СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Щкольная инициатива: кабинет физики и математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Предложения и расчеты по ремоту кабинета физики и математики

Просмотр содержимого документа
«Щкольная инициатива: кабинет физики и математики»

Школьная инициатива  Кабинет физики

Школьная инициатива

Кабинет физики

Физика – один из самых сложных предметов в школьной программе. Между тем, во многих школах его изучают лишь в теории. Школьники вынуждены наизусть заучивать формулы, определения и законы физики, не имея должного представления о них. Из-за этого интерес к предмету теряется, и эффективность обучения падает. Для решения этих проблем современные кабинеты физики оснащаются оборудованием для проведения опытов, лабораторных работ и вспомогательными материалами

Физика – один из самых сложных предметов в школьной программе. Между тем, во многих школах его изучают лишь в теории. Школьники вынуждены наизусть заучивать формулы, определения и законы физики, не имея должного представления о них. Из-за этого интерес к предмету теряется, и эффективность обучения падает. Для решения этих проблем современные кабинеты физики оснащаются оборудованием для проведения опытов, лабораторных работ и вспомогательными материалами

фронтальные лабораторные работы по физике являются неотъемлемой частью учебной программы, поскольку дают учащимся глубокое понимание физических явлений и служат подготовкой к профессиональной направленности

фронтальные лабораторные работы по физике являются неотъемлемой частью учебной программы, поскольку дают учащимся глубокое понимание физических явлений и служат подготовкой к профессиональной направленности

Для проведения фронтальных лабораторных работ необходимо оборудовать индивидуальное , укомплектованное приборами и материалами , рабочее место   Наполняемость кабинета 10 человек. Стены, не имеющие оконных проемов, имеют длины 5м, 5,5 м Если одно рабочее место будет иметь длину 0,6метра, то вполне реально оборудовать места для проведения фронтальных лабораторных и практических работ.

Для проведения фронтальных лабораторных работ необходимо оборудовать индивидуальное , укомплектованное приборами и материалами , рабочее место

  • Наполняемость кабинета 10 человек.
  • Стены, не имеющие оконных проемов, имеют длины 5м, 5,5 м
  • Если одно рабочее место будет иметь длину 0,6метра, то вполне реально оборудовать места для проведения фронтальных лабораторных и практических работ.
 Кабинет физики необходимо оборудовать: Интерактивными досками Планшетами и ноутбуками Проекторами Цифровыми лабораториями       интерактивное оборудование стало важным компонентом в познании физики. оборудование позволило увлекательно и эффективно заинтересовать учащихся

Кабинет физики необходимо оборудовать:

  • Интерактивными досками
  • Планшетами и ноутбуками
  • Проекторами
  • Цифровыми лабораториями

интерактивное оборудование стало важным компонентом в познании физики. оборудование позволило увлекательно и эффективно заинтересовать учащихся

 Рабочее место учителя физики Переднюю часть класса занимает подиум размером приблизительно 1,7х1,5 м и высотой 15—20 см, на котором сосредоточено рабочее место учителя. На подиуме симметрично продольной оси класса устанавливают демонстрационный стол учителя . Стол несколько выдвигают вперед и устанавливают под некоторым углом к демонстрационному столу. На рабочем столе учителя может быть оборудован пульт управления освещением, затемнением и проекционной аппаратурой. На переднюю стенку класса подвешивают классную доску, рядом с ней—проекционный экран. По обе стороны от экрана над доской закрепляют звуковые колонки или динамики для проектора. Под доской можно хранить таблицы и панель с чертежными инструментами.

Рабочее место учителя физики

Переднюю часть класса занимает подиум размером приблизительно 1,7х1,5 м и высотой 15—20 см, на котором сосредоточено рабочее место учителя. На подиуме симметрично продольной оси класса устанавливают демонстрационный стол учителя . Стол несколько выдвигают вперед и устанавливают под некоторым углом к демонстрационному столу. На рабочем столе учителя может быть оборудован пульт управления освещением, затемнением и проекционной аппаратурой.

На переднюю стенку класса подвешивают классную доску, рядом с ней—проекционный экран. По обе стороны от экрана над доской закрепляют звуковые колонки или динамики для проектора.

Под доской можно хранить таблицы и панель с чертежными инструментами.

Портреты физиков, плакаты и другая справочная информация размещаются по боковым стенам

Портреты физиков, плакаты и другая справочная информация размещаются по боковым стенам

 В кабинете должны присутствовать одноместные столы для проведения теоретических занятий, контрольных работ

В кабинете должны присутствовать одноместные столы для проведения теоретических занятий, контрольных работ