СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон методической разработки мастер-класса

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон методической разработки мастер - класса предназначен для педагогов , мастеров п/о для оформления мероприятия

Просмотр содержимого документа
«Шаблон методической разработки мастер-класса»



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

_______________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е г о р о д а М о с к в ы « КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА »







МАСТЕР – КЛАСС

Тема : _________________________________________

Профессия : ____________________________________

Возрастная группа :_____________________________























Москва

2016г.


Обсуждено и одобрено на заседании предметно - цикловой комиссии

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА »


П (Ц)К ____________________________________

__________/_________________

протокол № ____ от «____» __________ 2016 г.












Разработчик :

Приютская Л.Н. – методист по УР ГБПОУ КЖГТ

(ФИО,должность)












Методическая разработка мастер - класса по теме « _________________»

может быть использована преподавателями дисциплин, мастерами производственного обучения при реализации учебной и внеучебной деятельности, выполняемой в рамках одного или нескольких учебных предметов, работающих в образовательных учреждениях, реализующих программы среднего профессионального образования.



© ГБПОУ КЖГТ, 2016.

129090, Москва, Каланчевская ул., 26

Приютская Л.Н..,2016.

(Шаблон )

Дата (время) проведения:_______________________

Тема: _______________________________________________________

Актуальность :________________________________________________

Цель:_______________________________________________________

Задачи:

Образовательные___________________________________________________

Развивающие ___________________________________________________

Воспитательные___________________________________________________

Ожидаемый результат:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав участников: _______________________________________________

Методы и приемы:_________________________________________________

Оборудование : ___________________________________________________

Место проведения:_________________________________________________

Ход мастер- класса :

1.Вступительная часть.

Объявление темы и цели мастер-класса. Содержание мастер-класса в целом и его отдельных составных частей.


2. Теоретическая , демонстрационная часть.

Основные этапы выполнения проекта:

Составление ,обдумывание, значение.


3. Практическая часть.

Освоение приемов выполнения на примере.

Изготовление продукта


4. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.

(обсуждение)

Возможная модель проведения мастер-класса.

Этапы работы мастер-класса

Содержание этапа

Деятельность участников

  1. Подготовительно-организационный:

Постановка целей и задач (дидактической общей цели, триединой цели: образовательной, развивающей и воспитательной).


Приветствие, вступительное слово мастера, необычное начало занятия

Встраиваются в диалог, проявляют активную позицию, тем самым помогая мастеру в организации занятия.

  1. Основная часть.

Содержание мастер-класса, его основная часть: план действий, включающий поэтапно реализацию темы.

Методические рекомендации педагога для воспроизведения темы мастер-класса. Показ приемов, используемых в процессе мастер-класса, показ своих “изюминок” (приемов) с комментариями.

Выполняют задания в соответствии с обозначенной задачей, индивидуальное создание задуманного.

3. Афиширование - представление выполненных работ.
Заключительное слово.

Анализ ситуации по критериям:

- овладение общеинтеллектуальными способами деятельности;

- развитие способности к рефлексии;

- развитие коммуникативной культуры.

Организует обмен мнениями присутствующих, дает оценку происходящему.

Рефлексия - активизация самооценки и самоанализа по поводу деятельности . Дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и участников мастер-класса.



Используемые источники:

Литература :

Интернет-источники: