СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Школа-территория добра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Школа-территория добра"»

«Школа- территория добра»

«Школа- территория добра»

  • Актуальность
  • В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. Самая большая опасность, подстерегающая наше общество, не в смене политической системы и в неустойчивом развитии экономики, а в разрушении духовно-нравственных основ личности.
  • Современные родители настолько заняты своими проблемами, работой, карьерным ростом, что не могут подчас выкроить нескольких минут, чтобы поговорить с ребенком по душам, почитать ему книгу, дать элементарные представления о добре и зле. И дети общаются чаще всего с телевизором или компьютером! Они привыкли получать все и сразу. А проявлять любовь, уважение, сострадание, доброту – этому нужно учить.
  • Одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств у ребенка является создание взрослыми здоровой, доброжелательной, жизнерадостной обстановки вокруг него. Доверие взрослых, их постоянная забота, поддержка способствуют положительному эмоциональному развитию ребенка: он охотно и легко общается со сверстниками, делится со взрослыми своими радостями и огорчениями. Работая над решением данной проблемы, метод проектов, действительно, актуален и очень эффективен.
Цель :  воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.   Задачи : 1. Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях. 2. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию. 3. Развивать уверенность в себе и своих возможностях. 4. Формировать у детей положительное отношение ко всем людям и всему окружающему миру. 5. Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. 6. Закреплять знание правил вежливого общения. 7. Поощрять стремление детей совершать добрые поступки. 8. Помочь детям понять, что такое доброта, добрые поступки. 9. Познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения к друг другу и со взрослыми. 10. Воспитывать любовь, уважение, доброту к маме, своим друзьям а также птицам и животному миру. 11. Создать атмосферу доброжелательности в классе.
  • Цель :  воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
  •   Задачи :
  • 1. Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.
  • 2. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.
  • 3. Развивать уверенность в себе и своих возможностях.
  • 4. Формировать у детей положительное отношение ко всем людям и всему окружающему миру.
  • 5. Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
  • 6. Закреплять знание правил вежливого общения.
  • 7. Поощрять стремление детей совершать добрые поступки.
  • 8. Помочь детям понять, что такое доброта, добрые поступки.
  • 9. Познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения к друг другу и со взрослыми.
  • 10. Воспитывать любовь, уважение, доброту к маме, своим друзьям а также птицам и животному миру.
  • 11. Создать атмосферу доброжелательности в классе.
Вид проекта :  творческий Проектная идея В ходе работы над проектом подвести детей к пониманию того, что добро приносит радость, что добрый человек – хороший друг. Доброта украшает наш мир, и чем ее больше тем красивее и светлей мир вокруг нас. Ожидаемый результат: 1. Дети имеют четкое представление о доброте, добрых поступках. 2. Дети знают стихи, пословицы о доброте, считалки, мирилки. Они стали охотнее их применять в совместной деятельности. Обогатился словарный запас по данной теме. 3. Пополнение центра литературы в группе книгами о добре и добрых поступках. 4. Дети стали бережнее относится к живому миру природы. 5. У детей повысилась способность договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку. Методы и формы работы : -Акции « День пожилого человека», « Синичкин день», «День матери», и многих др. -чтение художественной литературы; - дидактические игры; - беседы; - игровые ситуации, - подвижные игры; - разучивание мирилок;
  • Вид проекта творческий
  • Проектная идея
  • В ходе работы над проектом подвести детей к пониманию того, что добро приносит радость, что добрый человек – хороший друг.
  • Доброта украшает наш мир, и чем ее больше тем красивее и светлей мир вокруг нас.
  • Ожидаемый результат:
  • 1. Дети имеют четкое представление о доброте, добрых поступках.
  • 2. Дети знают стихи, пословицы о доброте, считалки, мирилки. Они стали охотнее их применять в совместной деятельности. Обогатился словарный запас по данной теме.
  • 3. Пополнение центра литературы в группе книгами о добре и добрых поступках.
  • 4. Дети стали бережнее относится к живому миру природы.
  • 5. У детей повысилась способность договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку.
  • Методы и формы работы :
  • -Акции « День пожилого человека», « Синичкин день», «День матери», и многих др.
  • -чтение художественной литературы;
  • - дидактические игры;
  • - беседы;
  • - игровые ситуации,
  • - подвижные игры;
  • - разучивание мирилок;
1 сентября 2021года.

1 сентября 2021года.

«Синичкин день»

«Синичкин день»

«Спасибо, ДОКТОР!»

«Спасибо, ДОКТОР!»

«Никто не забыт, ничто не забыто!»

«Никто не забыт, ничто не забыто!»

«Рождественский венок»

«Рождественский венок»

Проект «МОЯ СЕМЬЯ»

Проект «МОЯ СЕМЬЯ»

«Письмо ДЕДУ МОРОЗУ»

«Письмо ДЕДУ МОРОЗУ»

«Всемирный день СПАСИБО!»  «День объятий!»

«Всемирный день СПАСИБО!» «День объятий!»

День памяти « Блокада Ленинграда»

День памяти « Блокада Ленинграда»

«Сохраним наш МИР вместе»

«Сохраним наш МИР вместе»

Проект « МОЯ ШКОЛА, МОЙ КЛАСС!»

Проект « МОЯ ШКОЛА, МОЙ КЛАСС!»

Конкурс « Песня военных лет»

Конкурс « Песня военных лет»

«Лапа помощи»

«Лапа помощи»

«23 февраля»

«23 февраля»

Наши переменки!

Наши переменки!

«8 марта!»

«8 марта!»

«Масленица»

«Масленица»

«День подводника»

«День подводника»

«День космонавтики»

«День космонавтики»

«День Земли»

«День Земли»

«9 МАЯ»

«9 МАЯ»

« Прощание с БУКВАРЕМ»

« Прощание с БУКВАРЕМ»

«Последний звонок»

«Последний звонок»

«День ТОЛЕРАНТНОСТИ»

«День ТОЛЕРАНТНОСТИ»

«День МАТЕРИ!»

«День МАТЕРИ!»