Урок проводила Киселева Людмила Алексеевна |
Урок проходил в группе 1029 13.11. 2020г. |
Тема урока: «Применение производной в различных областях науки» |
Цель урока: Формирование навыков применения алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке |
значений функции на отрезке |
Тип урока: Деловая игра |
На уроке использовалось следующее оборудование: дидактический материал, |
мультимедийное оборудование, презентации, интернет. |
Планируемые результаты урока: Совершенствовать у обучающихся навыки и умения нахождения проме в окружающем нас мире, научиться классифицировать многоугольники. |
промежутков возрастания и убывания функции, нахождения критических точек функции, наибольшего наибольшего и наименьшего значения функции |
наименьшего значений функции. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач. |
знания, умения, навыки для решения практических задач. |
Формирование познавательного интереса к способам обобщения и систематизации. знаний. |
Структура урока включала следующие элементы: Мотивационная беседа с последующей постановкой целей и задач урока |
постановкой целей и задач урока; фронтальный опрос обучающихся по теории: выполнение заданий по индивидуальным карточкам. |
индивидуальным карточкам: выполнение задания с самопроверкой: самостоятельная работа в парах: 3.Этап изучения новых знаний и способов деятельности - рассказ учителя - 12 мин. 4.Этап первичной проверки знаний, понимания изученного- 5 мин. Ответы на вопросы. 5. Этап применения изученного - 13 мин. практическая работа по карточкам. 6. Рефлексия и итог урока -4 мин. |
выполнение заданий: рефлексия и подведение итогов. |
Под цель и содержание учебного материала была отобрана совокупность методов: исследовательские. |
Деятельный метод обучения, реализованный в следующих видах деятельности: |
учебной и учебно-исследовательской. Наглядные, практические, исследовательские. |
Формы обучения: фронтальная; индивидуальная, ориентированная на самостоятельную учебную деятельность |
деятельность студентов; групповая. |
При проведении урока мною был использованы следующие технологии: |
Информационно - коммуникативные технологии: |
для демонстрации учебной информации, для поиска необходимой информации, для самоподготовки. . обучающихся |
Для поддержания внимания и мыслительной активности учащихся использовались |
Для каждой команды была создана ситуация успеха, что также помогало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к математике. |
и поддержанию познавательного интереса к математике. |
С воспитательной точки зрения урок способствовал формированию у детей |
Анализировать результаты своей работы; формировать чувство коллективизма, уважения к взаимопомощи |
взаимопомощи; формирование чувства ответственности, добросовестности. |
Отметьте, были ли по итогу изменения по сравнению с первоначальным замыслом урока. Определите, какие именно и почему они возникли. Как они повлияли на конечный результат. |
почему они возникли. Как они повлияли на конечный результат. |
На мой взгляд, на уроке прослеживался личностно-ориентированный подход, так как в ходе организации учебного занятия чётко проявились такие принципы построения образовательного процесса, как принцип индивидуальности, принцип самоактуализации (самими ребятами была сформулирована практическая направленность темы), принцип выбора, принцип творчества и успеха, принцип веры, доверия и поддержки. |
организации учебного занятия чётко проявились принципы: индивидуальности, самоактуализации, |
творчества и успеха, |
Какие выводы из результатов урока необходимо сделать на будущее |
Считаю, что, спланировав и проведя, таким образом, урок мне удалось реализовать поставленные задачи. |
Для обучающихся были созданы хорошие условия для включения в активную познавательную |
деятельность. они хорошо работали и показали неплохие знания по изученной теме |
Це Цель урока была достигнута, план реализован, расчётное время этапов урока совпало с реальным. |