Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, где это необходимо. Составьте схему для каждого предложения. Вариант 1
1) Петька встретил меня ворчаньем (Т)ты Дима что так долго
2) Бабушка сказала (С)сейчас уху варить будем
3) Расскажи попросила мама
4) Мама напомнила Д(д)алеко от дороги не ходите
5) Что-то мне плохо сказал раненый
6) Раненый поинтересовался Отец-то где работает
7) Ребята после этого вовсе на змейку осердились Не будем о ней говорить
8) Девочка попросила (в)Возьми меня завтра на рудник с собой
9) Девочка тогда и говорит О(о)на тебя в снегу согреет и домой выведет
10) А как же зимой в лесу ночевать станешь спрашивает Даренка
Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, где это необходимо. Составьте схему для каждого предложения.
Вариант 1
1) Петька встретил меня ворчаньем (Т)ты Дима что так долго
2) Бабушка сказала (С)сейчас уху варить будем
3) Расскажи попросила мама
4) Мама напомнила Д(д)алеко от дороги не ходите
5) Что-то мне плохо сказал раненый
6) Раненый поинтересовался Отец-то где работает
7) Ребята после этого вовсе на змейку осердились Не будем о ней говорить
8) Девочка попросила (в)Возьми меня завтра на рудник с собой
9) Девочка тогда и говорит О(о)на тебя в снегу согреет и домой выведет
10) А как же зимой в лесу ночевать станешь спрашивает Даренка
Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, где это необходимо. Составьте схему для каждого предложения.
Вариант 1
1) Петька встретил меня ворчаньем (Т)ты Дима что так долго
2) Бабушка сказала (С)сейчас уху варить будем
3) Расскажи попросила мама
4) Мама напомнила Д(д)алеко от дороги не ходите
5) Что-то мне плохо сказал раненый
6) Раненый поинтересовался Отец-то где работает
7) Ребята после этого вовсе на змейку осердились Не будем о ней говорить
8) Девочка попросила (в)Возьми меня завтра на рудник с собой
9) Девочка тогда и говорит О(о)на тебя в снегу согреет и домой выведет
10) А как же зимой в лесу ночевать станешь спрашивает Даренка
Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, где это необходимо. Составьте схему для каждого предложения. Вариант 2
1.Спрашивает её старик громко (т)Ты откуда пришла что тебе здесь нужно?
2.Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит (н) Нужно мне набрать в эту корзину подснежников.
3. 3асмеялся старик (э)Это в январе-то подснежники? Вон что выдумала!
4. Подарить Вам шарики обратился к старухе Чебурашка.
5. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал (с)Слушай Цветик научи меня писать стихи. 6. Отец вчера говорил Н(н)а заре хорошо клюёт.
7. Какая сегодня прекрасная погода! подумала лягушка.
8. Девочка строго сказала Буратино Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки! 9. Пусть в моей картине всё будет спелым, созревшим думает Лето.
10. Спасибо Павлуша сказала я.
Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, где это необходимо. Составьте схему для каждого предложения. Вариант 2
1.Спрашивает её старик громко (т)Ты откуда пришла что тебе здесь нужно?
2.Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит (н) Нужно мне набрать в эту корзину подснежников.
3. 3асмеялся старик (э)Это в январе-то подснежники? Вон что выдумала!
4. Подарить Вам шарики обратился к старухе Чебурашка.
5. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал (с)Слушай Цветик научи меня писать стихи.
6. Отец вчера говорил Н(н)а заре хорошо клюёт. 7. Какая сегодня прекрасная погода! подумала лягушка.
8. Девочка строго сказала Буратино Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки! 9. Пусть в моей картине всё будет спелым, созревшим думает Лето.
10. Спасибо Павлуша сказала я.
Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, где это необходимо. Составьте схему для каждого предложения. Вариант 2
1.Спрашивает её старик громко (т)Ты откуда пришла что тебе здесь нужно?
2.Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит (н) Нужно мне набрать в эту корзину подснежников.
3. 3асмеялся старик (э)Это в январе-то подснежники? Вон что выдумала!
4. Подарить Вам шарики обратился к старухе Чебурашка.
5. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал (с)Слушай Цветик научи меня писать стихи. 6. Отец вчера говорил Н(н)а заре хорошо клюёт.
7. Какая сегодня прекрасная погода! подумала лягушка.
8. Девочка строго сказала Буратино Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки! 9. Пусть в моей картине всё будет спелым, созревшим думает Лето.
10. Спасибо Павлуша сказала я.