СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа Умножение и деление натуральных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа  "Умножение и деление натуральных чисел"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа Умножение и деление натуральных чисел»

Самостоятельная работа

Умножение и деление натуральных чисел

Вариант 1

Задание 1

Закончите предложение. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно …

Задание 2

Применив законы умножения, вычислите: а) 50 ∙ 305 ∙ 2; б) 250 ∙ 738 ∙ 4; в)125 ∙ 590 ∙ 8.

Задание 3

Найдите неизвестный компонент действия: а) 5512 : а = 26; б) с :14=104.

Задание 4

Составьте модель условия задачи и решите задачу, используя алгоритм решения задач на «части».

80 кг картофеля из большого мешка разложили в два разных контейнера. Сколько килограммов оказалось в каждом контейнере, если в малом поместилось в 3 раза меньше, чем в большом?

Задание 5

Как изменится значение частого двух чисел, если делитель уменьшить в 3 раза, а делимое увеличить в 3 раза? Составьте модель условия задачи и ответьте на вопрос задачи

Самостоятельная работа

Умножение и деление натуральных чисел

Вариант 2

Задание 1

Закончите предложение. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно …

Задание 2

Применив законы умножения, вычислите: а) 50 ∙ 315 ∙ 2; б) 25 ∙ 532 ∙ 4; в)125 ∙ 869 ∙ 8

Задание 3

Найдите неизвестный компонент действия: а) 6902 : а = 34; б) с : 16=104.

Задание 4

Составьте модель условия задачи и решите задачу, используя алгоритм решения задач на «части».

За два дня бригада строителе проложила 160 м кабеля. В первый день прокладывали кабель только в конце дня и проложили в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько метров кабеля проложили в каждый из этих дней?

Задание 5

Как изменится значение частого двух чисел, если делитель увеличить в 4 раза, а делимое уменьшить в 4 раза? Составьте модель условия задачи и ответьте на вопрос задачи.

Самостоятельная работа

Умножение и деление натуральных чисел

Вариант 1

Задание 1

Закончите предложение. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно …

Задание 2

Применив законы умножения, вычислите: а) 50 ∙ 305 ∙ 2; б) 250 ∙ 738 ∙ 4; в)125 ∙ 590 ∙ 8.

Задание 3

Найдите неизвестный компонент действия: а) 5512 : а = 26; б) с :14=104.

Задание 4

Составьте модель условия задачи и решите задачу, используя алгоритм решения задач на «части».

80 кг картофеля из большого мешка разложили в два разных контейнера. Сколько килограммов оказалось в каждом контейнере, если в малом поместилось в 3 раза меньше, чем в большом?

Задание 5

Как изменится значение частого двух чисел, если делитель уменьшить в 3 раза, а делимое увеличить в 3 раза? Составьте модель условия задачи и ответьте на вопрос задачи

Самостоятельная работа

Умножение и деление натуральных чисел

Вариант 2

Задание 1

Закончите предложение. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно …

Задание 2

Применив законы умножения, вычислите: а) 50 ∙ 315 ∙ 2; б) 25 ∙ 532 ∙ 4; в)125 ∙ 869 ∙ 8

Задание 3

Найдите неизвестный компонент действия: а) 6902 : а = 34; б) с : 16=104.

Задание 4

Составьте модель условия задачи и решите задачу, используя алгоритм решения задач на «части».

За два дня бригада строителе проложила 160 м кабеля. В первый день прокладывали кабель только в конце дня и проложили в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько метров кабеля проложили в каждый из этих дней?

Задание 5

Как изменится значение частого двух чисел, если делитель увеличить в 4 раза, а делимое уменьшить в 4 раза? Составьте модель условия задачи и ответьте на вопрос задачи.