СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Служебный этикет и бренд-ориентированное поведение персонала

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Служебный этикет и бренд-ориентированное поведение персонала»

«Служебный этикет и бренд-ориентированное поведение персонала» Презентацию подготовила : студентка колледжа «сервиса и туризма» группы СТ21-1(сервис на транспорте) Букша Алиса Преподаватель : Прохоренко О.В.

«Служебный этикет и бренд-ориентированное поведение персонала»

Презентацию подготовила : студентка колледжа «сервиса и туризма» группы СТ21-1(сервис на транспорте) Букша Алиса

Преподаватель : Прохоренко О.В.

СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ это совокупность правил Вашего поведения в  отношении пассажиров.   Не забывайте о том, что Вы являетесь для каждого  пассажира лицом ОАО «РЖД», и по Вашему виду и  поведению они судят о ситуации на всем  железнодорожном транспорте. Всегда помните о  лежащей на Вас высокой ответственности.

СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ

  • это совокупность правил Вашего поведения в отношении пассажиров. Не забывайте о том, что Вы являетесь для каждого пассажира лицом ОАО «РЖД», и по Вашему виду и поведению они судят о ситуации на всем железнодорожном транспорте. Всегда помните о лежащей на Вас высокой ответственности.
Важным элементом культуры обслуживания  пассажиров являются манеры сотрудника ОАО  «РЖД». Это часто употребляемые в разговоре  выражения, тон, походка, жесты, мимика:  – глаза, «зеркало души». Ваш взгляд во время разговора должен  постоянно встречаться со взглядом пассажира.  - улыбка - свидетельствует о радости и дружелюбии.  благоприятное впечатление производят размеренные движения и  прямая осанка. Походка должна быть легкой и непринужденной.  Хорошая осанка будет говорить о Вашей уверенности в себе.   К плохим манерам относятся:  привычка громко разговаривать, не стесняясь в выражениях .  развязно жестикулировать, неумение сдерживать раздражение.  указывать на что – либо пальцем, особенно на человека.  при ходьбе не стоит делать широкие шаги и размахивать руками.  дотрагиваться до человека без его согласия.
  • Важным элементом культуры обслуживания пассажиров являются манеры сотрудника ОАО «РЖД». Это часто употребляемые в разговоре выражения, тон, походка, жесты, мимика: – глаза, «зеркало души». Ваш взгляд во время разговора должен постоянно встречаться со взглядом пассажира. - улыбка - свидетельствует о радости и дружелюбии. благоприятное впечатление производят размеренные движения и прямая осанка. Походка должна быть легкой и непринужденной. Хорошая осанка будет говорить о Вашей уверенности в себе. К плохим манерам относятся: привычка громко разговаривать, не стесняясь в выражениях . развязно жестикулировать, неумение сдерживать раздражение. указывать на что – либо пальцем, особенно на человека. при ходьбе не стоит делать широкие шаги и размахивать руками. дотрагиваться до человека без его согласия.
Помните! Первое впечатление о человеке формируется от 8 до 20  секунд и оказывает огромное психологическое воздействие  на последующее восприятие человека человеком. У Вас есть только один шанс, чтобы произвести первое впечатление!   Люди всегда больше доверяют тому, что видят своими  глазами, чем тому, что слышат, поэтому выражение Вашего  лица и жесты, которые видит клиент, играют в общении  решающую роль. Выражение Вашего лица всегда должно  соответствовать тому, что Вы говорите клиенту.

Помните!

  • Первое впечатление о человеке формируется от 8 до 20 секунд и оказывает огромное психологическое воздействие на последующее восприятие человека человеком.
  • У Вас есть только один шанс, чтобы произвести первое впечатление!
  • Люди всегда больше доверяют тому, что видят своими глазами, чем тому, что слышат, поэтому выражение Вашего лица и жесты, которые видит клиент, играют в общении решающую роль. Выражение Вашего лица всегда должно соответствовать тому, что Вы говорите клиенту.
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ: Умение выслушать и понять Вежливость и корректность Точность и обязательность Скромность и естественность Тактичность и деликатность

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ:

  • Умение выслушать и понять
  • Вежливость и корректность
  • Точность и обязательность
  • Скромность и естественность
  • Тактичность и деликатность
При общении с пассажирами старайтесь употреблять только простые, точные и понятные слова.   четко и грамотно формулируйте свою мысль.   всегда вступайте в диалог, задавая «открытые» вопросы: «как?», «как, по вашему мнению?», «сколько еще?», «каким образом?», «почему?» и т.д.

При общении с пассажирами

  • старайтесь употреблять только простые, точные и понятные слова.
  • четко и грамотно формулируйте свою мысль.
  • всегда вступайте в диалог, задавая «открытые» вопросы: «как?», «как, по вашему мнению?», «сколько еще?», «каким образом?», «почему?» и т.д.
В речи неприемлемо употребление: грубых шуток; слов-«паразитов»; слов, которые могут быть поняты как оскорбления в адрес определенных национальных групп; выражений оскорбительного характера, связанных с физическими недостатками человека. Нецензурных слов, подчеркивающих негативное отношение к людям.

В речи неприемлемо употребление:

  • грубых шуток;
  • слов-«паразитов»;
  • слов, которые могут быть поняты как оскорбления в адрес определенных национальных групп;
  • выражений оскорбительного характера, связанных с физическими недостатками человека.
  • Нецензурных слов, подчеркивающих негативное отношение к людям.

Общаясь с иностранцами, помните следующие правила:

  • говорите медленнее, чем обычно, и отчетливо произносите слова, если видите, что человек слабо знает язык;
  • избегайте жаргонов и оборотов, принятых в обычной разговорной речи, говорите «газетным» языком;
  • не пытайтесь говорить громче обычного – это не способствует лучшему пониманию;
  • не стесняйтесь оказывать помощь;
  • деликатно выясняйте, понял ли Вас человек (не стоит прямо спрашивать: «Вы меня поняли?» Вам, скорее всего, в любом случае ответят «да», потому что человек постесняется признаться в обратном);
  • обращайте внимание на жесты, позу, мимику пассажира будьте терпеливы и внимательны;
  • избегайте поспешных ответов или действий.
  • американцы часто хлопают друг друга по спине в знак дружбы, но это вызывает явное неодобрение у японцев (которые избегают прикосновений и даже традиционного пожатия рук, приветствуя друг друга уважительным поклоном)
  • · европейцы во время разговора обычно смотрят в глаза собеседнику, а японцы сочтут это невежливым. Это часто приводит к непониманию: многие азиаты слушают собеседника, не глядя ему в глаза, а европеец или американец в этом случае решит, что то, что он говорит – неинтересно.
Заповеди речевого этикета: Помни, что вежливость – основа речевого поведения. Всегда знай, с какой целью и зачем говоришь. Уважай собеседника, не перебивай его. Говори просто, четко и понятно. Не используй грубые слова. Употребляй только те слова, значение которых тебе понятно. РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ делает нашу речь красивее и богаче, а нас добрее и внимательнее.

Заповеди речевого этикета:

  • Помни, что вежливость – основа речевого поведения.
  • Всегда знай, с какой целью и зачем говоришь.
  • Уважай собеседника, не перебивай его.
  • Говори просто, четко и понятно.
  • Не используй грубые слова.
  • Употребляй только те слова, значение которых тебе понятно.

РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ делает нашу речь красивее и богаче, а нас добрее и внимательнее.