СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сетевой воспитательный проект "Необычные профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта

Направление воспитательной работы: Трудовое воспитание

Целевые ориентиры: проявление интереса к разным профессиям

Тема проекта: Необычные профессии

Цель проекта: создание условий для формирования представлений о необычных профессиях 

Участники проекта, их функции:

Классный руководитель – организатор, координатор;

Обучающиеся – исполнители;

Родители обучающихся – помощники, исполнители;

Советник по воспитанию – советник;

Педагог-психолог – консультант;

Учитель ИКТ – консультант;

Учитель ИЗО – консультант.

 

 

№ п/п

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

1.

Подготовительный этап.

Круглый стол «Организация сетевого проекта

Классный руководитель; родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог; учитель ИКТ;

учитель ИЗО.

Составление плана, договоренность, определение участников.

Готовый план, список участников.

Круглый стол, очный формат.

2.

Основной этап.

1. Виртуальная экскурсия «искусство быть пожарным».

 

 

 

 

 

 

2. Мастер-класс «Рукотворные шедевры».

 

 

 

 

 

 

 

3. Открытый микрофон «Профессия будущего».

 

 

 

 

 

 

 

4. Родительское собрание «Наши профессии».

 

 

 

 

5. Конкурс рисунков «Необычная профессия».

 

 

 

 

6. Флешмоб «Танцуем вместе».

 

 

Классный руководитель; 

Обучающиеся; родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог; учитель ИКТ; Пожарный из пожарно-спасательного отряда №313

Валуевское ш., 22/3, Москва.

 

 

Классный руководитель; 

обучающиеся; родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог; учитель ИЗО; гончар из гончарной мастерской №1

Большой Полуярославский пер. 10 к2.

 

Классный руководитель; 

обучающиеся; родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог; студент по специальности «Медиаполицейкий»

 

Классный руководитель; 

обучающиеся; родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог.

 

 

Классный руководитель; 

обучающиеся; советник по воспитанию; педагог-психолог; учитель ИЗО; художник по мозаике из мастерской мозаике.

 

Классный руководитель; 

обучающиеся; 

родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог; специалист по танцетерапии из АТДТ (Ассоциация танцевально-двигательная терапия)

Знакомство с профессией «Пожарный»

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение мастер-класса; изготовление кувшинов из глины; знакомство с профессией гончара.

 

 

 

 

 

 

Знакомство с профессией «Медиаполицейкий»; Подготовка вопросом о «Профессии будущего».

 

 

 

 

 

Проведение опроса о профессиях родителей обучающихся; знания о профессиях родителей обучающихся.

 

 

Организация конкурса рисунков; составление критериев по оцениванию работ; знание о профессии художника по мозаике.

 

 

 

Создание видеоролика; опыт в танцевальной терапии; знание о профессии специалист по танцетерапии

Получение знаний о профессии «Пожарный»

 

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс; глиняные кувшины; получение знаний о профессии гончара.

 

 

 

 

 

 

 

Получение знаний о профессии медиаполицейского; полученные ответы на вопросы о «Профессии будущего».

 

 

 

 

Опрос о профессиях родителей обучающихся; получение знаний о профессиях родителей обучающихся.

 

Проведенный конкурс рисунков; рисунки из мозаики; награждение победителей; получение знаний о профессии художника по мозаике.

 

 

 

Видеоролик; получение опыта в танцевальной терапии; получение знаний о профессии специалиста по танцетерапии

Виртуальная экскурсия, очно-заочный формат.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс, очный формат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый микрофон, актовый зал, очный формат

 

 

 

 

 

 

 

Родительское собрание, очный формат.

 

 

 

Конкурс, очный формат.

 

 

 

 

 

 

 

Флешмоб, актовый зал, очный формат.

3.

Заключительный этап.

Круглый стол «Подведение итогов».

Классный руководитель; родители обучающихся;

советник по воспитанию; педагог-психолог; учитель ИЗО; учитель ИКТ.

