Деятельностный 2.1. создание воображаемой ситуации 2.2. распределение ролей, выбор действий, составление сюжетных линий 2.3. реализация замысла (начало игры) 2.4. сохранение игровой ситуации | Кто бы из вас ребята, хотел научиться лечить животных и стать ветеринарным врачом? Сейчас, мы с вами по считалочке распределим роли. Раз, два, три, четыре, пять Будем мы зверят считать. Зайку надо покормить, Киску надо полечить. Не сиди, и не скучай. А работать начинай. Дима-ветеринарный врач, лечит животных, выписывает рецепт. Даша-медсестра делает уколы, дает таблетки. Катя-санитарка помогает медсестре, подает уколы, таблетки и т.д Миша-работник-ветеринарной аптеки, продаёт лекарства посетителям. Маша, Настя, Кирилл -посетители с животными, рассказывают врачу, что произошло с их животными, берут рецепт, идут в аптеку покупают лекарство Ну вот ребята, все животные здоровые теперь ваши животные подружатся и станут лучшими друзьями, можете поиграть с ними. | Отвечают на вопрос. Запоминают свои роли и действия. Дети играют. К врачу приходят пациенты, рассказывают что болит у животного, врач просит медсестру и санитарку принести шприц, фанендоскоп, после чего врач выписывает рецепт, посетитель с животным идут в аптеку покупают лекарства назначенные врачом. | Стоя в кругу на паласе. Стоя возле воспитателя. В игровом уголке, оборудованном для игр в больницу. | Распределение ролей. Предложение нового действия игры. |