СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Сказки на английском"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская разработка для учителя английского языка, работающего с детьми ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«"Сказки на английском"»

"Сказки на английском": Авторская разработка для учителя английского языка, работающего с детьми ОВЗ



Цель: Развитие коммуникативных навыков, расширение словарного запаса, повышение мотивации к изучению английского языка у детей с ОВЗ.

Описание:

Данная разработка представляет собой цикл занятий, основанных на использовании сказок в качестве учебного материала. Сказки адаптируются под уровень детей и их особенности, а также дополняются интерактивными элементами, способствующими вовлечению и запоминанию.

Основные этапы занятия:

1. Знакомство со сказкой:
* Просмотр иллюстраций или видеофрагмента из сказки.
* Чтение сказки учителем с использованием интонации, жестов и мимики.
* Обсуждение содержания сказки с помощью вопросов, направленных на понимание сюжета и персонажей.

2. Активное участие:
* Использование различных интерактивных элементов:
* Карточки с изображениями персонажей и предметов из сказки. Дети могут выбирать нужную картинку, отвечая на вопросы учителя.
* Игровые задания: Составление предложений, дополнения диалогов, ролевые игры.
* Музыкальное сопровождение: Песни из сказки или песни, связанные с тематикой сказки.
* Движения: Имитация действий персонажей, движения под музыку.

3. Запоминание и закрепление:
* Использование флеш-карт с ключевыми словами и фразами из сказки.
* Создание собственных рисунков по мотивам сказки.
* Проигрывание сценки из сказки.
* Составление собственных историй, используя лексику и грамматику из сказки.

Преимущества:

* Увлекательность: Сказки вызывают интерес и желание учиться у детей.
* Доступность: Материал адаптируется под уровень и особенности детей.
* Развитие коммуникативных навыков: Интерактивные элементы стимулируют речь и общение.
* Расширение словарного запаса: Новые слова и фразы запоминаются в контексте сказки.
* Повышение мотивации: Дети чувствуют себя успешными, участвуя в интересных и доступных занятиях.

Дополнительные материалы:

* Сборник адаптированных сказок для детей с ОВЗ.
* Карточки с изображениями персонажей и предметов из сказок.
* Аудиозаписи сказок.
* Игровые задания по мотивам сказок.
* Мультимедийные материалы: видеофрагменты, презентации.

Рекомендации:

* Учитывать индивидуальные особенности детей.
* Создавать комфортную и позитивную атмосферу на занятиях.
* Использовать разнообразные методы и приемы обучения.
* Поощрять участие детей в занятиях.

Пример:

Сказка "Красная шапочка" может быть адаптирована для детей с ОВЗ, например, с помощью сокращенного текста, ярких иллюстраций и простых вопросов. Дети могут участвовать в ролевой игре, изображая Красную шапочку, бабушку и волка.

Данная разработка может быть модифицирована и дополнена в зависимости от потребностей и возможностей детей.