Публикация в журнале «Начальная школа».

Опубликованная статья в журнале «Начальная школа».

Круглый стол, очный формат.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сетевой воспитательный проект "Необычные профессии"»

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта

Направление воспитательной работы: Трудовое воспитание

Целевые ориентиры: проявление интереса к разным профессиям

Тема проекта: Необычные профессии

Цель проекта: создание условий для формирования представлений о необычных профессиях 

Участники проекта, их функции:

Классный руководитель – организатор, координатор;

Обучающиеся – исполнители;

Родители обучающихся – помощники, исполнители;

Советник по воспитанию – советник;

Педагог-психолог – консультант;

Учитель ИКТ – консультант;

Учитель ИЗО – консультант.



№ п/п

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

1.

Подготовительный этап.

Круглый стол «Организация сетевого проекта

Классный руководитель; родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог; учитель ИКТ;

учитель ИЗО.

Составление плана, договоренность, определение участников.

Готовый план, список участников.

Круглый стол, очный формат.

2.

Основной этап.

1. Виртуальная экскурсия «искусство быть пожарным».







2. Мастер-класс «Рукотворные шедевры».








3. Открытый микрофон «Профессия будущего».








4. Родительское собрание «Наши профессии».





5. Конкурс рисунков «Необычная профессия».





6. Флешмоб «Танцуем вместе».

 


Классный руководитель; 

Обучающиеся; родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог; учитель ИКТ; Пожарный из пожарно-спасательного отряда №313

Валуевское ш., 22/3, Москва.

 


Классный руководитель; 

обучающиеся; родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог; учитель ИЗО; гончар из гончарной мастерской №1

Большой Полуярославский пер. 10 к2.


Классный руководитель; 

обучающиеся; родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог; студент по специальности «Медиаполицейкий»


Классный руководитель; 

обучающиеся; родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог.



Классный руководитель; 

обучающиеся; советник по воспитанию; педагог-психолог; учитель ИЗО; художник по мозаике из мастерской мозаике.


Классный руководитель; 

обучающиеся; 

родители обучающихся; советник по воспитанию; педагог-психолог; специалист по танцетерапии из АТДТ (Ассоциация танцевально-двигательная терапия)

Знакомство с профессией «Пожарный»









Проведение мастер-класса; изготовление кувшинов из глины; знакомство с профессией гончара.

 






Знакомство с профессией «Медиаполицейкий»; Подготовка вопросом о «Профессии будущего».






Проведение опроса о профессиях родителей обучающихся; знания о профессиях родителей обучающихся.



Организация конкурса рисунков; составление критериев по оцениванию работ; знание о профессии художника по мозаике.




Создание видеоролика; опыт в танцевальной терапии; знание о профессии специалист по танцетерапии

Получение знаний о профессии «Пожарный»








Мастер-класс; глиняные кувшины; получение знаний о профессии гончара.








Получение знаний о профессии медиаполицейского; полученные ответы на вопросы о «Профессии будущего».





Опрос о профессиях родителей обучающихся; получение знаний о профессиях родителей обучающихся.


Проведенный конкурс рисунков; рисунки из мозаики; награждение победителей; получение знаний о профессии художника по мозаике.

 



Видеоролик; получение опыта в танцевальной терапии; получение знаний о профессии специалиста по танцетерапии

Виртуальная экскурсия, очно-заочный формат.









Мастер-класс, очный формат.










Открытый микрофон, актовый зал, очный формат








Родительское собрание, очный формат.

 



Конкурс, очный формат.








Флешмоб, актовый зал, очный формат.

3.

Заключительный этап.

Круглый стол «Подведение итогов».

Классный руководитель; родители обучающихся;

советник по воспитанию; педагог-психолог; учитель ИЗО; учитель ИКТ.

Публикация в журнале «Начальная школа».

Опубликованная статья в журнале «Начальная школа».

Круглый стол, очный формат.