Завершающий урок по произведениям К. Паустовкого: «Теплый хлеб», «Слепая лошадь»
Подготовила: студентка группы
НК-15-1
Рыбальченко Е.С.
Речевая разминка
ЧА – ЧА –ЧА – СВЕЧА АЧ – АЧ –АЧ – ВРАЧ
ЧО – ЧО –ЧО – ПЛЕЧО ОЧ –ОЧ –ОЧ –ДОЧЬ
ЧЕ – ЧЕ –ЧЕ – ГРОМЧЕ УЧ –УЧ –УЧ - ЛУЧЬ
Речевая разминка
Черепашка! Черепашка!
Первый раз она, бедняжка,
Очутилась под дождём.
- Мама, кто стучится в дом?
Какие произведения вы уже изучили ?
Самостоятельная работа
«Теплый хлеб», К. Паустовкий
1.В какой деревне происходит действие сказки?
«Теплый хлеб», К. Паустовкий
2. Кто взял к себе раненого коня?
«Теплый хлеб», К. Паустовкий
3. Какое прозвище было у Фильки?
«Теплый хлеб», К. Паустовкий
4. Что сделал Филька с куском хлеба после того, как ударил коня?
«Теплый хлеб», К. Паустовкий
5. Что случилось после того, как Филька бросил кусок хлеба в снег?
«Теплый хлеб», К. Паустовкий
6. Что посоветовал мельник Панкрат Фильке?
«Теплый хлеб», К. Паустовкий
7. Что придумал Филька?
«Теплый хлеб», К. Паустовкий
8. Чем закончилась сказка?
«Слепая лошадь», К. Паустовский
А) повесть
Б) рассказ
В) сказка
Г) стихотворение
«Слепая лошадь», К. Паустовский
2. Где происходит действие ?
А) деревня Бережки
Б) город Винета
В) в тридевятом государстве
«Слепая лошадь», К. Паустовский
3. Как звали любимого коня Уседома?
А) Обгони – Ветра
Б) Догони –Ветра
В) Перегони - Ветра
«Слепая лошадь», К. Паустовский
4. Как ехал Уседом через лес?
А) С лучшим другом
Б)Один –одинёшенек
В) С семьей
«Слепая лошадь», К. Паустовский
5. Кто встретился Уседому на пути?
А) Стая волков
Б) Шесть плечистых молодцов с рогатинами
В)Два разбойника с ружьями
«Слепая лошадь», К. Паустовский
6. Как назвал Уседом своего коня, когда прибыл домой?
А)Верный слуга
Б)Верный конь
В) Верный дуг
«Слепая лошадь», К. Паустовский
7. Как называлось собрание народа на главное площади Винеты?
А)собрание
Б)вече
В)сход
Спасибо за работу!!!