СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система работы ЗОЖ Пирмагомедовой Асли Алирзаевны

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

с учащимися МБОУ «Саликская СОШ» Дербентский район, село Салик

по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивномассовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».

Просмотр содержимого документа
«Система работы ЗОЖ Пирмагомедовой Асли Алирзаевны»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САЛИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ КУРБАНОВА ЯКУБА ДЖАМАЛОВИЧА»


Адрес: с.Салик, ул. Школьная, 9 Телефон: 8 928 276 70 87

Сайт: www saliksh Электронный адрес: salikDR_01_30@mail.ru





Система работы ЗОЖ

Пирмагомедовой Асли Алирзаевны

с учащимися МБОУ «Саликская СОШ» Дербентский район, село Салик

по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивномассовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной

среды, ценности здорового образа жизни».

Участники: учащиеся класса.

Сроки реализации: 2016 - 2018 гг.

Цель работы:

1. Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности.

2. Привлечение внимания родителей к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей.

Основные задачи работы по пропаганде здорового образа жизни и

организации спортивно-массовой занятости учащихся:

  • агитация и пропаганда физической культуры и спорта;

  • повышение интереса учащихся к занятиям на уроках физкультуры;

  • создание условий для поддержания стабильного здоровья учащихся;

  • Пропаганда здорового образа жизни;

  • Профилактика правонарушений ;

  • Привлечение родителей к участию в организации оздоровительных мероприятий.

Работа по данной системе велась с 2016 года. В настоящее время

апробированная система используется при работе в новом классе.

Система работы по пропаганде занятий спортом включают следующие

направления:

– спортивно-массовая работа,

– физкультурно-оздоровительная работа,

– агитационно-пропагандистская работа.

Спортивно-массовая работа

1. Формирование в рамках ученического самоуправления министерства

спорта класса, выбор физоргов среди девочек и мальчиков, составление

плана работы (начало учебного года).

2. Участие класса во Всекубанской спартакиаде школьников (в течение

учебного года)

3. Участие класса в военно-патриотической работе с учащимися и

допризывниками (в течение учебного года)

Физкультурно-оздоровительная работа

1. Проведение Дней здоровья (в течение учебного года).

2. Участие в акции «Зарядка с чемпионом» (в течение учебного года).

3. Проведение «физкультминуток» на уроках (в течение учебного года).

4. Участие в ежегодном конкурсе строя и песни (май).

5. Участие в работе спортклуба «СОШ – самая отважная школа».

6. Доведение до сведения родителей информации о спортивных секциях

в школе, о работе на территории школы тренажерного зала «Сила и

красота» (в начале учебного года).

7. Организация совместно с родителями выездов на природу, с

проведением спортивных игр.

8. Совместная работа классного руководителя с медицинским работником

(мониторинг медицинских осмотров) и учителями физической культуры

(мониторинг посещения уроков физической культуры).

Агитационно-пропагандистская работа

1. Организация родительского всеобуча: проведение встреч родителей с

учителями физкультуры, школьными врачом.

2. Проведение встреч со школьным участковым, с сотрудниками службы

наркоконтроля, диспансерного отделения № 2 (МСЦПН) ГУЗ

«Наркологический диспансер», психологической службой школы.

(1 раз в четверть).

3. Встреча с волонтерами олимпийского движения. Участие в акции

«Спорт – альтернатива пагубным привычкам».

Результаты

1. Занятость учащихся дополнительным образованием (спортивные

секции) – 80 %

2. Сформированы навыки здорового образа жизни.

3. Соответствие физического развития учащихся возрастным нормам.

4. Снижение уровня заболеваемости в классе

5. Увеличение количества учащихся, ведущих здоровый образ жизни

6. Сформирована активная родительская позиция.

7. Повышение компетентности родителей в вопросах физического

развития и здоровья.