СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа "Прямая речь" 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Прямая речь" 6 класс»

Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, где это необходимо. Составьте схему для каждого предложения. Вариант 1

1) Петька встретил меня ворчаньем (Т)ты Дима что так долго

2) Бабушка сказала (С)сейчас уху варить будем

3) Расскажи попросила мама

4) Мама напомнила Д(д)алеко от дороги не ходите

5) Что-то мне плохо сказал раненый

6) Раненый поинтересовался Отец-то где работает

7) Ребята после этого вовсе на змейку осердились Не будем о ней говорить

8) Девочка попросила (в)Возьми меня завтра на рудник с собой

9) Девочка тогда и говорит О(о)на тебя в снегу согреет и домой выведет

10) А как же зимой в лесу ночевать станешь спрашивает Даренка

Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, где это необходимо. Составьте схему для каждого предложения.

Вариант 1

1) Петька встретил меня ворчаньем (Т)ты Дима что так долго

2) Бабушка сказала (С)сейчас уху варить будем

3) Расскажи попросила мама

4) Мама напомнила Д(д)алеко от дороги не ходите

5) Что-то мне плохо сказал раненый

6) Раненый поинтересовался Отец-то где работает

7) Ребята после этого вовсе на змейку осердились Не будем о ней говорить

8) Девочка попросила (в)Возьми меня завтра на рудник с собой

9) Девочка тогда и говорит О(о)на тебя в снегу согреет и домой выведет

10) А как же зимой в лесу ночевать станешь спрашивает Даренка

Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, где это необходимо. Составьте схему для каждого предложения.

Вариант 1

1) Петька встретил меня ворчаньем (Т)ты Дима что так долго

2) Бабушка сказала (С)сейчас уху варить будем

3) Расскажи попросила мама

4) Мама напомнила Д(д)алеко от дороги не ходите

5) Что-то мне плохо сказал раненый

6) Раненый поинтересовался Отец-то где работает

7) Ребята после этого вовсе на змейку осердились Не будем о ней говорить

8) Девочка попросила (в)Возьми меня завтра на рудник с собой

9) Девочка тогда и говорит О(о)на тебя в снегу согреет и домой выведет

10) А как же зимой в лесу ночевать станешь спрашивает Даренка

Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, где это необходимо. Составьте схему для каждого предложения. Вариант 2

1.Спрашивает её старик громко (т)Ты откуда пришла что тебе здесь нужно?

2.Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит (н) Нужно мне набрать в эту корзину подснежников.

3. 3асмеялся старик (э)Это в январе-то подснежники? Вон что выдумала!

4. Подарить Вам шарики обратился к старухе Чебурашка.

5. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал (с)Слушай Цветик научи меня писать стихи. 6. Отец вчера говорил Н(н)а заре хорошо клюёт.

7. Какая сегодня прекрасная пого­да! подумала лягушка.

8. Девочка строго сказала Буратино Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки! 9. Пусть в моей картине всё будет спелым, созревшим думает Лето.

10. Спасибо Павлуша сказала я.

Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, где это необходимо. Составьте схему для каждого предложения. Вариант 2

1.Спрашивает её старик громко (т)Ты откуда пришла что тебе здесь нужно?

2.Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит (н) Нужно мне набрать в эту корзину подснежников.

3. 3асмеялся старик (э)Это в январе-то подснежники? Вон что выдумала!

4. Подарить Вам шарики обратился к старухе Чебурашка.

5. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал (с)Слушай Цветик научи меня писать стихи.

6. Отец вчера говорил Н(н)а заре хорошо клюёт. 7. Какая сегодня прекрасная пого­да! подумала лягушка.

8. Девочка строго сказала Буратино Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки! 9. Пусть в моей картине всё будет спелым, созревшим думает Лето.

10. Спасибо Павлуша сказала я.

Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, где это необходимо. Составьте схему для каждого предложения. Вариант 2

1.Спрашивает её старик громко (т)Ты откуда пришла что тебе здесь нужно?

2.Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит (н) Нужно мне набрать в эту корзину подснежников.

3. 3асмеялся старик (э)Это в январе-то подснежники? Вон что выдумала!

4. Подарить Вам шарики обратился к старухе Чебурашка.

5. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал (с)Слушай Цветик научи меня писать стихи. 6. Отец вчера говорил Н(н)а заре хорошо клюёт.

7. Какая сегодня прекрасная пого­да! подумала лягушка.

8. Девочка строго сказала Буратино Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки! 9. Пусть в моей картине всё будет спелым, созревшим думает Лето.

10. Спасибо Павлуша сказала я.