СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон анализа контрольных работ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот шаблон позволяет создать отчет методисту о результатах контрольных работ

Просмотр содержимого документа
«Шаблон анализа контрольных работ»

Проверка техники чтения за четверть 2017-2018 учебного года.


Класс 2 Г Учитель: Верхозина С.А.
Цель:
  • проверить сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, осознанность, скорость);

  • проверить умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию.


Ф.И. уч-ся

Темп Правильность Осознанность Умение отвечать на вопросы по тексту

Артемьев Максим

сл

ошибки

+

+

Буравова Виктория



+

+

Зиннатов Ильяс

сл

-

+

+

Константинова Соня

сл

-

+

+

Котляров Павел

сл

-

+

+

Кузьминых Максим

сл

-

+

+

Седой Женя

сл.

-

+

+




Выводы: анализ проверки техники чтения показал, что большинство ошибок, допущенных учениками, обусловлены тяжелыми нарушениями речи. Исходя из этого, были поставлены следующие задачи: - развитие фонематического слуха; - развитие навыков правильного, плавного, осознанного чтения текста вслух целыми словами; - отработка навыков слогового чтения трудных по смыслу и слоговой структуре слов; - формирование умения при чтении соблюдать паузы в соответствии со знаками препинания; - формирование умения анализировать прочитанный текст, выделять главную мысль, отвечать на вопросы. Анализ контрольной работы по математике за четверть учебного года.

Класс 2 Г Учитель: Верхозина С.А.
Цель работы:выявит степень сформированности умений:
  • выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100;

  • читать, записывать, сравнивать числа;

  • решать простые и составные задачи на нахождение суммы и увеличение числа на несколько едениц;

  • строить отрезки, воспроизводить соотношение между еденицами длины;



Ф.И. уч-ся

Примеры

Сравнение именов. ед.

Задача

Черчение

Оценка

Артемьев Максим






Буравова Виктория






Зиннатов Ильяс






Константинова Соня






Котляров Павел






Кузьминых Максим






Седой Женя







Исходя из анализа контрольной работы, были поставлены следующие задачи: - развитие и закрепление вычислительных навыков сложения, вычитания, в пределах 100. - повторение навыков сравнения именованных чисел. - закрепление навыка решения составных задач . - закрепление умения решать уравнения; - Умение находить периметр многоугольника. Анализ контрольного диктанта по русскому языку за четверть учебного года. Класс 2 г Учитель: Верхозина С. А. Цель работы: проверить умения:
  • писать под диктовку текст с изученными орфограммами (безударная гласная, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, ь- показатель мягкости согласного звука, раздельное написание предлога со словами, правописание имен собственных);
  • выполнять звуко-буквенный анализ слов;
  • подбирать родственные слова, выделять корень;
  • выделять главные члены предложения.

Ф.И. уч-ся

Текст под дикт. Главные члены предложения Родственные слова, корень Грам. ошибки Звуко-буквенный анализ

Диктант

Оценка

Задание

Оценка

Артемьев Максим








Буравова Виктория








Зиннатов Ильяс








Константинова Софья








Котляров Павел








Кузьминых Максим









Писали: человек Написали диктант на «5» - человек «4» - человека «3» - человек Успеваемость : абсолютная - % качественная - % Средний балл:
Исходя из анализа диктанта, были поставлены следующие задачи: - систематизировать и закрепить знания и умения учащихся правильного нахождения главных членов предложения; - закрепить знания учащихся о правописании разделительного «Ь», безударнаой гласной ; - умения подбирать родственные слова и находить в них корень.