СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект на тему "Счастье в любви и заботе" физического направления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему "Счастье в любви и заботе" физического направления»

РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


  1. Целевой компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей


Цель: создание единого воспитательного пространства для обеспечения физического воспитания, развития личности и успешной социализации детей.


Задачи проекта:

  1. Расширить формы и возможности для физического воспитания младших школьников.

  2. Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.

  3. Обеспечить воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.

  4. Стимулировать родителей и детей к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры используя различные направления совместной деятельности.

  5. Вовлечь родителей в воспитательную деятельность своих детей.

  6. Использовать как новые, так и традиционные формы, и методы работы с семьей.

  7. Формировать позитивное отношение родителей и детей к физическим ценностям

  8. Организовать совместную творческую деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий.


Содержательный компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей


Название мероприятия

Сроки реализации

Ответственный


Методическое направление




Семинар «Проблемы физического воспитания младших школьников».


сентябрь

Классный руководитель,

Администрация школы


Консультация с учителями «Духовно- нравственное воспитание младшего школьника»

октябрь

Классный руководитель, социальный педагог, заместитель директора по воспитательной работе


Круглый стол «Особенности духовно- нравственного воспитания младшего школьника» (для родителей)


ноябрь

Классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, методист ДДЮТ


Информационное направление




Стенгазета «Наша безопасность» (с детьми)



Классный руководитель



Организационное направление




Воспитательное мероприятие на тему «Информационная безопасность»

декабрь

Классный руководитель


Игра «Спортивная солянка»

январь

Классный руководитель, родители


Соревнования «Веселые старты»

май



Социально-педагогическое направление

Классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, библиотека



Акция «Мы за здоровый образ жизни»

февраль



Научно-исследовательское направление


Классный руководитель


Проект «Я хочу здоровым быть»

май

Классный руководитель,

Администрация школы


  1. Участники сетевого взаимодействия, их роль и функции


Участники сетевого взаимодействия

Роль

Функции

Образовательная организация (школа) – центр сетевого взаимодействия



управленческая

координация сетевого взаимодействия

Все остальные участники

организаторская

партнерская, равноправное сотрудничество


Образовательная организация (школа)


Учреждения дополнительного образования детей:

  • Дворец детского юношеского творчества (ДДЮТ);

  • Центральная детская библиотека;


  1. Этапы, формы и методы сетевого взаимодействия


1.  Подготовительный этап.

2.  Основной этап.

3.  Завершающий этап.

4.  Рефлексивный этап.



Этап сетевого взаимодействия

Формы сетевого взаимодействия

Методы сетевого взаимодействия

  1. Подготовительный этап.


Семинар «Проблемы физического воспитания младших школьников».Определение плана мероприятий по физическому направлению, определение содержания и форм реализации воспитательного проекта в условиях сетевого взаимодействия.

Заключение договора о сетевом взаимодействии с социальными партнёрами.

Составление программы совместной деятельности школы и учреждений дополнительного образования.

Беседа

Исследовательский метод


  1. Основной этап.

Семинар «Проблемы физического воспитания младших школьников».

Консультация с учителями «Духовно- нравственное воспитание младшего школьника»

Круглый стол «Особенности духовно- нравственного воспитания младшего школьника» (для родителей)

Игра «Спортивная солянка»

Акция «Мы за здоровый образ жизни»

Соревнования «Веселые старты»

Проект «Я хочу здоровым быть»

Беседа

Коммуникативный метод

Практические методы

Анкетирование

  1. Завершающий этап.

Воспитательное мероприятие на тему «Информационная безопасность»

Коммуникативный метод

Практический метод


  1. Рефлексивный этап

Проведение рефлексивного анализа

Самооценка деятельности всех участников сетевого взаимодействия


Беседа






  1. Результативный компонент сетевого взаимодействия


Результативный компонент включает в себя Программу совместной деятельности школы и учреждений дополнительного образования по физическому воспитанию.


Основные критерии эффективной реализации проекта, воспитательных программ на основе использования сетевого взаимодействия:

  • обновление содержания, форм и средств организации воспитательного процесса;

  • повышение степени удовлетворенности качеством взаимодействия субъектов воспитательного процесса;

  • повышение уровня воспитанности младших школьников;

  • создание устойчивой сетевой организационной структуры на основе перераспределения полномочий и функций в организации воспитательного процесса, управления;

  • расширение форм и возможностей для патриотического воспитания младших школьников;

  • укрепление сотрудничества между всеми участниками воспитательного процесса;

  • обеспечение воспитания социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников;

  • стимулирование родителей и детей к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры используя различные направления совместной деятельности;

  • вовлечение родителей в воспитательную деятельность своих детей;

  • использование как новых, так и традиционных форм, и методов работы с семьей;

  • формирование позитивного отношения родителей и детей к патриотическим ценностям;

  • организация совместной творческой деятельности для реализации совместных воспитательных мероприятий.