1.
|
Подготовительный этап.
Круглый стол «Организация сетевого проекта
|
Классный руководитель; родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог; учитель ИКТ;
учитель ИЗО.
|
Составление плана, договоренность, определение участников.
|
Готовый план, список участников.
|
Круглый стол, очный формат.
|
2.
|
Основной этап.
1. Виртуальная экскурсия «искусство быть пожарным».
2. Мастер-класс «Рукотворные шедевры».
3. Открытый микрофон «Профессия будущего».
4. Родительское собрание «Наши профессии».
5. Конкурс рисунков «Необычная профессия».
6. Флешмоб «Танцуем вместе».
|
Классный руководитель;
Обучающиеся; родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог; учитель ИКТ; Пожарный из пожарно-спасательного отряда №313
Валуевское ш., 22/3, Москва.
Классный руководитель;
обучающиеся; родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог; учитель ИЗО; гончар из гончарной мастерской №1
Большой Полуярославский пер. 10 к2.
Классный руководитель;
обучающиеся; родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог; студент по специальности «Медиаполицейкий»
Классный руководитель;
обучающиеся; родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог.
Классный руководитель;
обучающиеся; советник по воспитанию; педагог-психолог; учитель ИЗО; художник по мозаике из мастерской мозаике.
Классный руководитель;
обучающиеся;
родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог; специалист по танцетерапии из АТДТ (Ассоциация танцевально-двигательная терапия)
|
Знакомство с профессией «Пожарный»
Проведение мастер-класса; изготовление кувшинов из глины; знакомство с профессией гончара.
Знакомство с профессией «Медиаполицейкий»; Подготовка вопросом о «Профессии будущего».
Проведение опроса о профессиях родителей обучающихся; знания о профессиях родителей обучающихся.
Организация конкурса рисунков; составление критериев по оцениванию работ; знание о профессии художника по мозаике.
Создание видеоролика; опыт в танцевальной терапии; знание о профессии специалист по танцетерапии
|
Получение знаний о профессии «Пожарный»
Мастер-класс; глиняные кувшины; получение знаний о профессии гончара.
Получение знаний о профессии медиаполицейского; полученные ответы на вопросы о «Профессии будущего».
Опрос о профессиях родителей обучающихся; получение знаний о профессиях родителей обучающихся.
Проведенный конкурс рисунков; рисунки из мозаики; награждение победителей; получение знаний о профессии художника по мозаике.
Видеоролик; получение опыта в танцевальной терапии; получение знаний о профессии специалиста по танцетерапии
|
Виртуальная экскурсия, очно-заочный формат.
Мастер-класс, очный формат.
Открытый микрофон, актовый зал, очный формат
Родительское собрание, очный формат.
Конкурс, очный формат.
Флешмоб, актовый зал, очный формат.
|
3.
|
Заключительный этап.
Круглый стол «Подведение итогов».
|
Классный руководитель; родители обучающихся;
советник по воспитанию; педагог-психолог; учитель ИЗО; учитель ИКТ.
|
Публикация в журнале «Начальная школа».
|
Опубликованная статья в журнале «Начальная школа».
|
Круглый стол, очный формат.
|