударение падает на слог с единственной гласной в слове.

Транскрипция слова: [гус’]

г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
у — [у] — гласный, ударный
с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука

В слове 4 буквы и 3 звука.

Цветовая схема: гусь


3 балла – обучающийся верно разобрал слово гуси по звукам и буквам

2 балла – обучающийся допустил 1 ошибку

1 балл – обучающийся допустил 2-3 ошибки

0 баллов – обучающийся не выполнил задание

  1. Определи тип текста «Умные гуси»

А) Повествование

Б) Описание

В) Рассуждение

А

1 балл – обучающийся верно определил тип текста

0 баллов – обучающийся неверно определил тип текста

Выпиши из текста слово, в котором буквы звуки одинаковы по количеству. Сделай звуко-буквенный разбор слова.

Гусыня

гусы́ня

гусыня — слово из 3 слогов: гу-сы-ня. Ударение падает на 2-й слог.

РЕКЛАМА

Транскрипция слова: [гусын’а]

г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
у — [у] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
ы — [ы] — гласный, ударный
н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
я — [а] — гласный, безударный

В слове 6 букв и 6 звуков.

Цветовая схема: гусыня


4 балла – обучающейся верно нашел слово, в котором буквы звуки одинаковы по количеству и сделал звуко-буквенный разбор слова.

3 балла - обучающейся верно нашел слово, в котором буквы звуки одинаковы по количеству и сделал звуко-буквенный разбор слова, но допустил 1 ошибку при звуко-буквенном разборе

2 балла - обучающейся верно нашел слово, в котором буквы звуки одинаковы по количеству и сделал звуко-буквенный разбор слова, но допустил 2-3 ошибки при звуко-буквенном разборе

1 балл – обучающийся только нашел слово, в котором буквы звуки одинаковы по количеству

0 баллов – обучающийся не выполнил задание


Всего 8 баллов


Цель: проверить уровень освоения знаний по литературе

Задача: установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Задания

Предполагаемый ответ

Критерии оценивания

  1. В тексте говорится о следующих животных, найди из нижеприведенных ответов, подходящую пословицу к ним

А) Гусь птица гордая – в воде не тонет

Б) Есть у курицы хохлатки дикий родич – куропатка

В) Ворона и за море летала, да вороной вернулась

А

1 балл – обучающийся верно нашел подходящую пословицу

0 баллов – обучающийся не выполнил задание

  1. От чьего лица ведется рассказ «Умные гуси»? Вспомни фамилию автора, кто написал этот рассказ.

От автора. Фамилия автора Михаил Зощенко

2 балла – обучающийся верно определил от чьего лица ведется рассказ «Умные гуси» и вспомни фамилию автора

1 балл – обучающийся только верно определил от чьего лица ведется рассказ.

0 баллов – обучающийся не выполнил задание

  1. Выбери утверждение, которое считаешь верным. Объясни, почему.

А) это научны текст

Б) это рассказ

В) это проза

Г) это стихотворение


Б), потому что это рассказ, т.к тут ведется речь о наблюдении животных со слов автора

3 балла – обучающийся верно выбрал утверждение и верно объяснил, почему.

2 балла - обучающийся верно выбрал утверждение и объяснил, почему, но допустил 1 ошибку.

1 балл - обучающийся верно выбрал утверждение и объяснил, почему, но допустил 2-3 ошибки.

0 баллов – обучающийся не выполнил задание.

Всего 6 баллов

Цель: проверить уровень освоения знаний по окружающему миру

Задача: установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Задания

Предполагаемый ответ

Критерии оценивания

  1. Как ты думаешь, сколько обычно бывает детёнышей у гусыни

А) У гусыни обычно рождается 1 – 2 утенка

Б) У гусыни обычно рождается 6 – 12 утят

В) У гусыни обычно рождается 15 – 20 утят

Б) 6-12 утят

1 балл – обучающийся выбрал нужный ответ

0 баллов – обучающийся не выполнил задание


  1. Напиши, в какой стороне света находится Ледовитый океан

На севере

2 балла – обучающийся верно определил в какой стороне света находится Ледовитый океан

1 балл - обучающийся верно определил в какой стороне света находится Ледовитый океан, но допустил орфографические ошибки.

0 баллов – обучающийся е выполнил задание

  1. Вспомни, почему гуси вытягивают шею и шипят? От чего это завсит

Они вытягивают шею и шипят из-за того, что видят к/л хищника и тд. То зависит от того, что они хотят защитить свою стаю

3 балла - Обучающийся вспомнил почему гуси вытягивают шею и шипят и верно определил от чего это зависит

2 балла - Обучающийся вспомнил почему гуси вытягивают шею и шипят и определил от чего это зависит, но допустил 1 ошибку

1 балл - Обучающийся вспомнил почему гуси вытягивают шею и шипят и определил от чего это зависит, но допустил 2 – 3 ошибки.

Всего 6 баллов

Цель: проверить уровень освоения знаний по математике

Задания

Предполагаемый ответ

Критерии оценивания

  1. Реши задачу.

Гусь тяжелее утки на 2 кг, но легче щенка на 3 кг. На сколько килограммов утра легче щенка?

Решение:

Краткая запись:

Масса гуся = ?, на 2 кг больше массы утки

Масса утки = ?

Масса щенка = ?, на 3 кг больше массы гуся


Решение:

2+3=5 (кг) – масса щенка больше массы утки

Ответ: утка легче щенка на 5 кг.

4 балла – обучающийся верно составил краткую запись и верно решил ее.

3 балла – обучающийся верно составил краткую запись и верно решил ее, но допустил 1 ошибку

2 балла - обучающийся верно составил краткую запись и верно решил ее, но допустил 2-3 ошибки

1 балл – обучающийся верно составил краткую запись, но неверно решил задачу

0 баллов – обучающийся не выполнил задание

  1. Прослушай внимательно стихотворение, запиши верный ответ

Маша с Колей к озеру пошли,

Много там гусей нашли.

Семь на берегу сидят,

И на них они глядят,

А пятнадцать остальных вон как плавают около них.

Сколько же всего гусей было на там

У тебя ответ готов?

23 гуся

1 балл – обучающийя верно решил задание

0 баллов – обучающийся не выполнил задание


  1. Отгадай слово. Выполни действия, расположи числа в порядке возрастания и ты прочтешь слово

20-9 ….С

34-2 ….. Г

9-8….. И

12+8 …. У

20-9= 11 С

34-2= 32Г

9-8= 1 И

12+8 = 20 У

ГУСИ

1 балл – обучающийя верно решил задание

0 баллов – обучающийся не выполнил задание

6 баллов

Максимальный балл

Отметка:

«5» - 26-24 баллов

«4» - 23-21 баллов

«3» - 20-18 баллов

«2» - 17-15 баллов