СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоализ тренировочного занятия по лыжным гонкам

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ тренировочного занятияполыжным гонкам. По теме"Закрепление навыкадвижения конькового хода" 

Просмотр содержимого документа
«Самоализ тренировочного занятия по лыжным гонкам»

Самоанализ

тренировочного занятия по лыжным гонкам группы СОГ

тренер преподаватель Ивченко С.Б. 12.11.20017г

Цель: Закрепление навыка координации движений в скольжении конькового хода.

Тема: Развитие координационных способностей.

Мотивация на уроке: Систематические занятия приводят всегда к результату. Ведение здорового образа жизни.

Актуальность: заключается в том, что на начальном этапе в группах СОГ закладывается фундамент развития координационных способностей через игровую деятельность, где приобретаются умения в организации и осуществлении сотрудничества с тренером-преподавателем и сверстниками, учитывая позицию собеседника, умение работать в парах, в группах, умение договариваться, сопереживать, слушать и высказывать своё мнение.

Задачи

Образовательная:

  1. Обучение толчка при одновременном двухшажном ходе

Воспитательная

  1. Воспитание чувства взаимовыручки и товарищества в группе, в парах, при игровой деятельности (личностные УУД, коммуникативные УУД)

Развивающая:

  1. Развитие координации движения, выработка чувства равновесия (регулятивные УУД)

I. Тип занятия – развитие и закрепление навыка.

1 этап – Подготовительный – целепологание заключается, что каждый ставит себе цель и в конце может сам сказать ,что получилось или нет. Разминка – подготовить организм к предстоящей работе. Измеряем пульс (вначале, середине, конце занятия).

2 этап – Основной – навык отрабатывается через игровую деятельность, сюжетно-ролевые игры).

3 этап – Заключительный – после физической нагрузки организм нужно восстановить

(проверка пульса). Рефлексия занятия, Что понравилось? Что получилось? На что нужно уделить внимание?...

II. Формы занятия :

  • групповая, парная (сюжетные игры, работа в парах, группе)

  • индивидуальная (методические указания, рефлексия)

  • фронтальная (выполнение разминки, заминки)

III. На занятии добиваюсь комфортного климата, инициативы от детей, большой двигательной активности, привитие здорового образа жизни, соблюдение техники безопасности, индивидуальная нагрузка для каждого, проверка пульса.