СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школа будущего сценка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Школа будущего сценка»

Конспект театрализованного представления «Школа будущего»

Цель мероприятия: в интересной форме показать новые достижения человечества в науке и технике, подчеркнуть важность и необходимость получения крепких знаний и навыков, пропаганда мира на земле.


Задачи:

образовательные - расширить кругозор учащихся;

развивающиеразвить речь, мышление, воображение школьников, умение работать в группе, анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы;

воспитательные – способствовать формированию эстетического вкуса, культуры общения.


Действующие лица: Отличница, Вовочка, Алиса Селезнёва, Саша, Первоклассник, двое «космический пиратов», игрушечное оружие и «бластеры».


Оборудование: экран, проектор, презентация, парта, стулья, пульт- «дистанционный - видеонаблюдатель», сделанный школьниками «мелафон», конструктор-лего.

Ход мероприятия:


На экран проецируется изображение окна учебного класса. Перед окном за партой, во время перемены, сидят и беседуют двое школьников – «отличница» и «лентяй». Музыка из фильма «Гостья из будущего»


Голос за кадром: Наше время, год 2014, перемена.


- Вовочка, ты выучил уроки? (Отличница)

- А зачем их учить! Сейчас всё в интернете можно найти. И считает компьютер, даже таблицу умножения знать не нужно. (Вовочка)


В это время что-то происходит за окном. На экране пролетает НЛО.


- Ой, смотри, что это? Что за чудеса? (Отличница)

- Где? (Вовочка)


В класс вбегает ученик с новой ученицей. (Саша и Алиса Селезнёва)


- Привет ребята, а вы знаете, у нас в классе новенькая. (Саша)

- О, привет, а как тебя зовут? (Вовочка)

- Алиса Селезнёва. (Алиса)

- Ой, имя у тебя больно знакомое, и видел я тебя где-то, кажется. А ну-ка признайся, ты не из будущего? (Вовочка)

- Придется сказать правду, раз ты сам догадался. Да, я действительно из будущего. (Алиса)


Все стали просить:

- Мы хотим попасть в твоё время. Посмотреть какие школы в будущем будут?

- Да без проблем, у меня и мелофон с собой, он теперь так усовершенствован, что не только мысли читает, но и работает как машина времени. Поехали! (Алиса)

Дети уходят, на экране появляется изображение гиперскачка под музыку из фильма «Гостья из будущего».


Голос за кадром: Год 3015. Эта же школа. ( На экране изображение класса будущего).


За партой сидит первоклассник, что-то чертит и собирает из конструктора. Появляются школьники.


- Что это ты, малыш, делаешь? (Вовочка)

- Работаю над проектом настолонакрывателя для мамы. Делаю чертеж для нового изобретения. (Первоклассник)

- И что же ты изобретаешь? (Вовочка)

- Обедоподаватель! Посуду будет вытирать посудовытератель. (Первоклассник)

- А кто осколки подбирать? (Отличница)

- Осколкоподбиратель.(Первоклассник)

- Ничего себе, первоклашка! (Вовочка)

- Да я ещё и не то изобрел! Хотите, я покажу вам нашу школу с помощью моего нового голографического дистанционного видеонаблюдателя? (Первоклассник достаёт пульт)

- Ещё бы, конечно хотим! ( Все вместе).

- Давай те посмотрим, как у нас проходит урок рисования? (Первоклассник нажимает на пульт и на экран демонстрируется изображение).


Алиса:

- Мы рисуем 3 де ручками. Вот, посмотрите, что у на получается!

(Видеосюжет зd ручка - https://www.youtube.com/watch?v=gSf1uewodfo .

Ребята выражают эмоции восхищения и экспромтом комментируют увиденное).


Алиса:

- А вот урок технологии. Смотрите, какие 3 де полы делают наши выпускники! (Видеосюжет зd полы).

Алиса переключает пульт.

Отличница:

- А эти чем заняты? (Видеосюжет з d принтеры)

Алиса:

- Они выполняют лабораторную по биофизике. Изготавливают биороботов, - копии своих родителей, чтобы по хозяйству хлопотали. И пятёрка по биофизике и родителям приятно.

Саша:

- А это ещё что? (Видеосюжет фрилансеры)

Алиса:

- Здесь обучают будущих фрилансеров и копирайтеров.

Вовочка:

- Ух ты! Правда, не понятно кто это? Ну да ладно, потом узнаем. А то ещё что-нибудь интересное пропустим!


Алиса переключает пульт (Видеосюжет – космический лифт) и комментирует:

- Вы видите, как на космическом лифте отправилась группа на Уран для экскурсии на нанофабрику. Там у нас проходят уроки космофизики.

Алиса переключает пульт, на экране появляются «космические пираты». Рядом с экраном открывается занавес и все наблюдают работу пиратов в лаборатории. (Дети изображают удивление и испуг).


Вовочка:

- А кто этих бандитов в школу пустил?

Алиса:

- Не бойся их! Они в школе учиться не хотели, а теперь даже нормальный бластер не могут себе на 3 де принтере распечатать. (В ЭТО ВРЕМЯ ОРУЖИЕ У ПИРАТОВ ЛОМАЕТСЯ)

Алиса:

-Вот так всегда. Они у нас вместо клоунов. Не то, что на чужих, на своих ошибках не учатся.


Алиса выключает экран.

Вовочка:

- А давайте на ваших суперкомпьютерах поиграем в звездные войны.

Алиса:

- У нас нет войн. Мы давно знаем, что они тормозят развитие человечества. Нужно много учится, и направлять все силы и знания на то, чтобы сохранить мир. Иначе невозможно достичь того, что у нас есть сейчас.

Вовочка:

- Да, я был не прав. Все-таки учиться нужно, иначе не будет такого будущего в школах! Возвращаемся домой, уроки ждут!


Все актёры выходят к зрителям исполняют песню «Я рисую этот мир» (Музыка А. Варламова, слова С. Золотухина. (На экране под песню демонстрируется видеосюжет, подготовленный детьми из рисунков.)













5