пр 3. Составьте словосочетания. Напишите 2-3 предложения с ними. Из чего? С чем? Из капусты с горохом САЛАТ из свеклы с луком Из моркови с орехами Разминка «Салат»
Под музыку дети с изображением овоща или фрукта кружатся, танцуют, по окончании объединяются в группы и «готовят салат» Упр 4. Образуйте прилагательные по образцу. Образец: сок из яблок- яблочный сок
Сок из винограда- ......, сок из апельсина - ...., сок из капусты-...., Сок из моркови- ......, сок из свеклы -... .
Реклама « Мой любимый сок» Упр 5. Составьте и напишите словарь «Овощи», «Фрукты».
Овощи: капуста, морковь, свекла, лук, картофель, тыква, горох, арбуз, дыня. Фрукты: апельсин, яблоко, груша, слива, виноград, персик, банан, гранат, ананас, мандарин, какос.
Конкурс загадок об овощах и фруктах. Это интересно знать: Самая высокая трава в мире- банан. Банан достигает 15 метров высоты. Скажите где он растет?
Упр 6. Расскажите, как вы работаете в саду и огороде весной (летом или осенью). Какие овощи вы сажаете? Как вы ухаживаете за ними летом? Что вы дома готовите из овощей и фруктов? Закрепление. Овощи растут на огороде, а фрукты- в саду. Овощи – это очень ценные и полезные продукты, которые очень необходимы для жизни, роста и развития человека.
Упр 7. Прочитайте пословицу. Скажите, почему так говорят:
Не вырастишь овощей, не сваришь щей. Что здесь в каждом ряду лишнее? Свекла, тыква, капуста, картофель, апельсин. Яблоко, груша, арбуз, банан, виноград.
Домашнее задание: упр 2. Выучить наизусть. Упр 8. (письменная работа)
Комментирование оценок.
|