Ознакомление с новым материалом (формирование новых умений) У.З № 4 продолжить учиться выполнять сложение числе. Пример вида □ + 8; □ + 9 Вид работы: практическая работа -несколько уроков мы занимаемся решением примеров через десяток и я хочу проверить как хорошо вы разбираетесь в этой теме. -разбиваемся на группы , обсудите в группе, как решается пример, и потом у доски вы расскажете нам 1 группа 8+8 2 группа 9+8 3 группа 9+9 (По 1 учащемуся от группы у доски объясняет пример с помощью наборного полотна) Физминутка Мы шли – шли – шли Землянику нашли, Сели, поели, Опять пошли. Мы шли – шли – шли, Подберезовик справа нашли, Взяли в корзинку, Опять пошли Вид работы: работа по учебнику -Теперь решим 1 номер на стр 71 самостоятельно 1 строчку решают первый ряд 2 строчку – 2 ряд Контроль: проверка соседом по парте с образца -Теперь обменяйтесь тетрадями и проверьте работу своего одноклассника. Оцените ее с помощью светофора. На полях нарисуйте зеленый кружок- если работа выполнена без ошибок, желтый – допущена 1-2 ошибки, красный- больше 2 ошибок. Вид работы: работа над задачей -Прочитайте задачу под номером 2. -О чем говориться в задаче? -Сколько было бензина? -Сколько залили? -Сколько израсходовали? -Что требуется найти в задаче? -А можно ли ответить на вопрос задачи, не решая ее? -Как? -Каков ответ задачи будет? -Прочитайте задачу под № 3. -О чем говориться в задаче? -Что сделали с этой тыквой? -Сколько взяла 1 покупательница? -Сколько взяла другая ? -Что требуется найти в задаче? -У меня на доске несколько условных рисунков этой задачи, выберите верную -Что найдем 1 действием? -Каким действием? -Что найдем вторым действием? -Каким действием? 1) – 2) - -Запишите решение с помощью составленного плана и запишите ответ самостоятельно Контроль: 1 учащийся читает вслух Вид работы: работа у доски -Посмотрите на задание под № 5. Что требуется сделать? -Эту таблицы я перенесла на доску и предлагаю вам решить ее. -Как изменяется 1 слагаемое? -Как изменяется 2 слагаемое? -Как будет меняться сумма? -По 1 человеку выходите к доске и решайте пример с проговариванием, остальные после решения если согласны с решением хлопают, если нет топают | О бензине, который залили в машину 9л 10Л 10л Сколько литров бензина осталось в баке Да Залили 10, израсходовали тоже 10, значит, как было 9, так и осталось 9 л бензина осталось в баке О тыкве ЕЕ нарезали на куски 2 кг 1 кг Сколько килограммов тыквы еще не продано Сколько осталось тыквы после покупки 1 покупательницы Вычитанием Сколько кг тыквы еще не продано Вычитанием Вставить пропущенные числа Увеличивается на 1 Оно не меняется Тоже увеличиваться на 1 |